Дакар-2019: проверки пройдены, Дмитрий Агошков готов к старту
Готовность номер один. Завтра торжественный старт ралли-марафона Дакар-2019. Проверки пройдены, мотоцикл в закрытом парке. Подробности от Дмитрия Агошкова из Лимы порталу Мотогонки.ру.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2019 - Дмитрий, как встретила Лима участников Дакара?
Дмитрий Агошков: Под Дакар в Лиме выделена огромнейшая территория. Участников очень много, весь авто и мотоспорт раллийный, все топовые гонщики – здесь.
Бивуак на побережье океана растянулся на пару километров. Участников очень много.
Мотогонки.ру: Сегодня команды отчитались о "шейкдауне", ты ездил на эти тесты?
Дмитрий Агошков: На тренировочные тесты в основном ездили заводские команды. Мы туда не поехали, потому что просто времени не хватало, много ушло на проверки.
Мотогонки.ру: Были трудности?
Дмитрий Агошков: Прошли проверки со второго раза: не было с собой фальшфейера (факел для подачи сигналов бедствия - прим.). Его нельзя было взять у других участников, так как ставятся отметки, но выручила белорусская команда - нашли у себя запасной.
Бивуак класса Original by Motul
Мотогонки.ру: Бивуак выглядит пустым, где все мотоциклы?
Дмитрий Агошков: Мотоцикл в закрытом парке и подходить к нему уже нельзя. Завтра торжественное открытие, проезд через арку, а послезавтра уже первый спецучасток. Стартовать будем по порядковым номерам, от остальных отличаемся только цветом таблички номера.
Проверки пройдены, стартовый номер 148
Мотогонки.ру: Зона вашего класса уже сейчас отделена от остальных участников Дакара?
Дмитрий Агошков: Да. Выходить за пределы мы, конечно, можем, но помогать друг другу могут только участники нашего зачета. Со стороны помощь запрещена.
По-спартански: никаких механиков и техничек, только ящик с инструментами и запчастями
Мотогонки.ру: Как в целом атмосфера на бивуаке?
Дмитрий Агошков: Ощущается предвкушение большого приключения. До старта уже совсем чуть-чуть!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.