МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11662
21 июля 2018 в 11:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник гонщика: Данила Краснюк - дорожная гонка Imatranajo 2018

Дорожные гонки не прощают ошибок. Но не путайте покатушки по городу с Imatranajo. Дневник гонщика - Данила Краснюк о финском этапе Imatranajo 2018:

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2018 - «Впервые попав на дорожные гонки, испытываешь непередаваемое волнение, которое ни на что не похоже. Ведь все, что ты представляешь или знаешь о дорожных гонках по фильмам или рассказам, начинает происходить с тобой.

К этому событию я долго шёл и готовился вместе со своей командой. Изучали регламент и правила соревнований, технические особенности мотоциклов, которые есть только в дорожных гонках, изучали трассу и даже несколько раз съездили на место, чтобы осмотреть каждый поворот вживую.

Приехали в Иматру в четверг, быстро пройдя границу в Светогорске. Финский таможенник, увидев трековый мотоцикл на прицепе, сам заполнил таможенную декларацию, пожелал нам удачи – он тоже планировал приехать на гонку.

С погодой изначально не задалось. Дождь шел всю дорогу до Финляндии и всю следующую ночь.

В закрытом парке Imatranajo чего только не увидишь...
В закрытом парке Imatranajo чего только не увидишь...


Пятница, 06.07.2018, по расписанию был первый день практик, причём самая первая трек-сессия была для тех участников, которые впервые на этой трассе (Newcommers). Регистрация участников проходила в старинном здании в центре Иматры на берегу старого русла реки Вуокса, где ранее происходил водосброс. Получив подтверждение регистрации и наручные браслеты, мы всей командой двинули в закрытый парк, находящийся на футбольном поле рядом с треком. Повсюду уже были выставлены ограждения из фанеры и отделены зоны безопасности. Все ритердэры выкрашены в сине-белые цвета финского флага, установлены зрительские трибуны, ретрансляторы и огромные телевизионные экраны.

Обустроившись в закрытом парке, мы двинули на технический контроль. Никаких вопросов у тех инспекторов мой мотоцикл и экипировка не вызвали, и мы начали готовиться к первому выезду.

10 минут до начала общего брифинга. Всех пилотов пригласили в огромный разноцветный шатёр для инструктажа. Говорили на двух языках, сначала на английском, потом на финском. Оказалось, что я здорово подтянул английский при изучении и переводе регламента соревнований и огромного количества технической литературы и без труда понимал, о чем говорят. По окончании брифинга всем новичкам выдали яркие зелёные жилетки. Их необходимо было надеть поверх комбинезона для участия в первой практике.

Поребрики ему крутоваты! Это не поребрики, а бордюры.
Поребрики ему крутоваты! Это не поребрики, а бордюры.


Первые 2 круга проходятся за мотоциклом безопасности для изучения поворотов и особенностей полотна, ехать быстрее или обгонять пока нельзя. Затем он уходит с круга, а ты остаешься на прямой длиной 1500 метров и никаких ограничений - только ты, Honda CBR 600RR и ветер. Выкручиваешь газ до упора и держишь весь прямик.

Зеленый тоннель: в полный газ между двух стен из фанеры - чтобы не вылететь в дерево
Зеленый тоннель: в полный газ между двух стен из фанеры - чтобы не вылететь в дерево


На прямой вдоль озера установлены стилизованные фонари с силуэтами спортивных мотоциклов наверху, а на выезде из лесополосы появляется ощущение зелёного тоннеля, в который ты падаешь с огромным ускорением. Затем ты влетаешь на открытый участок вдоль трибун, мотоцикл приближается к пределу скорости около 260-270 км/ч. Но прямая не заканчивается, и ты еще несколько секунд можешь наслаждаться скоростью.

Начинаются таблички 300, 200 и 100 м. Тормозить нужно очень поздно, иначе не будет хорошего выхода из первого поворота, который проходит прямо через железнодорожный переезд. После него идет участок, где несколько раз подбрасывает переднее колесо и ты едешь в вилли на 3-й передаче, шикана и правый поворот на обратный прямик длиной около 1200 метров.

Данила Краснюк: по возвращении в паддок ты уже другой человек...
Данила Краснюк: по возвращении в паддок ты уже другой человек...


Эмоции переполняют и ты забываешь про точки входа, апексы, посадку на мотоцикле. И в этой эйфории пребываешь всю трек-сессию. По возвращении в паддок ты уже другой человек. Ты - дорожный гонщик и от этого стынет кровь.

Суббота, 07.07.2018, день квалификации. Подробно разобрав и изучив онборды с бортовой камеры с Артуром Зангиевым, я уже знал, что можно улучшить. Эмоции утихли, ушло волнение - только установка на результат. В квалификации я показал время 2:13.9. Оно оказалось проходным, не превышающим 115% от лучшего времени круга в моём заезде.

Вход в первый поворот ImatraGP: иногда по 3 мотоцикла в ряд
Вход в первый поворот ImatraGP: иногда по 3 мотоцикла в ряд


День гонки, 08.07.2018. В паддок приехали очень рано - практика Warm UP для Open ss/stk 600 начиналась уже в 9:30 и оказалась дождевой. Причем, в одной части трассы шел дождь, а в другой было абсолютно сухо, и приходилось целиться на мокрые полосы, чтобы остудить дождевые покрышки.

Моя гонка была первой в расписании в этот день, и самым сложным испытанием стал выбор покрышек, поскольку оставалось только гадать, будет дождь или все же сухо. В итоге поставили сухие колеса (нарезку) и погнали.

Данила Краснюк. Первый старт в Imatranajo
Данила Краснюк. Первый старт в Imatranajo


На гриде собралась толпа народу, я стоял на стартовой решётке последним, но я там стоял! Дали прогревочный круг. Вся трасса сухая, за исключением спуска с моста перед ротондой, где было немного мокро.

Старт гонки похож на кавалерийскую атаку
Старт гонки похож на кавалерийскую атаку


И вот, старт. В первый поворот я входил, вытесняя соперника на Kawasaki. Отыграл еще одну позицию перед шиканой на торможении, вышел на обратный прямик… и тут сказалась 44-я задняя звезда и нехватка скорости на входе, в результате чего меня обошел один пилот. На торможении с прямика я решил не рисковать на первом же круге и пристреляться. Начался спуск с моста. Мотоцикл полностью под контролем, решаю затормозить немного позже, торможу, а заднее колесо начинает вилять. Точка входа потеряна, я вынужден распрямлять траекторию, но передо мной поребрик и площадь с отбойником!! Остановил… в 10 см от забора…

В это время в следующем повороте происходит завал, видео которого уже гуляет по интернету, Один из лидеров словил лоусайд, мотоцикл вылетел на клумбу, после чего его подбросило вверх и начало вращать. В этот завал попал еще один гонщик. Гонку остановили.

Обгон по внешней, в 10 см от стены - в Иматре это в рамках нормы
Обгон по внешней, в 10 см от стены - в Иматре это в рамках нормы

После рестарта оставалось всего 6 кругов, которые я прошел без особых проблем, но после второго старта отыграть позицию я не смог, т.к. неверно выбрал внешнюю траекторию входа и всю дорогу пытался атаковать тот зелёный Kawasaki, который ехал с той же скоростью, что и я. Финишный флаг, итоговое 17-е место.
Считаю все поставленные задачи выполненными. Мотоцикл и я целы, все круги гонки пройдены. Выводы сделаем после анализа онбордов и в следующем году обязательно будем бороться за более высокую позицию! Вперед за Россию, вперед за Питер!

Данни Уэбб, penz13.com - победитель обои гонок IRRC Superbike
Данни Уэбб, penz13.com - победитель обои гонок IRRC Superbike


P.S: Огромное спасибо Яне, Анне, Глебу и Жене за безупречно организованный быт, непосильную помощь и участие в соревнованиях! И, конечно же, Артуру Зангиеву! Очень здорово, что есть человек, который всегда поможет. Все его советы были верными и мне, безусловно, пригодились. Мое участие в этой гонке в том числе и его заслуга!

Глеб, без тебя это вообще бы не сложилось. Твоя помощь на первый взгляд самая незаметная, но я понимаю, каких сил и нервов тебе стоило это соревнование.

Отдельную благодарность хочу выразить Владимиру Стрельнику – председателю комиссии по ШКМГ СПБ, Михаилу Пулиновичу и Славе Касаткину, а так же всем, кто за меня переживал и желал удачи».

Фото: Яна Урбановичус и Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии