МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 ноября 2018 в 20:57 | 39718
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Легендой MotoGP: Дани Педроса

Самые сильные эмоции уже, вероятно, позади: слезы остались в Заксенринге, где Дани объявил об отставке по завершении сезона-2018. Но слезы еще и впереди. На большой прощальной пресс-конференции 33-летний пилот Honda откровенно поговорил с журналистами и своими соперниками - Маркесом и Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2018 - Дани Педроса назван Легендой MotoGP на официальной церемонии в Валенсии, в финале чемпионата мира.

«Момент сейчас не менее эмоциональный, чем в Германии, потому что к такому трудно подготовиться, знаете ли! - сказал Дани Педроса, когда ему передали слово после торжественной части. - Сначала, чувствуешь себя ребенком, который борется за свои мечты, а тут оказываешься на конференции в честь завершения карьеры - вот это немного странно осознавать. Но... я счастлив! Чувствую огромную поддержку. Здесь сидят мои соперники, с которыми мы боролись всю жизнь, и я не знаю, какие вопросы они мне сейчас зададут. Чемпионат MotoGP столько мне дал! В общем, я вырос здесь, в этом паддоке, многому научился. Я по-прежнему чувствую себя неотъемлемой частью чемпионата».

Дани Педроса: Я чувствую себя частью MotoGP
Дани Педроса: Я чувствую себя частью MotoGP


Дани, в 2001 году, сделав первые шаги в Гран-При, мог ли представить, что возьмешь 54 победы и 150 подиумов, станешь чемпионом GP125 и 250, а также трижды вице-чемпионом MotoGP? Был ли в твоей карьере какой-то запоминающийся момент?

Дани Педроса: «Очевидно, самым запоминающимся был самый первый титул. Когда вступаешь куда-то, ты думаешь о том, возможно, что возьмешь пару побед и подиумов. Но выиграть титул, это... воплощение мечты! Когда ты совсем еще мальчик, видишь, как все едут очень быстро, остается только верить, что однажды и ты сможешь так же. Но вот ты выигрываешь чемпионат - и это очень, очень эмоциональный момент, причем, в масштабах всей жизни: ты столько мечтал о том, чтобы однажды стать "тем самым парнем", и вот день настал... Это невозможно повторить, наверное. Но эти же эмоции становятся важным драйвером, который тянет тебя дальше».

На пресс-конференцию пришли не только журналисты и боссы чемпионата, но и сильнейшие пилоты - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, а также Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро - и задали Педросе свои вопросы. Вот они:

Марк Маркес: что ты почувствовал, когда приехал в Валенсию... на свою последнюю гонку?
Марк Маркес: что ты почувствовал, когда приехал в Валенсию... на свою последнюю гонку?


Марк Маркес высказался первым. Поздравив напарника еще раз со столь замечательной карьерой, спросил: что особенного Дани почувствовал, когда приехал в Валенсию - на свою последнюю гонку в карьере?

Дани Педроса: «Почувствовал... нечто странное: будто, все это происходит не взаправду. Это похоже, как если бы тебе хотелось остановить ход времени - здесь и сейчас. Подождать чего-то, подумать. Но время продолжает идти. И вот это самое странное. И тут я понимаю... это происходит, но я не могу в это поверить. Думаю, накроет меня после финиша. Там посмотрим».

Хорхе Лоренцо, который придет в Repsol Honda на место Педросы в 2019 году, всю карьеру противостоял Дани. Хорхе задал вопрос в своем стиле: зная, что Педросе пришлось в свое время поработать, чтобы набрать массу для лучшей управляемости Honda, удалось ли это и за счет чего - изнурительных тренировок или наоборот, за счет меньшего числа визитов в качалку?

Дани Педроса: «Ну, знаешь, в отличие от остальных, мне всегда нужно было не сбрасывать вес, а наоборот, набирать его! Но мне как-то все не удавалось. Но может теперь, когда стресса и давления будет поменьше, а может, и уменьшив число тренировок, может тогда я наберу несколько килограмм. Но не знаю. Думаю, лучше спросить моего отца - у него такая генетика».

Хорхе Лоренцо займет место Педросы в Repsol Honda в 2019 году
Хорхе Лоренцо займет место Педросы в Repsol Honda в 2019 году


Предпринимал ли Дани какие-то действия, чтобы изменить тенденцию в чемпионате - что-то отличное от того, что он делал обычно, готовясь к новому чемпионату?

Дани Педроса: «Всегда, как только завершаешь один сезон, оглядываешься назад и анализируешь свои ошибки и достижения. Оцениваешь рост соперников, пытаешься что-то подкорректировать. Этот процесс обучения бесконечен и сложен. Нельзя сказать, "ОК, это был мой лучший сезон и ничего не надо менять" - Надо менять! Постоянно. Так что, да, каждый сезон отличается от предыдущего. Только ты можешь повлиять на то, как он сложится».

Первые победы и первый титул - он его не ожидал!
Первые победы и первый титул - он его не ожидал!


Дани, как думаешь, чего тебе будет не хватать больше всего за пределами паддока?

Дани Педроса: «Конечно же, это чувство, когда приезжаешь на финиш в тройке и поднимаешься на подиум или выигрываешь гонку! Все эти эмоции наваливаются... после многих дней и месяцев, которые были принесены в жертву, проб и ошибок, многих часов тренировок и подготовки. Когда пересекаешь линию и знаешь, что ты выиграл - это настоящий взрыв. Думаю, этого чувства мне будет не хватать больше всего».

Кто является твоей личной Легендой MotoGP? Чья фотография висела у тебя на стене в комнате?

Дани Педроса: «Когда мы с отцом начали смотреть гонки, я всегда болел за Дуэйна, потому что мне нравился его стиль. Но так сложно сказать, потому что во времена 500-ток гонки были очень жаркие - Лоусон и Рейни - за ними я тоже внимательно следил. Но Дуэйн, конечно же, был №1 - и он ездил на Repsol Honda, как и теперь».

Схватка с другой Легендой MotoGP - Валентино Росси
Схватка с другой Легендой MotoGP - Валентино Росси


Как было принято решение уйти в отставку? После какого-то конкретного этапа?

Дани Педроса: «Решение пришло само собой - сложилось из результатов прошлого. И потом, каждый раз, встречая парней [соперников], чувствовал, что я уже не того уровня. И это уже не первый раз, когда приходили мысли о завершении карьеры. Было несколько раз в прошлом, когда я переживал действительно трудные моменты в жизни. Каждый раз задаешь себе вопросы: сможешь ли найти мотивацию, чтобы вернуться на высшем уровне? Это очень требовательный спорт, и нужно быть на пределе физической и психологической формы, чтобы бороться за победу. Трудно поддерживать и то, и другое, особенно, все время поддерживать концентрацию. Иногда быстро теряешь силы, а восстановить их сложнее, чем кажется».

Может быть, какой-то момент в карьере всплывает в памяти - что-то, что подтолкнуло к этой мысли впервые?

Дани Педроса: «Думаю, в 2011. Одно из моих больших падений в конце 2010 года, из-за которого я выбыл из чемпионата. Я не смог восстановиться за зиму и вступил в новый сезон с травмой, и я никак не мог вернуть форму. И тут, как только я почувствовал себя уверенно на байке, произошел новый крэш. А когда вернулся, на следующей же гонке ситуация повторилась. 7-8 месяцев я переживал эту ситуацию очень болезненно. Да, тогда я впервые задумался о смене карьеры».

Триумф на Земле Росси, в Мизано
Триумф на Земле Росси, в Мизано


Дани, все считают твои титулы в младших категориях. А какое достижение ты сам считаешь самым большим достижением в MotoGP?

Дани Педроса: «Думаю, мой первый сезон в MotoGP - 2006 год. Это было преодоление. Байк оказался очень большим для меня. Я пришел в MotoGP, не зная, смогу ли я справиться с байком, смогу ли я ехать также быстро, как в GP250. Но я поехал быстро сразу, и это стало приятным сюрпризом для всех, для меня тоже».

Дани Педроса завершает карьеру с высоко поднятой головой
Дани Педроса завершает карьеру с высоко поднятой головой


Сет Жибернау буквально на днях объявил о возвращении в гонки. Возможно ли увидеть тебя в будущем на старте снова? Это окончательное решение об уходе или...?

Дани Педроса: «Я бы сказал, что "никогда не говори никогда", но... всегда есть момент для всегда. Я не знаю своего будущего. Как будет настроение».

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии