МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
40429
15 ноября 2018 в 20:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Легендой MotoGP: Дани Педроса

Самые сильные эмоции уже, вероятно, позади: слезы остались в Заксенринге, где Дани объявил об отставке по завершении сезона-2018. Но слезы еще и впереди. На большой прощальной пресс-конференции 33-летний пилот Honda откровенно поговорил с журналистами и своими соперниками - Маркесом и Лоренцо.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2018 - Дани Педроса назван Легендой MotoGP на официальной церемонии в Валенсии, в финале чемпионата мира.

«Момент сейчас не менее эмоциональный, чем в Германии, потому что к такому трудно подготовиться, знаете ли! - сказал Дани Педроса, когда ему передали слово после торжественной части. - Сначала, чувствуешь себя ребенком, который борется за свои мечты, а тут оказываешься на конференции в честь завершения карьеры - вот это немного странно осознавать. Но... я счастлив! Чувствую огромную поддержку. Здесь сидят мои соперники, с которыми мы боролись всю жизнь, и я не знаю, какие вопросы они мне сейчас зададут. Чемпионат MotoGP столько мне дал! В общем, я вырос здесь, в этом паддоке, многому научился. Я по-прежнему чувствую себя неотъемлемой частью чемпионата».

Дани Педроса: Я чувствую себя частью MotoGP
Дани Педроса: Я чувствую себя частью MotoGP


Дани, в 2001 году, сделав первые шаги в Гран-При, мог ли представить, что возьмешь 54 победы и 150 подиумов, станешь чемпионом GP125 и 250, а также трижды вице-чемпионом MotoGP? Был ли в твоей карьере какой-то запоминающийся момент?

Дани Педроса: «Очевидно, самым запоминающимся был самый первый титул. Когда вступаешь куда-то, ты думаешь о том, возможно, что возьмешь пару побед и подиумов. Но выиграть титул, это... воплощение мечты! Когда ты совсем еще мальчик, видишь, как все едут очень быстро, остается только верить, что однажды и ты сможешь так же. Но вот ты выигрываешь чемпионат - и это очень, очень эмоциональный момент, причем, в масштабах всей жизни: ты столько мечтал о том, чтобы однажды стать "тем самым парнем", и вот день настал... Это невозможно повторить, наверное. Но эти же эмоции становятся важным драйвером, который тянет тебя дальше».

На пресс-конференцию пришли не только журналисты и боссы чемпионата, но и сильнейшие пилоты - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, а также Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро - и задали Педросе свои вопросы. Вот они:

Марк Маркес: что ты почувствовал, когда приехал в Валенсию... на свою последнюю гонку?
Марк Маркес: что ты почувствовал, когда приехал в Валенсию... на свою последнюю гонку?


Марк Маркес высказался первым. Поздравив напарника еще раз со столь замечательной карьерой, спросил: что особенного Дани почувствовал, когда приехал в Валенсию - на свою последнюю гонку в карьере?

Дани Педроса: «Почувствовал... нечто странное: будто, все это происходит не взаправду. Это похоже, как если бы тебе хотелось остановить ход времени - здесь и сейчас. Подождать чего-то, подумать. Но время продолжает идти. И вот это самое странное. И тут я понимаю... это происходит, но я не могу в это поверить. Думаю, накроет меня после финиша. Там посмотрим».

Хорхе Лоренцо, который придет в Repsol Honda на место Педросы в 2019 году, всю карьеру противостоял Дани. Хорхе задал вопрос в своем стиле: зная, что Педросе пришлось в свое время поработать, чтобы набрать массу для лучшей управляемости Honda, удалось ли это и за счет чего - изнурительных тренировок или наоборот, за счет меньшего числа визитов в качалку?

Дани Педроса: «Ну, знаешь, в отличие от остальных, мне всегда нужно было не сбрасывать вес, а наоборот, набирать его! Но мне как-то все не удавалось. Но может теперь, когда стресса и давления будет поменьше, а может, и уменьшив число тренировок, может тогда я наберу несколько килограмм. Но не знаю. Думаю, лучше спросить моего отца - у него такая генетика».

Хорхе Лоренцо займет место Педросы в Repsol Honda в 2019 году
Хорхе Лоренцо займет место Педросы в Repsol Honda в 2019 году


Предпринимал ли Дани какие-то действия, чтобы изменить тенденцию в чемпионате - что-то отличное от того, что он делал обычно, готовясь к новому чемпионату?

Дани Педроса: «Всегда, как только завершаешь один сезон, оглядываешься назад и анализируешь свои ошибки и достижения. Оцениваешь рост соперников, пытаешься что-то подкорректировать. Этот процесс обучения бесконечен и сложен. Нельзя сказать, "ОК, это был мой лучший сезон и ничего не надо менять" - Надо менять! Постоянно. Так что, да, каждый сезон отличается от предыдущего. Только ты можешь повлиять на то, как он сложится».

Первые победы и первый титул - он его не ожидал!
Первые победы и первый титул - он его не ожидал!


Дани, как думаешь, чего тебе будет не хватать больше всего за пределами паддока?

Дани Педроса: «Конечно же, это чувство, когда приезжаешь на финиш в тройке и поднимаешься на подиум или выигрываешь гонку! Все эти эмоции наваливаются... после многих дней и месяцев, которые были принесены в жертву, проб и ошибок, многих часов тренировок и подготовки. Когда пересекаешь линию и знаешь, что ты выиграл - это настоящий взрыв. Думаю, этого чувства мне будет не хватать больше всего».

Кто является твоей личной Легендой MotoGP? Чья фотография висела у тебя на стене в комнате?

Дани Педроса: «Когда мы с отцом начали смотреть гонки, я всегда болел за Дуэйна, потому что мне нравился его стиль. Но так сложно сказать, потому что во времена 500-ток гонки были очень жаркие - Лоусон и Рейни - за ними я тоже внимательно следил. Но Дуэйн, конечно же, был №1 - и он ездил на Repsol Honda, как и теперь».

Схватка с другой Легендой MotoGP - Валентино Росси
Схватка с другой Легендой MotoGP - Валентино Росси


Как было принято решение уйти в отставку? После какого-то конкретного этапа?

Дани Педроса: «Решение пришло само собой - сложилось из результатов прошлого. И потом, каждый раз, встречая парней [соперников], чувствовал, что я уже не того уровня. И это уже не первый раз, когда приходили мысли о завершении карьеры. Было несколько раз в прошлом, когда я переживал действительно трудные моменты в жизни. Каждый раз задаешь себе вопросы: сможешь ли найти мотивацию, чтобы вернуться на высшем уровне? Это очень требовательный спорт, и нужно быть на пределе физической и психологической формы, чтобы бороться за победу. Трудно поддерживать и то, и другое, особенно, все время поддерживать концентрацию. Иногда быстро теряешь силы, а восстановить их сложнее, чем кажется».

Может быть, какой-то момент в карьере всплывает в памяти - что-то, что подтолкнуло к этой мысли впервые?

Дани Педроса: «Думаю, в 2011. Одно из моих больших падений в конце 2010 года, из-за которого я выбыл из чемпионата. Я не смог восстановиться за зиму и вступил в новый сезон с травмой, и я никак не мог вернуть форму. И тут, как только я почувствовал себя уверенно на байке, произошел новый крэш. А когда вернулся, на следующей же гонке ситуация повторилась. 7-8 месяцев я переживал эту ситуацию очень болезненно. Да, тогда я впервые задумался о смене карьеры».

Триумф на Земле Росси, в Мизано
Триумф на Земле Росси, в Мизано


Дани, все считают твои титулы в младших категориях. А какое достижение ты сам считаешь самым большим достижением в MotoGP?

Дани Педроса: «Думаю, мой первый сезон в MotoGP - 2006 год. Это было преодоление. Байк оказался очень большим для меня. Я пришел в MotoGP, не зная, смогу ли я справиться с байком, смогу ли я ехать также быстро, как в GP250. Но я поехал быстро сразу, и это стало приятным сюрпризом для всех, для меня тоже».

Дани Педроса завершает карьеру с высоко поднятой головой
Дани Педроса завершает карьеру с высоко поднятой головой


Сет Жибернау буквально на днях объявил о возвращении в гонки. Возможно ли увидеть тебя в будущем на старте снова? Это окончательное решение об уходе или...?

Дани Педроса: «Я бы сказал, что "никогда не говори никогда", но... всегда есть момент для всегда. Я не знаю своего будущего. Как будет настроение».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island