МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 ноября 2018 в 20:57 | 39274
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Легендой MotoGP: Дани Педроса

Самые сильные эмоции уже, вероятно, позади: слезы остались в Заксенринге, где Дани объявил об отставке по завершении сезона-2018. Но слезы еще и впереди. На большой прощальной пресс-конференции 33-летний пилот Honda откровенно поговорил с журналистами и своими соперниками - Маркесом и Лоренцо.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2018 - Дани Педроса назван Легендой MotoGP на официальной церемонии в Валенсии, в финале чемпионата мира.

«Момент сейчас не менее эмоциональный, чем в Германии, потому что к такому трудно подготовиться, знаете ли! - сказал Дани Педроса, когда ему передали слово после торжественной части. - Сначала, чувствуешь себя ребенком, который борется за свои мечты, а тут оказываешься на конференции в честь завершения карьеры - вот это немного странно осознавать. Но... я счастлив! Чувствую огромную поддержку. Здесь сидят мои соперники, с которыми мы боролись всю жизнь, и я не знаю, какие вопросы они мне сейчас зададут. Чемпионат MotoGP столько мне дал! В общем, я вырос здесь, в этом паддоке, многому научился. Я по-прежнему чувствую себя неотъемлемой частью чемпионата».

Дани Педроса: Я чувствую себя частью MotoGP
Дани Педроса: Я чувствую себя частью MotoGP


Дани, в 2001 году, сделав первые шаги в Гран-При, мог ли представить, что возьмешь 54 победы и 150 подиумов, станешь чемпионом GP125 и 250, а также трижды вице-чемпионом MotoGP? Был ли в твоей карьере какой-то запоминающийся момент?

Дани Педроса: «Очевидно, самым запоминающимся был самый первый титул. Когда вступаешь куда-то, ты думаешь о том, возможно, что возьмешь пару побед и подиумов. Но выиграть титул, это... воплощение мечты! Когда ты совсем еще мальчик, видишь, как все едут очень быстро, остается только верить, что однажды и ты сможешь так же. Но вот ты выигрываешь чемпионат - и это очень, очень эмоциональный момент, причем, в масштабах всей жизни: ты столько мечтал о том, чтобы однажды стать "тем самым парнем", и вот день настал... Это невозможно повторить, наверное. Но эти же эмоции становятся важным драйвером, который тянет тебя дальше».

На пресс-конференцию пришли не только журналисты и боссы чемпионата, но и сильнейшие пилоты - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, а также Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро - и задали Педросе свои вопросы. Вот они:

Марк Маркес: что ты почувствовал, когда приехал в Валенсию... на свою последнюю гонку?
Марк Маркес: что ты почувствовал, когда приехал в Валенсию... на свою последнюю гонку?


Марк Маркес высказался первым. Поздравив напарника еще раз со столь замечательной карьерой, спросил: что особенного Дани почувствовал, когда приехал в Валенсию - на свою последнюю гонку в карьере?

Дани Педроса: «Почувствовал... нечто странное: будто, все это происходит не взаправду. Это похоже, как если бы тебе хотелось остановить ход времени - здесь и сейчас. Подождать чего-то, подумать. Но время продолжает идти. И вот это самое странное. И тут я понимаю... это происходит, но я не могу в это поверить. Думаю, накроет меня после финиша. Там посмотрим».

Хорхе Лоренцо, который придет в Repsol Honda на место Педросы в 2019 году, всю карьеру противостоял Дани. Хорхе задал вопрос в своем стиле: зная, что Педросе пришлось в свое время поработать, чтобы набрать массу для лучшей управляемости Honda, удалось ли это и за счет чего - изнурительных тренировок или наоборот, за счет меньшего числа визитов в качалку?

Дани Педроса: «Ну, знаешь, в отличие от остальных, мне всегда нужно было не сбрасывать вес, а наоборот, набирать его! Но мне как-то все не удавалось. Но может теперь, когда стресса и давления будет поменьше, а может, и уменьшив число тренировок, может тогда я наберу несколько килограмм. Но не знаю. Думаю, лучше спросить моего отца - у него такая генетика».

Хорхе Лоренцо займет место Педросы в Repsol Honda в 2019 году
Хорхе Лоренцо займет место Педросы в Repsol Honda в 2019 году


Предпринимал ли Дани какие-то действия, чтобы изменить тенденцию в чемпионате - что-то отличное от того, что он делал обычно, готовясь к новому чемпионату?

Дани Педроса: «Всегда, как только завершаешь один сезон, оглядываешься назад и анализируешь свои ошибки и достижения. Оцениваешь рост соперников, пытаешься что-то подкорректировать. Этот процесс обучения бесконечен и сложен. Нельзя сказать, "ОК, это был мой лучший сезон и ничего не надо менять" - Надо менять! Постоянно. Так что, да, каждый сезон отличается от предыдущего. Только ты можешь повлиять на то, как он сложится».

Первые победы и первый титул - он его не ожидал!
Первые победы и первый титул - он его не ожидал!


Дани, как думаешь, чего тебе будет не хватать больше всего за пределами паддока?

Дани Педроса: «Конечно же, это чувство, когда приезжаешь на финиш в тройке и поднимаешься на подиум или выигрываешь гонку! Все эти эмоции наваливаются... после многих дней и месяцев, которые были принесены в жертву, проб и ошибок, многих часов тренировок и подготовки. Когда пересекаешь линию и знаешь, что ты выиграл - это настоящий взрыв. Думаю, этого чувства мне будет не хватать больше всего».

Кто является твоей личной Легендой MotoGP? Чья фотография висела у тебя на стене в комнате?

Дани Педроса: «Когда мы с отцом начали смотреть гонки, я всегда болел за Дуэйна, потому что мне нравился его стиль. Но так сложно сказать, потому что во времена 500-ток гонки были очень жаркие - Лоусон и Рейни - за ними я тоже внимательно следил. Но Дуэйн, конечно же, был №1 - и он ездил на Repsol Honda, как и теперь».

Схватка с другой Легендой MotoGP - Валентино Росси
Схватка с другой Легендой MotoGP - Валентино Росси


Как было принято решение уйти в отставку? После какого-то конкретного этапа?

Дани Педроса: «Решение пришло само собой - сложилось из результатов прошлого. И потом, каждый раз, встречая парней [соперников], чувствовал, что я уже не того уровня. И это уже не первый раз, когда приходили мысли о завершении карьеры. Было несколько раз в прошлом, когда я переживал действительно трудные моменты в жизни. Каждый раз задаешь себе вопросы: сможешь ли найти мотивацию, чтобы вернуться на высшем уровне? Это очень требовательный спорт, и нужно быть на пределе физической и психологической формы, чтобы бороться за победу. Трудно поддерживать и то, и другое, особенно, все время поддерживать концентрацию. Иногда быстро теряешь силы, а восстановить их сложнее, чем кажется».

Может быть, какой-то момент в карьере всплывает в памяти - что-то, что подтолкнуло к этой мысли впервые?

Дани Педроса: «Думаю, в 2011. Одно из моих больших падений в конце 2010 года, из-за которого я выбыл из чемпионата. Я не смог восстановиться за зиму и вступил в новый сезон с травмой, и я никак не мог вернуть форму. И тут, как только я почувствовал себя уверенно на байке, произошел новый крэш. А когда вернулся, на следующей же гонке ситуация повторилась. 7-8 месяцев я переживал эту ситуацию очень болезненно. Да, тогда я впервые задумался о смене карьеры».

Триумф на Земле Росси, в Мизано
Триумф на Земле Росси, в Мизано


Дани, все считают твои титулы в младших категориях. А какое достижение ты сам считаешь самым большим достижением в MotoGP?

Дани Педроса: «Думаю, мой первый сезон в MotoGP - 2006 год. Это было преодоление. Байк оказался очень большим для меня. Я пришел в MotoGP, не зная, смогу ли я справиться с байком, смогу ли я ехать также быстро, как в GP250. Но я поехал быстро сразу, и это стало приятным сюрпризом для всех, для меня тоже».

Дани Педроса завершает карьеру с высоко поднятой головой
Дани Педроса завершает карьеру с высоко поднятой головой


Сет Жибернау буквально на днях объявил о возвращении в гонки. Возможно ли увидеть тебя в будущем на старте снова? Это окончательное решение об уходе или...?

Дани Педроса: «Я бы сказал, что "никогда не говори никогда", но... всегда есть момент для всегда. Я не знаю своего будущего. Как будет настроение».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message