МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 июля 2018 в 11:08 | 11215
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник гонщика: Данила Краснюк - дорожная гонка Imatranajo 2018

Дорожные гонки не прощают ошибок. Но не путайте покатушки по городу с Imatranajo. Дневник гонщика - Данила Краснюк о финском этапе Imatranajo 2018:
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2018 - «Впервые попав на дорожные гонки, испытываешь непередаваемое волнение, которое ни на что не похоже. Ведь все, что ты представляешь или знаешь о дорожных гонках по фильмам или рассказам, начинает происходить с тобой.

К этому событию я долго шёл и готовился вместе со своей командой. Изучали регламент и правила соревнований, технические особенности мотоциклов, которые есть только в дорожных гонках, изучали трассу и даже несколько раз съездили на место, чтобы осмотреть каждый поворот вживую.

Приехали в Иматру в четверг, быстро пройдя границу в Светогорске. Финский таможенник, увидев трековый мотоцикл на прицепе, сам заполнил таможенную декларацию, пожелал нам удачи – он тоже планировал приехать на гонку.

С погодой изначально не задалось. Дождь шел всю дорогу до Финляндии и всю следующую ночь.

В закрытом парке Imatranajo чего только не увидишь...
В закрытом парке Imatranajo чего только не увидишь...


Пятница, 06.07.2018, по расписанию был первый день практик, причём самая первая трек-сессия была для тех участников, которые впервые на этой трассе (Newcommers). Регистрация участников проходила в старинном здании в центре Иматры на берегу старого русла реки Вуокса, где ранее происходил водосброс. Получив подтверждение регистрации и наручные браслеты, мы всей командой двинули в закрытый парк, находящийся на футбольном поле рядом с треком. Повсюду уже были выставлены ограждения из фанеры и отделены зоны безопасности. Все ритердэры выкрашены в сине-белые цвета финского флага, установлены зрительские трибуны, ретрансляторы и огромные телевизионные экраны.

Обустроившись в закрытом парке, мы двинули на технический контроль. Никаких вопросов у тех инспекторов мой мотоцикл и экипировка не вызвали, и мы начали готовиться к первому выезду.

10 минут до начала общего брифинга. Всех пилотов пригласили в огромный разноцветный шатёр для инструктажа. Говорили на двух языках, сначала на английском, потом на финском. Оказалось, что я здорово подтянул английский при изучении и переводе регламента соревнований и огромного количества технической литературы и без труда понимал, о чем говорят. По окончании брифинга всем новичкам выдали яркие зелёные жилетки. Их необходимо было надеть поверх комбинезона для участия в первой практике.

Поребрики ему крутоваты! Это не поребрики, а бордюры.
Поребрики ему крутоваты! Это не поребрики, а бордюры.


Первые 2 круга проходятся за мотоциклом безопасности для изучения поворотов и особенностей полотна, ехать быстрее или обгонять пока нельзя. Затем он уходит с круга, а ты остаешься на прямой длиной 1500 метров и никаких ограничений - только ты, Honda CBR 600RR и ветер. Выкручиваешь газ до упора и держишь весь прямик.

Зеленый тоннель: в полный газ между двух стен из фанеры - чтобы не вылететь в дерево
Зеленый тоннель: в полный газ между двух стен из фанеры - чтобы не вылететь в дерево


На прямой вдоль озера установлены стилизованные фонари с силуэтами спортивных мотоциклов наверху, а на выезде из лесополосы появляется ощущение зелёного тоннеля, в который ты падаешь с огромным ускорением. Затем ты влетаешь на открытый участок вдоль трибун, мотоцикл приближается к пределу скорости около 260-270 км/ч. Но прямая не заканчивается, и ты еще несколько секунд можешь наслаждаться скоростью.

Начинаются таблички 300, 200 и 100 м. Тормозить нужно очень поздно, иначе не будет хорошего выхода из первого поворота, который проходит прямо через железнодорожный переезд. После него идет участок, где несколько раз подбрасывает переднее колесо и ты едешь в вилли на 3-й передаче, шикана и правый поворот на обратный прямик длиной около 1200 метров.

Данила Краснюк: по возвращении в паддок ты уже другой человек...
Данила Краснюк: по возвращении в паддок ты уже другой человек...


Эмоции переполняют и ты забываешь про точки входа, апексы, посадку на мотоцикле. И в этой эйфории пребываешь всю трек-сессию. По возвращении в паддок ты уже другой человек. Ты - дорожный гонщик и от этого стынет кровь.

Суббота, 07.07.2018, день квалификации. Подробно разобрав и изучив онборды с бортовой камеры с Артуром Зангиевым, я уже знал, что можно улучшить. Эмоции утихли, ушло волнение - только установка на результат. В квалификации я показал время 2:13.9. Оно оказалось проходным, не превышающим 115% от лучшего времени круга в моём заезде.

Вход в первый поворот ImatraGP: иногда по 3 мотоцикла в ряд
Вход в первый поворот ImatraGP: иногда по 3 мотоцикла в ряд


День гонки, 08.07.2018. В паддок приехали очень рано - практика Warm UP для Open ss/stk 600 начиналась уже в 9:30 и оказалась дождевой. Причем, в одной части трассы шел дождь, а в другой было абсолютно сухо, и приходилось целиться на мокрые полосы, чтобы остудить дождевые покрышки.

Моя гонка была первой в расписании в этот день, и самым сложным испытанием стал выбор покрышек, поскольку оставалось только гадать, будет дождь или все же сухо. В итоге поставили сухие колеса (нарезку) и погнали.

Данила Краснюк. Первый старт в Imatranajo
Данила Краснюк. Первый старт в Imatranajo


На гриде собралась толпа народу, я стоял на стартовой решётке последним, но я там стоял! Дали прогревочный круг. Вся трасса сухая, за исключением спуска с моста перед ротондой, где было немного мокро.

Старт гонки похож на кавалерийскую атаку
Старт гонки похож на кавалерийскую атаку


И вот, старт. В первый поворот я входил, вытесняя соперника на Kawasaki. Отыграл еще одну позицию перед шиканой на торможении, вышел на обратный прямик… и тут сказалась 44-я задняя звезда и нехватка скорости на входе, в результате чего меня обошел один пилот. На торможении с прямика я решил не рисковать на первом же круге и пристреляться. Начался спуск с моста. Мотоцикл полностью под контролем, решаю затормозить немного позже, торможу, а заднее колесо начинает вилять. Точка входа потеряна, я вынужден распрямлять траекторию, но передо мной поребрик и площадь с отбойником!! Остановил… в 10 см от забора…

В это время в следующем повороте происходит завал, видео которого уже гуляет по интернету, Один из лидеров словил лоусайд, мотоцикл вылетел на клумбу, после чего его подбросило вверх и начало вращать. В этот завал попал еще один гонщик. Гонку остановили.

Обгон по внешней, в 10 см от стены - в Иматре это в рамках нормы
Обгон по внешней, в 10 см от стены - в Иматре это в рамках нормы

После рестарта оставалось всего 6 кругов, которые я прошел без особых проблем, но после второго старта отыграть позицию я не смог, т.к. неверно выбрал внешнюю траекторию входа и всю дорогу пытался атаковать тот зелёный Kawasaki, который ехал с той же скоростью, что и я. Финишный флаг, итоговое 17-е место.
Считаю все поставленные задачи выполненными. Мотоцикл и я целы, все круги гонки пройдены. Выводы сделаем после анализа онбордов и в следующем году обязательно будем бороться за более высокую позицию! Вперед за Россию, вперед за Питер!

Данни Уэбб, penz13.com - победитель обои гонок IRRC Superbike
Данни Уэбб, penz13.com - победитель обои гонок IRRC Superbike


P.S: Огромное спасибо Яне, Анне, Глебу и Жене за безупречно организованный быт, непосильную помощь и участие в соревнованиях! И, конечно же, Артуру Зангиеву! Очень здорово, что есть человек, который всегда поможет. Все его советы были верными и мне, безусловно, пригодились. Мое участие в этой гонке в том числе и его заслуга!

Глеб, без тебя это вообще бы не сложилось. Твоя помощь на первый взгляд самая незаметная, но я понимаю, каких сил и нервов тебе стоило это соревнование.

Отдельную благодарность хочу выразить Владимиру Стрельнику – председателю комиссии по ШКМГ СПБ, Михаилу Пулиновичу и Славе Касаткину, а так же всем, кто за меня переживал и желал удачи».

Фото: Яна Урбановичус и Кирилл Чернышев

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message