МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11735
21 июля 2018 в 11:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник гонщика: Данила Краснюк - дорожная гонка Imatranajo 2018

Дорожные гонки не прощают ошибок. Но не путайте покатушки по городу с Imatranajo. Дневник гонщика - Данила Краснюк о финском этапе Imatranajo 2018:

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2018 - «Впервые попав на дорожные гонки, испытываешь непередаваемое волнение, которое ни на что не похоже. Ведь все, что ты представляешь или знаешь о дорожных гонках по фильмам или рассказам, начинает происходить с тобой.

К этому событию я долго шёл и готовился вместе со своей командой. Изучали регламент и правила соревнований, технические особенности мотоциклов, которые есть только в дорожных гонках, изучали трассу и даже несколько раз съездили на место, чтобы осмотреть каждый поворот вживую.

Приехали в Иматру в четверг, быстро пройдя границу в Светогорске. Финский таможенник, увидев трековый мотоцикл на прицепе, сам заполнил таможенную декларацию, пожелал нам удачи – он тоже планировал приехать на гонку.

С погодой изначально не задалось. Дождь шел всю дорогу до Финляндии и всю следующую ночь.

В закрытом парке Imatranajo чего только не увидишь...
В закрытом парке Imatranajo чего только не увидишь...


Пятница, 06.07.2018, по расписанию был первый день практик, причём самая первая трек-сессия была для тех участников, которые впервые на этой трассе (Newcommers). Регистрация участников проходила в старинном здании в центре Иматры на берегу старого русла реки Вуокса, где ранее происходил водосброс. Получив подтверждение регистрации и наручные браслеты, мы всей командой двинули в закрытый парк, находящийся на футбольном поле рядом с треком. Повсюду уже были выставлены ограждения из фанеры и отделены зоны безопасности. Все ритердэры выкрашены в сине-белые цвета финского флага, установлены зрительские трибуны, ретрансляторы и огромные телевизионные экраны.

Обустроившись в закрытом парке, мы двинули на технический контроль. Никаких вопросов у тех инспекторов мой мотоцикл и экипировка не вызвали, и мы начали готовиться к первому выезду.

10 минут до начала общего брифинга. Всех пилотов пригласили в огромный разноцветный шатёр для инструктажа. Говорили на двух языках, сначала на английском, потом на финском. Оказалось, что я здорово подтянул английский при изучении и переводе регламента соревнований и огромного количества технической литературы и без труда понимал, о чем говорят. По окончании брифинга всем новичкам выдали яркие зелёные жилетки. Их необходимо было надеть поверх комбинезона для участия в первой практике.

Поребрики ему крутоваты! Это не поребрики, а бордюры.
Поребрики ему крутоваты! Это не поребрики, а бордюры.


Первые 2 круга проходятся за мотоциклом безопасности для изучения поворотов и особенностей полотна, ехать быстрее или обгонять пока нельзя. Затем он уходит с круга, а ты остаешься на прямой длиной 1500 метров и никаких ограничений - только ты, Honda CBR 600RR и ветер. Выкручиваешь газ до упора и держишь весь прямик.

Зеленый тоннель: в полный газ между двух стен из фанеры - чтобы не вылететь в дерево
Зеленый тоннель: в полный газ между двух стен из фанеры - чтобы не вылететь в дерево


На прямой вдоль озера установлены стилизованные фонари с силуэтами спортивных мотоциклов наверху, а на выезде из лесополосы появляется ощущение зелёного тоннеля, в который ты падаешь с огромным ускорением. Затем ты влетаешь на открытый участок вдоль трибун, мотоцикл приближается к пределу скорости около 260-270 км/ч. Но прямая не заканчивается, и ты еще несколько секунд можешь наслаждаться скоростью.

Начинаются таблички 300, 200 и 100 м. Тормозить нужно очень поздно, иначе не будет хорошего выхода из первого поворота, который проходит прямо через железнодорожный переезд. После него идет участок, где несколько раз подбрасывает переднее колесо и ты едешь в вилли на 3-й передаче, шикана и правый поворот на обратный прямик длиной около 1200 метров.

Данила Краснюк: по возвращении в паддок ты уже другой человек...
Данила Краснюк: по возвращении в паддок ты уже другой человек...


Эмоции переполняют и ты забываешь про точки входа, апексы, посадку на мотоцикле. И в этой эйфории пребываешь всю трек-сессию. По возвращении в паддок ты уже другой человек. Ты - дорожный гонщик и от этого стынет кровь.

Суббота, 07.07.2018, день квалификации. Подробно разобрав и изучив онборды с бортовой камеры с Артуром Зангиевым, я уже знал, что можно улучшить. Эмоции утихли, ушло волнение - только установка на результат. В квалификации я показал время 2:13.9. Оно оказалось проходным, не превышающим 115% от лучшего времени круга в моём заезде.

Вход в первый поворот ImatraGP: иногда по 3 мотоцикла в ряд
Вход в первый поворот ImatraGP: иногда по 3 мотоцикла в ряд


День гонки, 08.07.2018. В паддок приехали очень рано - практика Warm UP для Open ss/stk 600 начиналась уже в 9:30 и оказалась дождевой. Причем, в одной части трассы шел дождь, а в другой было абсолютно сухо, и приходилось целиться на мокрые полосы, чтобы остудить дождевые покрышки.

Моя гонка была первой в расписании в этот день, и самым сложным испытанием стал выбор покрышек, поскольку оставалось только гадать, будет дождь или все же сухо. В итоге поставили сухие колеса (нарезку) и погнали.

Данила Краснюк. Первый старт в Imatranajo
Данила Краснюк. Первый старт в Imatranajo


На гриде собралась толпа народу, я стоял на стартовой решётке последним, но я там стоял! Дали прогревочный круг. Вся трасса сухая, за исключением спуска с моста перед ротондой, где было немного мокро.

Старт гонки похож на кавалерийскую атаку
Старт гонки похож на кавалерийскую атаку


И вот, старт. В первый поворот я входил, вытесняя соперника на Kawasaki. Отыграл еще одну позицию перед шиканой на торможении, вышел на обратный прямик… и тут сказалась 44-я задняя звезда и нехватка скорости на входе, в результате чего меня обошел один пилот. На торможении с прямика я решил не рисковать на первом же круге и пристреляться. Начался спуск с моста. Мотоцикл полностью под контролем, решаю затормозить немного позже, торможу, а заднее колесо начинает вилять. Точка входа потеряна, я вынужден распрямлять траекторию, но передо мной поребрик и площадь с отбойником!! Остановил… в 10 см от забора…

В это время в следующем повороте происходит завал, видео которого уже гуляет по интернету, Один из лидеров словил лоусайд, мотоцикл вылетел на клумбу, после чего его подбросило вверх и начало вращать. В этот завал попал еще один гонщик. Гонку остановили.

Обгон по внешней, в 10 см от стены - в Иматре это в рамках нормы
Обгон по внешней, в 10 см от стены - в Иматре это в рамках нормы

После рестарта оставалось всего 6 кругов, которые я прошел без особых проблем, но после второго старта отыграть позицию я не смог, т.к. неверно выбрал внешнюю траекторию входа и всю дорогу пытался атаковать тот зелёный Kawasaki, который ехал с той же скоростью, что и я. Финишный флаг, итоговое 17-е место.
Считаю все поставленные задачи выполненными. Мотоцикл и я целы, все круги гонки пройдены. Выводы сделаем после анализа онбордов и в следующем году обязательно будем бороться за более высокую позицию! Вперед за Россию, вперед за Питер!

Данни Уэбб, penz13.com - победитель обои гонок IRRC Superbike
Данни Уэбб, penz13.com - победитель обои гонок IRRC Superbike


P.S: Огромное спасибо Яне, Анне, Глебу и Жене за безупречно организованный быт, непосильную помощь и участие в соревнованиях! И, конечно же, Артуру Зангиеву! Очень здорово, что есть человек, который всегда поможет. Все его советы были верными и мне, безусловно, пригодились. Мое участие в этой гонке в том числе и его заслуга!

Глеб, без тебя это вообще бы не сложилось. Твоя помощь на первый взгляд самая незаметная, но я понимаю, каких сил и нервов тебе стоило это соревнование.

Отдельную благодарность хочу выразить Владимиру Стрельнику – председателю комиссии по ШКМГ СПБ, Михаилу Пулиновичу и Славе Касаткину, а так же всем, кто за меня переживал и желал удачи».

Фото: Яна Урбановичус и Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island