Дакар-2019: Girls Power - Следуй за розовым кроликом!
Камелия Липароти является постоянной участницей ралли «Дакар» с 2009 года и первой в истории женщиной, добравшейся до финиша на квадроцикле. Раньше у нее был розовый Yamaha 700R, а теперь розовый YXZ1000R: в 2018 итальянка перешла в новый класс SxS.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2019 - Yamaha Motor Europe в этом году представлена несколькими UTV 1000-кубового класса в различной степени тюнингованности, один из которых поведет в бой Игнасио Касаль, действующий чемпион Дакара в классе QUAD. Ну, а Липароти не желает отставать!
История Камелии интересна. Журналисткой отработала на ралли «Лиссабон-Дакар» в 2007 и... "заболела" этой гонкой: решила пройти маршрут самостоятельно на мотоцикле. Но Дакар-2008 отменили, и Камелия вернулась - уже в Аргентину - на квадроцикле. В 2009 вышла на старт на KTM, но затем пересела на Yamaha. Долго ли, коротко ли, но... Камелию пригласили на постоянную работу в Yamaha Motor Europe, и теперь в итальянском офисе компании она отвечает за связи с общественностью в мотоспорте.
Yamaha Motor Europe в этом Дакаре будет представлена двумя утилитарными квадроциклами YXZ1000R
Штурманом Камелии будет Роза Ромеро, жена легендарного Нани Рома. Для Липароти это будет уже 11-й «Дакар», а для Ромеро - 8-й!
«Моя любовь к Дакару давняя, "заболев" ей однажды, ничего менять не хочу, - говорит Липароти. - У меня темперамент спринтера, и когда другие участники сбавляют темп из-за усталости, я стискиваю зубы и сопротивляюсь. Но в этом сезоне быстро ехать придется сразу, потому что в классе SxS много новых сильных игроков. Для меня это вызов, а цель, как обычно - подняться как можно выше в классификации. Мне нравится Yamaha YXZ1000R, его поведение не сильно отличается от квадроцикла, и потому мне очень комфортно им управлять в дюнах. Роза полностью разделяет мою страсть, и вместе мы составляем первую полностью женскую команду в классе SxS. Следуйте за розовым Yamaha!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.