МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
12761
29 июня 2006 в 13:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Положение о 3-м этапе Кубка МФР-2006 по ШКГ на скутерах и минимото

Положение о 3-м этапе Кубка МФР-2006 по ШКГ на скутерах и минимото (1 июля 2006, трасса "Лидер", Москва)
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2006 -

Положение о Третьем этапе

КУБКА Мотоциклетной Федерации России 2006 года

по ШКГ на скутерах и минимотоциклах.

1 июля 2006г. трасса “Лидер”, Московская область,

41 км Симферопольского шоссе, трасса М-2 Крым (Москва-Белгород)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Соревнования 3 этапа Кубка Мотоциклетной Федерации России 2006 года проводятся в соответствии со спортивным кодексом МФР (СК МФР), спортивными правилами соревнований по мотоспорту, Классификацией и техническими требованиями к гоночным Скутерам и Минимотоциклам (Kи ТТ), Регламентом Кубка МФР по Гонкам на Скутерах и Минимотоциклах 2006 года, настоящим положением о соревнованиях.

1.2 Основанием для проведения соревнований является Календарь всероссийских соревнований по гонкам на Скутерах и Минимотоциклах 2006 г.

1.3 Все права на кино-, видео-, фото- съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат МФР.

2.ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

2.1 Соревнования проводятся САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ СКУТЕР-КЛУБОМ.

Генеральный спонсор: Компания “М-ФОРС” - официальный дистрибьютер мотоцикилков BLATA.

Полный адрес СПбСК:

Санкт-Петербург, 5-я линия, дом 46, литера “Е” (бывшее бомбоубежище, вход со двора), Телефон +7-911-22 33 912, Факс +7-812-380 00 08,

2.2 Официальные лица Соревнований:

Председатель оргкомитета - Игорь Мишуков

Зам. Председателя Оргкомитета - Даниил Афонин

Технический наблюдатель МФР - Алексей Булкин

3. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

1 июля – Суббота

8.00 -11.00 Административный контроль. Регистрация участников, технический осмотр.

10.00- 13.00 - Официальные тренировки по классам.

10.00-11.00 – Свободная объединенная тренировка (скутеры и минимотоциклы)

11.00- 11.20 – Объединенная тренировка скутеров Спорт70+СуперСпорт70

11.20 -11.40 – Объединенная тренировка минимотоциклов AIR, MINI, MIDI

11.40-12.00 – Квалификация Спорт 70

12.00- 12.20 - Квалификация СуперСпорт 70

12.20 -12.40 - Квалификация Минимотоциклы AIR+MINI

12.40 -13.00 - Квалификация Минимотоциклы MIDI

13.15 - Торжественное открытие соревнований.

13.30 - Старт 1 финального заезда в классе Спорт 70

14.00 - Старт 1 финального заезда в классе Суперспорт 70

14.30 – Старт 1 финального заезда в классах AIR + MINI

15.00 – Старт 1 финального заезда в классе MIDI

15.30- 16.00 - Перерыв

16.00 - Старт 2 финального заезда в классе Спорт 50

16.30 - Старт 2 финального заезда в классе Суперспорт 70

17.00 – 17.30 Старт 2 финального заезда в классах AIR + MINI

17.30 – 18.00 Старт 2 финального заезда в классе MIDI

18.00-18.30 Подведение результатов.

18.30 Награждение (Ориентировочно)

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. ВОДИТЕЛИ. КОМАНДЫ

4.1 К участию в соревнованиях допускаются Участники, и Команды, отвечающие требованиям Регламента Кубка МФР по ШКГна Скутерах и минимотоциклах 2006 года пункт 2.

5. ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ. ТЕХНИКА

5.1 Соревнования проводятся в следующих классах:

Спорт 70, Суперспорт 70 , MIDI, MINI, AIR.

К соревнованиям допускаются скутеры и минимотоциклы соответствующие "Классификации и техническим требованиям к гоночным скутерам и минимотоциклам выпуска 2006 года”

6. ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

6.1 Заявки на участие в соревнованиях подаются заранее по электронной почте igor@scooterclub.spb.ru или при прохождении административного контроля в день соревнований на трассе “Лидер”, Московская область (41 км Симферопольского шоссе, трасса М-2 Крым).

Телефоны организаторов.89219615029,89112233912

Заявки должны соответствовать пунктам 4,1- 4,3 Регламента КР по по гонкам на скутерах и минимотоциклах 2006 г.

6.2. Стартовый взнос в личном зачете – 300 рублей.

Командный стартовый взнос- 500 рублей.

7. ТРАССА

7.1 Соревнования проводятся на трассе, расположенной на трассе “Лидер”, Московская область.

7.2 Характеристики трассы:

Длина трассы – 1250 метров, минимальная ширина трассы – 4 метра.

Покрытие – асфальт.

Направление движения – против часовой стрелки; первый поворот - левый.

8.АДМИНИСТРАТИВНЫЙ, МЕДИЦИНСКИЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

8.1 Административный контроль проводится по расписанию в Секретариате соревнований на трассе “Лидер”, Московская область (время приема последней заявки – 1.07.06 г. 11.00 часов)

8.3 Участники должны представить на Административном контроле следующие документы:

1. Лицензии Участника и Водителя,

2. Действующий страховой полис Водителя,

3. Для Водителей, не достигших 16 лет – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально,

4. оплатить стартовый взнос.

8.4 Обязательный Технический контроль скутеров и минимотоциклов проводится по расписанию на трассе в зоне Технической Инспекции.

8.5 Технический контроль проводится в соответствии с условиями проведения соревнований по гонкам на скутерах и минимотоциклах 2006 г.

9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1 Соревнования во всех классах состоят официальных тренировок, и двух финальных заездов в каждом классе.

9.2 Дистанция каждого из двух заездов для скутеров составляет для всех классов: 15 кругов.

Дистанция каждого из двух заездов для минимотоциклов составляет для всех классов: 12 кругов

9.3 Устанавливаются следующие правила поведения в зоне соревнований:

Запрещается размещение автомобилей, установка палаток, тентов, разжигание костров на газонах

Запрещается курение в зоне закрытого парка.

10. ТРЕНИРОВКИ

10.1 Тренировки проводятся по классам в соответствии с расписанием соревнований, минимальное количество кругов, пройденных каждым Водителем – 3 круга.

10.2 Выезд на тренировки – по тренировочным картам, выдаваемым на Административном контроле. В тренировочных картах должны иметься отметки о прохождении предстартового Технического контроля. Тренировочные карты сдаются Судье на выпуске перед выездом на трассу.

10.3 Использование для тренировок трассы вне отведенного расписанием соревнований времени влечет немедленное исключение нарушителя из соревнований.

11. СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ

11.1 Старт - "с места", с работающим двигателем

11.2 На стартовом поле скутера и минимотоциклы располагаются по два в линию в соответствии с местом, занятым по результатам квалификации.

В случае невозможности провести квалификацию, на стартовом поле скутера и минимотоциклы располагаются по два в линию в соответствии с местом, занятым по результатам предыдущего этапа Кубка МФР-2006 по ШКГ на скутерах и минимотоциклах. В случае неучастия гонщика в Кубке России-2006, гонщик стартует с последнего стартового поля в порядке времени подачи заявки на Третий этап Кубка.

11.4 Стартовый сигнал в финальных заездах, тренировках подается – зеленым флагом.

11.5 Фальстарт.

Сигнал фальстарта подается зеленым флагом с желтыми диагоналями, при этом фальстарт пенализируется:

процедурой "stop&go" в зоне технических боксов, длительностью 10 сек.

Технический Судейский пункт (зона черных флагов и табличек) располагается в зоне линии старта - финиша.

11.6 Сигнал об окончании финальных и утешительных заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только скутер или минимотоцикл лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.

Время закрытия финиша - 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.

Сигнал об окончании тренировочных заездов подается финишным флагом.

11.7 После окончания контрольных, утешительных, финальных заездов (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) Водители обязаны плавно снизить скорость, и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка, для постановки скутера или минимотоцикла в Закрытый парк.

11.8 При возникновении в ходе тренировок или финальных заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке заезда является красный флаг. Увидев сигнал об остановке заезда, Водители обязаны снизить скорость и двигаться в боксы или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств, тренировки могут быть закончены, продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут отдельно информированы.

12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

12.1 Определение результатов в личном и командных зачетах и начисление очков на этапе производится в соответствии с Регламентом Кубка МФР по гонкам на скутерах и минимотоциклах 2006 года.

13. НАГРАЖДЕНИЕ

13.1 Гонщики, занявшие первое, второе и третье места в каждом классе, а также команды, занявшие первые три места в зачете по классам и общем зачете, награждаются ценными призами.

13.2 Церемония награждения проводится после окончания всех заездов, по расписанию.

13.3 Если какие-либо предварительные результаты этапа будут подлежать пересмотру после награждения, и такой пересмотр вызывает перераспределение наград, Гонщики, чьи награды были пересмотрены, обязаны их вернуть по собственной воле в течение 7 дней после вынесения соответствующего решения.

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ. Протесты и Апелляции

14.1 Пенализация и штрафы на этапе налагаются в соответствии с Регламентом Кубка МФР 2006 г.

14.2 Внесение протеста сопровождается залогом в размер 2000 рублей. Протест на техническое состояние скутера – залогом в 2000 рублей, если рассмотрение протеста связано с осмотром или демонтажем одной части, агрегата или системы скутера;

и залогом в сумме 3000 рублей, если рассмотрение протеста связано с проверкой нескольких частей, агрегатов или систем скутера.

15. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА

15.1 Только Организатор и КСК (Коллегия Спортивных Комисаров) имеют право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент.. При необходимости – Участники могут быть проинформированы об изменении и дополнении Регламента персонально, "под роспись".

15.2 По вопросам, не затронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толковать положения имеет только КСК.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Важные новости
 
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26

Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
 
Все публикации за 29 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
270665
посетителей
в месяц
10664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island