MacauGP - уникальная уличная гонка по улицам Макао состоится в эти выходные. Участие в ней принимают самые отчаянные гонщики мира, очень многие британцы. Майкл Раттер, победитель Гран-При Макао 2012 года вернулся в город... на прототипе из MotoGP - Honda RC213V-S.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2018 - Команда Bathams Aspire-Ho Racing, владелец которой в свое время успел заказать в Honda один из прототипов, адаптированных для дорог общего пользования, решил в этом сезоне выставить его на гонку.
Байк поручили Раттеру, как одному из самых опытных пилотов на MacauGP, на счету которого рекордное количество побед - 8, а также 18 подиумов. Напарником поедет Питер Хикман, на BMW S 1000 RR.
Раттер (слева) и Хикман (справа) - в одной команде, но на разных мотоциклах
«Я много лет выступал на BMW здесь, но когда один из моих спонсоров купил себе в гараж Honda RC213V-S, мы подумали, что было бы круто поехать именно на нем. Думаю, это была превосходная идея в целом! - отметил Раттер. - Брюс [Ансти] проехал на нем в Ulster GP, показав всем, что байк достаточно конкурентоспособен для подобного типа гонок. Он здорово легче BMW, что помогает на перекладках в узких городских поворотах Макао - это мне удалось проверить на извилистых улочках Лиссабона. Есть другие параменты, такие как максимальная скорость, но в Макао они не так важны».
Одной из самых трудных задач будет настройка мощного двигателя и электроники для езды по уличному асфальту: чем больше ограничений, тем ниже производительность.
«Мы немного переживали по поводу того, сможем ли мы отстроить систему трекшн-контроля, но в первый день работы это оказалось легче сделать, чем рассказать. Байк очень легкий и отлично рулится, тормозит. Я за свою карьеру многие байки пилотировал, и просто не мог пройти мимо такой возможности - пока, RC213V-S лучший из всех!»
Мик Шумахер, сын легендарного Михаэля Шумахера также участвует в MacauGP 2018, но в F3.
На фото - сын Михаэля Шумахера, Мик Шумахер тоже интересуется быстрыми мотиками, как и его отец. Теперь Мик выступает в Формуле-3 (F3) и участвует в гонках этой серии в рамках Гран-При Макао. И он посетил гараж Bathams Aspire-Ho Racing с дружеским визитом. Михаэль Шумахер ведь тоже ездил на Honda!
Первая практика MacauGP была остановлена красными флагами, и на тот момент Раттер уверенно лидировал с лучшим временем круга 2:29.232. Питер Хикман, его напарник на BMW проехал свой лучший круг за 2:30.434. Третий результат FP1 за пилотом Ducati Panigale 1199 Мартином Джессопом - 2:30.535.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.