МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
7 января 2022 в 23:56 | 35405
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Когда интересы FIA и FIM вступают в конфликт: СУ6 Дакар-2022 сокращен из-за непроходимости трассы

Маршрут 6-го этапа ралли «Дакар» 2022 года для мотоциклистов и квадроциклистов был сокращен почти на три четверти из-за проблем с проходимостью трассы. Дирекция гонки направила гонщиков прямиком на бивуак в Рияде, где их ждет законный день отдыха. Кроме того, усталость лидеров стала сказываться.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2022 - В середине дня достаточно трудно было понять, что происходит в Саудовской Аравии на самом деле, поэтому я не стал публиковать предварительные результаты - они на 100% не соответствовали реальности. Пришлось дождаться официальные комментарии команд и гонщиков, а также заявления A.S.O. по существу дела. Итоги дня во всех категориях подвели только около 19:00 по Москве.

Изначальная версия маршрута СУ6 ралли-марафона Дакар-2022
Изначальная версия маршрута СУ6 ралли-марафона Дакар-2022

Последний этап перед днем отдыха в категориях BIKE и QUAD должен был представлять из себя вчерашний 421-километровый маршрут FIA; джипы, багги и грузови сегодня, соответственно, отправили по маршруту FIM. Это разнообразное по скорости и типу покрытия каменистое предгорье с быстрыми долинами и медленными скалистыми участками и каньонами, плюс, немного дюн... Но насладиться видами байкерам не удалось: после нескольких дней дождя пустыня превратилась в вязкую и довольно грязную местность, которую накануне полностью перепахали.

Брифинг вечером четверга насчет изменений маршрута СУ6
Брифинг вечером четверга насчет изменений маршрута СУ6

Подобную ситуацию хорошо знают кольцевики: если в один день на одной трассе проходят автомобильные и мотоциклетные трек-дни или соревнования, такие соревнования можно списывать в утиль - трасса становится непригодной для езды на мотоцикле в гоночном режиме.

О новом маршруте гонщиков уведомили накануне, предупредив заранее, что простым СУ6 не будет из-за того, что «вчера по нему пробежало стадо мамонтов».

Можно понимать это буквально: трек, взрытый несколькими сотнями легких и тяжелых джипов, багги и грузовиков, перестал быть просто равниной. Грунтовки были перекопаны, колеи стали представлять реальную опасность для мотоциклистов. Грузовики выбили из-под песка массу больших валунов - и так далее.

Ралли Дакар-2022
Ралли Дакар-2022

Лидеры категории мотоциклов достигли условного финиша 6-го спецучастка ралли-марафона «Дакар» 2022 года менее, чем за 2 часа после старта. На первых 100 км произошла масса больших и маленьких аварий, потому что ехать в гоночным темпе на мотоциклах оказалось слишком опасно.

После 101-го километра СУ6 лидеры BIKE столкнулись с еще более серьезными проблемами, в том числе, с ориентированием. Часть гонщиков решили остановиться уже на КП2 (81 км), отказываясь продолжать путь, и ждали решения Дирекции.

Рики Брабек отказался ехать дальше КП2 из-за опасности маршрута
Рики Брабек отказался ехать дальше КП2 из-за опасности маршрута

В Дирекции вовремя осознали проблему и объявили зону нейтрализации уже после КП2 - всех участников гонки, достигших 101 км, перенаправляли на бивуак по дорогам общего пользования.

Маттиас Валькнер из заводской команды KTM по первым предварительным данным выиграл СУ6, пока его конкуренты падали и получали травмы один за другим. Но позднее победителем спецучастка был назван Даниэль Сандерс из GasGas, а его напарник по команде, лидер генеральной классификации BIKE Сэм Сандерленд оказался 2-м. Валкнер оказался на 3-й позиции вперед партнеров по Monster Energy Honda - Кинтанильи и Брабека, которые теперь несут ответственность за результат Honda в гонке 2022 года.

Хуан Барреда Борт с трудом преодолел 100 км СУ6 из-за травмы плеча
Хуан Барреда Борт с трудом преодолел 100 км СУ6 из-за травмы плеча

Потому что вчера из борьбы практически выбыл Хуан Барреда Борт: испанец травмировал плечо, но заявлять о завершении гонки не стал - решил дождаться утра, чтобы понять свое состояние. В пятницу утром Барреда вышел на старт СУ6, впрочем, испытывая явный дискомфорт и боль. Испанец стартовал 26-м после неудачного финиша в четверг, взобрался на 14-е место после КП2, а затем пропал с радаров. Как выяснилось, после 100 км у многих гонщиков возникли проблемы с навигационной системой, включая Барреду. Кроме того, он понял, что боль усиливается и дальше поехал в прогулочном темпе, потеряв более 80 позиций за 20 минут. Так что отмена 2/3 маршрута невероятно помогла ему! В итоге, позицию Барреды зафиксировали на отметке «26», но сможет ли он продолжить гонку после дня отдыха - вопрос пока остается без ответа.

Росс Бранч выбыл из гонки с травмой руки
Росс Бранч выбыл из гонки с травмой руки

Из гонки также выбыл один из лидеров заводской команды Yamaha: Росс Бранч попал в тяжелую аварию на первых километрах СУ6, травмировав правую руку. Он не смог продолжить гонку и запросил эвакуацию и помощь медиков. Сейчас Бранч на бивуаке и похоже, что это сход.

Данило Петруччи пробил локоть при падении на 3-м км СУ6
Данило Петруччи пробил локоть при падении на 3-м км СУ6

Данило Петруччи, названный победителем СУ5 после пенализации Тоби Прайса, стартовал сегодня первым, но всего через 3 минуты после старта грохнулся, попав в колею от грузовика. Итальянец быстро поднялся и продолжил гонку, впрочем, получив пару травм. Это уже второе падение за два дня, и обе аварии пока прошли для Данило без серьезных последствий. Все же, инцидент сказался - Петруччи переместился на 13-ю позицию, потеряв порядка 7 минут. Прибыв на бивуак экс-пилот MotoGP смог оценить повреждения: дырка в локте от жесткого приземления на камни - легко отделался!.. Данило намерен продолжить гонку после дня отдыха.

Сэм Сандерленд из GasGas возглавляет зачет BIKE после 6-ти дней Дакар-2022
Сэм Сандерленд из GasGas возглавляет зачет BIKE после 6-ти дней Дакар-2022

В генеральной классификации BIKE лидерство удерживает Сандерленд. Сегодняшний день даже позволил ему немного (на 10 секунд) укрепить свою позицию: Маттиас Валькнер по-прежнему на 2-м месте с 2 минутами 39 секундами отставания от лидера, а Даниэль Сандерс - третий в 5:35 за напарником по заводской команде GasGas.

Позиции в ТОП-5 удерживают Адриан Ван Беверен из Yamaha и Пабло Кинтанилья из Honda. Барреда снова потерял позиции и теперь располагается на 9-й. Рики Брабеку еще предстоит много работы, чтобы добраться до ТОП-10, но одно ясно: 49 минут, которые он уже проигрывает Сандерсу, гарантируют отсутствие шансов на борьбу за победу на Дакаре-2022... Шансы побороться за подиум и победу из гонщиков Honda сохраняет только Кинтанилья, у которого дефицит времени - лишь 17 минут.

Сэм Сандерленд из GasGas возглавляет зачет BIKE после 6-ти дней Дакар-2022
Сэм Сандерленд из GasGas возглавляет зачет BIKE после 6-ти дней Дакар-2022

Положение в генеральной классификации BIKE после СУ6:

1 S. SUNDERLAND (GBR) GASGAS FACTORY RACING 19:55:59
2 M. WALKNER (AUT) RED BULL KTM FACTORY RACING +0:02:39
3 D. SANDERS (AUS) GASGAS FACTORY RACING +0:05:35
4 A. VAN BEVEREN (FRA) MONSTER ENERGY YAMAHA RALLY TEAM +0:07:43
5 P. QUINTANILLA (CHL) MONSTER ENERGY HONDA +0:17:44
6 L. SANTOLINO (ESP) SHERCO TVS RALLY FACTORY +0:18:22
7 S. SVITKO (SVK) SLOVNAFT RALLY TEAM +0:24:29
8 K. BENAVIDES (ARG) RED BULL KTM FACTORY RACING +0:24:56
9 J. BARREDA BORT (ESP) MONSTER ENERGY HONDA +0:25:59
10 M. KLEIN (USA) BAS DAKAR KTM RACING TEAM +0:37:08
...

Арунас Гелазнинкас, лидер Original by Motul
Арунас Гелазнинкас, лидер Original by Motul

В зачете Original by Motul абсолютное лидерство удерживает литовский гонщик Арунас Гелазнинкас, победитель Tally Tuareg 2019 года и победитель Дакара-2021 в зачете Motul 2021 года. Арунас профессиональный кроссмен и эндурист, ему 36 лет и он выступает на «Дакаре» уже четвертый год.

Александр Максимов выиграл СУ6 ралли-марафона Дакар-2022
Александр Максимов выиграл СУ6 ралли-марафона Дакар-2022

В категории квадроциклов - новый прорыв Александра Максимова: россиянин записал за собой уверенную победу на СУ6 с 9 секундами преимущества над Александром Жиро. На этот раз, никаких штрафов - чистая победа Максимова зафиксирована! Тогда как Мануэль Андухар уже выбыли из борьбы за призовые места после технического схода и 9-часовой пенализации. Жиро лидирует в генеральной классификации QUAD, вторым теперь идет Копетти, а Максимов на третьей строчке.

Количество участников класса QUAD сократилось до 13 человек, и только трое из них едут внутри 1-часового отставания от лидера, остальные давно перешагнули эту отметку и теперь хотели бы просто финишировать, не теряя позиций.

Александр Жиро, лидер категории QUAD
Александр Жиро, лидер категории QUAD

Положение в генеральной классификации QUAD после СУ6:


1 A. GIROUD (FRA) 25:18:29
2 P. COPETTI (USA) +0:04:52
3 A. MAKSIMOV (RAF) +0:36:15
4 K. WISNIEWSKI (POL) +1:32:33
...
8 M. ANDUJAR (ARG) +12:07:54 (+9:15:00)
...
10 M. MEDEIROS (BRA) +22:24:54 (+14:46.00)
...

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message