Дакар 2021: Сергей Карякин выбрал стратегию избежания рисков после финиша на СУ2
Российский экипаж команды SNAG Racing под управлением Сергея Карякина успешно финишировал на 6-й позиции во второй день ралли-марафона «Дакар», сохраняя позицию в ТОП-8 общего зачета легких прототипов и багги, класса T4. Второй подряд этап продемонстрировал, что главной задачей каждого в этой гонке будет - хотя бы добраться до финиша!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2021 - Первые два этапа Дакара-2021 выдались поистине «убойными». Очень похожие маршруты - от Джидды до Бишы, и от Бишы до Вади-аль-Давасира - не только изобиловали навигационными ловушками, но представляли из себя постоянный тест на выносливость для техники. Сплошные камни сменились песчаными дюнами, но затем снова появлялись скалы.
«Второй день, а я уже в полной мере понимаю насколько убойная гонка и дальше будет только сложнее, - сказал Карякин, добравшись в до бивуака в Вади-аль-Давасире. - Наша гоночная стратегия рассчитана на доезд до финиша без поломок. Любой инцидент, связанный с какой-либо неисправностью машины, может неплохо повлиять в отрицательную сторону на результат в итоговой классификации».
Участники ралли из более 30 стран мира гонят к финишу, что есть сил. Но опыт участия уже в семи Дакарах подсказал Карякину, как нужно действовать, когда с первого же дня техника используется на 100%: «По общей динамике гонщиков видно, что едут, как говорится, на все деньги. Я считаю, что в первые дни такие риски не оправданны. Есть несколько экипажей, которые вчера занимали лидирующие позиции, а сегодня слетели с них из-за повреждений на трассе. Если говорить про нашу машину — мы едем без поломок. Единственное, имеем небольшие технические заминки — неуверены в настройке амортизаторов. Продолжаем работу над подвеской и готовимся к завтрашнему дню».
В зачете Lightweight vehicles (класс T4) разрывы в ТОП-10 пока не очень большие - 20 минут, но в ТОП-15 уже наблюдаются последствия ранних ошибок: всего после двух дней пути отставание от лидера в 1 час - это уже норма, к тому же, начали сыпаться штрафы за пропущенные контрольные точки. В лидеры T4 вышел известный на «Дакаре» Франциско Лопес Контардо по прозвищу "Жилетка", боровшийся за победу еще на американском этапе истории ралли-марафона. Теперь же чилиец пересел за руль багги, такого же, как у Карякина.
Положение в генеральном зачете T4 после СУ2:
1. 401 F. LOPEZ CONTARDO CHL CAN - AM 08:58:13
2. 406 A. DOMZALA POL CAN - AM +0:00:39
3. 405 G. FARRES GUELL ESP CAN - AM +0:01:01
4. 387 C. GUTIERREZ HERRERO ESP OT3 +0:02:47
5. 404 R. VARELA BRA CAN - AM +0:04:09
6. 408 A. JONES USA CAN - AM +0:06:50
7. 403 JA. HINOJO LOPEZ ESP CAN-AM +0:07:06
8 400 S. KARIAKIN RUS CAN-AM +0:07:11
9 412 S. ALSAIF SAU CAN - AM +0:11:41
10 383 S. QUINTERO USA OT3 +0:20:20
...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.