МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12652
29 июня 2006 в 13:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Положение о 3-м этапе Кубка МФР-2006 по ШКГ на скутерах и минимото

Положение о 3-м этапе Кубка МФР-2006 по ШКГ на скутерах и минимото (1 июля 2006, трасса "Лидер", Москва)

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2006 -

Положение о Третьем этапе

КУБКА Мотоциклетной Федерации России 2006 года

по ШКГ на скутерах и минимотоциклах.

1 июля 2006г. трасса “Лидер”, Московская область,

41 км Симферопольского шоссе, трасса М-2 Крым (Москва-Белгород)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Соревнования 3 этапа Кубка Мотоциклетной Федерации России 2006 года проводятся в соответствии со спортивным кодексом МФР (СК МФР), спортивными правилами соревнований по мотоспорту, Классификацией и техническими требованиями к гоночным Скутерам и Минимотоциклам (Kи ТТ), Регламентом Кубка МФР по Гонкам на Скутерах и Минимотоциклах 2006 года, настоящим положением о соревнованиях.

1.2 Основанием для проведения соревнований является Календарь всероссийских соревнований по гонкам на Скутерах и Минимотоциклах 2006 г.

1.3 Все права на кино-, видео-, фото- съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат МФР.

2.ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

2.1 Соревнования проводятся САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ СКУТЕР-КЛУБОМ.

Генеральный спонсор: Компания “М-ФОРС” - официальный дистрибьютер мотоцикилков BLATA.

Полный адрес СПбСК:

Санкт-Петербург, 5-я линия, дом 46, литера “Е” (бывшее бомбоубежище, вход со двора), Телефон +7-911-22 33 912, Факс +7-812-380 00 08,

2.2 Официальные лица Соревнований:

Председатель оргкомитета - Игорь Мишуков

Зам. Председателя Оргкомитета - Даниил Афонин

Технический наблюдатель МФР - Алексей Булкин

3. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

1 июля – Суббота

8.00 -11.00 Административный контроль. Регистрация участников, технический осмотр.

10.00- 13.00 - Официальные тренировки по классам.

10.00-11.00 – Свободная объединенная тренировка (скутеры и минимотоциклы)

11.00- 11.20 – Объединенная тренировка скутеров Спорт70+СуперСпорт70

11.20 -11.40 – Объединенная тренировка минимотоциклов AIR, MINI, MIDI

11.40-12.00 – Квалификация Спорт 70

12.00- 12.20 - Квалификация СуперСпорт 70

12.20 -12.40 - Квалификация Минимотоциклы AIR+MINI

12.40 -13.00 - Квалификация Минимотоциклы MIDI

13.15 - Торжественное открытие соревнований.

13.30 - Старт 1 финального заезда в классе Спорт 70

14.00 - Старт 1 финального заезда в классе Суперспорт 70

14.30 – Старт 1 финального заезда в классах AIR + MINI

15.00 – Старт 1 финального заезда в классе MIDI

15.30- 16.00 - Перерыв

16.00 - Старт 2 финального заезда в классе Спорт 50

16.30 - Старт 2 финального заезда в классе Суперспорт 70

17.00 – 17.30 Старт 2 финального заезда в классах AIR + MINI

17.30 – 18.00 Старт 2 финального заезда в классе MIDI

18.00-18.30 Подведение результатов.

18.30 Награждение (Ориентировочно)

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. ВОДИТЕЛИ. КОМАНДЫ

4.1 К участию в соревнованиях допускаются Участники, и Команды, отвечающие требованиям Регламента Кубка МФР по ШКГна Скутерах и минимотоциклах 2006 года пункт 2.

5. ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ. ТЕХНИКА

5.1 Соревнования проводятся в следующих классах:

Спорт 70, Суперспорт 70 , MIDI, MINI, AIR.

К соревнованиям допускаются скутеры и минимотоциклы соответствующие "Классификации и техническим требованиям к гоночным скутерам и минимотоциклам выпуска 2006 года”

6. ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

6.1 Заявки на участие в соревнованиях подаются заранее по электронной почте igor@scooterclub.spb.ru или при прохождении административного контроля в день соревнований на трассе “Лидер”, Московская область (41 км Симферопольского шоссе, трасса М-2 Крым).

Телефоны организаторов.89219615029,89112233912

Заявки должны соответствовать пунктам 4,1- 4,3 Регламента КР по по гонкам на скутерах и минимотоциклах 2006 г.

6.2. Стартовый взнос в личном зачете – 300 рублей.

Командный стартовый взнос- 500 рублей.

7. ТРАССА

7.1 Соревнования проводятся на трассе, расположенной на трассе “Лидер”, Московская область.

7.2 Характеристики трассы:

Длина трассы – 1250 метров, минимальная ширина трассы – 4 метра.

Покрытие – асфальт.

Направление движения – против часовой стрелки; первый поворот - левый.

8.АДМИНИСТРАТИВНЫЙ, МЕДИЦИНСКИЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

8.1 Административный контроль проводится по расписанию в Секретариате соревнований на трассе “Лидер”, Московская область (время приема последней заявки – 1.07.06 г. 11.00 часов)

8.3 Участники должны представить на Административном контроле следующие документы:

1. Лицензии Участника и Водителя,

2. Действующий страховой полис Водителя,

3. Для Водителей, не достигших 16 лет – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально,

4. оплатить стартовый взнос.

8.4 Обязательный Технический контроль скутеров и минимотоциклов проводится по расписанию на трассе в зоне Технической Инспекции.

8.5 Технический контроль проводится в соответствии с условиями проведения соревнований по гонкам на скутерах и минимотоциклах 2006 г.

9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1 Соревнования во всех классах состоят официальных тренировок, и двух финальных заездов в каждом классе.

9.2 Дистанция каждого из двух заездов для скутеров составляет для всех классов: 15 кругов.

Дистанция каждого из двух заездов для минимотоциклов составляет для всех классов: 12 кругов

9.3 Устанавливаются следующие правила поведения в зоне соревнований:

Запрещается размещение автомобилей, установка палаток, тентов, разжигание костров на газонах

Запрещается курение в зоне закрытого парка.

10. ТРЕНИРОВКИ

10.1 Тренировки проводятся по классам в соответствии с расписанием соревнований, минимальное количество кругов, пройденных каждым Водителем – 3 круга.

10.2 Выезд на тренировки – по тренировочным картам, выдаваемым на Административном контроле. В тренировочных картах должны иметься отметки о прохождении предстартового Технического контроля. Тренировочные карты сдаются Судье на выпуске перед выездом на трассу.

10.3 Использование для тренировок трассы вне отведенного расписанием соревнований времени влечет немедленное исключение нарушителя из соревнований.

11. СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ

11.1 Старт - "с места", с работающим двигателем

11.2 На стартовом поле скутера и минимотоциклы располагаются по два в линию в соответствии с местом, занятым по результатам квалификации.

В случае невозможности провести квалификацию, на стартовом поле скутера и минимотоциклы располагаются по два в линию в соответствии с местом, занятым по результатам предыдущего этапа Кубка МФР-2006 по ШКГ на скутерах и минимотоциклах. В случае неучастия гонщика в Кубке России-2006, гонщик стартует с последнего стартового поля в порядке времени подачи заявки на Третий этап Кубка.

11.4 Стартовый сигнал в финальных заездах, тренировках подается – зеленым флагом.

11.5 Фальстарт.

Сигнал фальстарта подается зеленым флагом с желтыми диагоналями, при этом фальстарт пенализируется:

процедурой "stop&go" в зоне технических боксов, длительностью 10 сек.

Технический Судейский пункт (зона черных флагов и табличек) располагается в зоне линии старта - финиша.

11.6 Сигнал об окончании финальных и утешительных заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только скутер или минимотоцикл лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.

Время закрытия финиша - 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.

Сигнал об окончании тренировочных заездов подается финишным флагом.

11.7 После окончания контрольных, утешительных, финальных заездов (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) Водители обязаны плавно снизить скорость, и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка, для постановки скутера или минимотоцикла в Закрытый парк.

11.8 При возникновении в ходе тренировок или финальных заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке заезда является красный флаг. Увидев сигнал об остановке заезда, Водители обязаны снизить скорость и двигаться в боксы или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств, тренировки могут быть закончены, продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут отдельно информированы.

12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

12.1 Определение результатов в личном и командных зачетах и начисление очков на этапе производится в соответствии с Регламентом Кубка МФР по гонкам на скутерах и минимотоциклах 2006 года.

13. НАГРАЖДЕНИЕ

13.1 Гонщики, занявшие первое, второе и третье места в каждом классе, а также команды, занявшие первые три места в зачете по классам и общем зачете, награждаются ценными призами.

13.2 Церемония награждения проводится после окончания всех заездов, по расписанию.

13.3 Если какие-либо предварительные результаты этапа будут подлежать пересмотру после награждения, и такой пересмотр вызывает перераспределение наград, Гонщики, чьи награды были пересмотрены, обязаны их вернуть по собственной воле в течение 7 дней после вынесения соответствующего решения.

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ. Протесты и Апелляции

14.1 Пенализация и штрафы на этапе налагаются в соответствии с Регламентом Кубка МФР 2006 г.

14.2 Внесение протеста сопровождается залогом в размер 2000 рублей. Протест на техническое состояние скутера – залогом в 2000 рублей, если рассмотрение протеста связано с осмотром или демонтажем одной части, агрегата или системы скутера;

и залогом в сумме 3000 рублей, если рассмотрение протеста связано с проверкой нескольких частей, агрегатов или систем скутера.

15. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА

15.1 Только Организатор и КСК (Коллегия Спортивных Комисаров) имеют право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент.. При необходимости – Участники могут быть проинформированы об изменении и дополнении Регламента персонально, "под роспись".

15.2 По вопросам, не затронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толковать положения имеет только КСК.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
Все публикации за 29 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island