Дакар-2019: Girls Power - Следуй за розовым кроликом!
Камелия Липароти является постоянной участницей ралли «Дакар» с 2009 года и первой в истории женщиной, добравшейся до финиша на квадроцикле. Раньше у нее был розовый Yamaha 700R, а теперь розовый YXZ1000R: в 2018 итальянка перешла в новый класс SxS.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2019 - Yamaha Motor Europe в этом году представлена несколькими UTV 1000-кубового класса в различной степени тюнингованности, один из которых поведет в бой Игнасио Касаль, действующий чемпион Дакара в классе QUAD. Ну, а Липароти не желает отставать!
История Камелии интересна. Журналисткой отработала на ралли «Лиссабон-Дакар» в 2007 и... "заболела" этой гонкой: решила пройти маршрут самостоятельно на мотоцикле. Но Дакар-2008 отменили, и Камелия вернулась - уже в Аргентину - на квадроцикле. В 2009 вышла на старт на KTM, но затем пересела на Yamaha. Долго ли, коротко ли, но... Камелию пригласили на постоянную работу в Yamaha Motor Europe, и теперь в итальянском офисе компании она отвечает за связи с общественностью в мотоспорте.
Yamaha Motor Europe в этом Дакаре будет представлена двумя утилитарными квадроциклами YXZ1000R
Штурманом Камелии будет Роза Ромеро, жена легендарного Нани Рома. Для Липароти это будет уже 11-й «Дакар», а для Ромеро - 8-й!
«Моя любовь к Дакару давняя, "заболев" ей однажды, ничего менять не хочу, - говорит Липароти. - У меня темперамент спринтера, и когда другие участники сбавляют темп из-за усталости, я стискиваю зубы и сопротивляюсь. Но в этом сезоне быстро ехать придется сразу, потому что в классе SxS много новых сильных игроков. Для меня это вызов, а цель, как обычно - подняться как можно выше в классификации. Мне нравится Yamaha YXZ1000R, его поведение не сильно отличается от квадроцикла, и потому мне очень комфортно им управлять в дюнах. Роза полностью разделяет мою страсть, и вместе мы составляем первую полностью женскую команду в классе SxS. Следуйте за розовым Yamaha!»
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.