HISPANIA RALLY 2019: Troyka Team - второй этап пройден
Второй этап HISPANIA RALLY 2019 оказался несколько короче запланированного. Из-за инцидента на трассе 2й спецучасток был отменен.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2019 - Россияне из Troyka Team финишировали и даже улучшили свои позиии в зачете. Подробности от Дмитрия Агошкова и Алексея Никишкина.
Алексей Никишкин: «Сегодня нам срезали половину спецучастка и один лиазон. После первого спецучастка была дозаправка и там всех остановили на неопределенное время, а потом сказали, что все едут в закрытый парк...
Алексей Никишкин: день прошел очень интересно
...Я приехал 11-м и переместился в абсолюте на 11-е место. День прошел очень интересно. Были узкие дороги, много позиций, все как всегда. А так мы бодрячком. Катюха участвует в классе своем, чинит сама мотоцикл, все у нее в порядке.»
Дмитрий Агошков: «Вот так (см.заглавное фото) закончился сегодняшний день. Вторая часть СУ была отменена из-за эвакуации пострадавшего гонщика с трассы, и после точки сервиса все участники отправились на бивуак...
Дмитрий Агошков: Больше ехал с холодной головой.
...В целом все как и вчера, но сегодня было как-то более безопасно - то ли прикатались, привыкли к этой трассе. Больше ехал с холодной головой. После двух дней гонки я занимаю 5-ю позицию в классе М4, Алексей Никишкин 6-й в классе М3. Несмотря на короткие СУ, гонка очень непредсказуема. Сложная навигация с очень короткими интервалами между позициями, сильно влияет на результаты дня. Если ехать чуть быстрее, начинаешь проскакивать нужные позиции и тратить время на поиски нужной дороги. Характер трассы очень напоминает Сардинию. Местами трасса переходит в эндуро, с крутыми каменистыми спусками и подъёмами. К тому же, доездки до СУ тоже регламентированы временем, в которое сегодня уложились только 20 человек из 117 стартовавших. Ужас!!! Давно я такого не видел! Тем не менее мы продолжаем... до конца гонки ещё 2 этапа.»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.