Дакар 2021: Сергей Карякин выбрал стратегию избежания рисков после финиша на СУ2
Российский экипаж команды SNAG Racing под управлением Сергея Карякина успешно финишировал на 6-й позиции во второй день ралли-марафона «Дакар», сохраняя позицию в ТОП-8 общего зачета легких прототипов и багги, класса T4. Второй подряд этап продемонстрировал, что главной задачей каждого в этой гонке будет - хотя бы добраться до финиша!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2021 - Первые два этапа Дакара-2021 выдались поистине «убойными». Очень похожие маршруты - от Джидды до Бишы, и от Бишы до Вади-аль-Давасира - не только изобиловали навигационными ловушками, но представляли из себя постоянный тест на выносливость для техники. Сплошные камни сменились песчаными дюнами, но затем снова появлялись скалы.
«Второй день, а я уже в полной мере понимаю насколько убойная гонка и дальше будет только сложнее, - сказал Карякин, добравшись в до бивуака в Вади-аль-Давасире. - Наша гоночная стратегия рассчитана на доезд до финиша без поломок. Любой инцидент, связанный с какой-либо неисправностью машины, может неплохо повлиять в отрицательную сторону на результат в итоговой классификации».
Участники ралли из более 30 стран мира гонят к финишу, что есть сил. Но опыт участия уже в семи Дакарах подсказал Карякину, как нужно действовать, когда с первого же дня техника используется на 100%: «По общей динамике гонщиков видно, что едут, как говорится, на все деньги. Я считаю, что в первые дни такие риски не оправданны. Есть несколько экипажей, которые вчера занимали лидирующие позиции, а сегодня слетели с них из-за повреждений на трассе. Если говорить про нашу машину — мы едем без поломок. Единственное, имеем небольшие технические заминки — неуверены в настройке амортизаторов. Продолжаем работу над подвеской и готовимся к завтрашнему дню».
В зачете Lightweight vehicles (класс T4) разрывы в ТОП-10 пока не очень большие - 20 минут, но в ТОП-15 уже наблюдаются последствия ранних ошибок: всего после двух дней пути отставание от лидера в 1 час - это уже норма, к тому же, начали сыпаться штрафы за пропущенные контрольные точки. В лидеры T4 вышел известный на «Дакаре» Франциско Лопес Контардо по прозвищу "Жилетка", боровшийся за победу еще на американском этапе истории ралли-марафона. Теперь же чилиец пересел за руль багги, такого же, как у Карякина.
Положение в генеральном зачете T4 после СУ2:
1. 401 F. LOPEZ CONTARDO CHL CAN - AM 08:58:13
2. 406 A. DOMZALA POL CAN - AM +0:00:39
3. 405 G. FARRES GUELL ESP CAN - AM +0:01:01
4. 387 C. GUTIERREZ HERRERO ESP OT3 +0:02:47
5. 404 R. VARELA BRA CAN - AM +0:04:09
6. 408 A. JONES USA CAN - AM +0:06:50
7. 403 JA. HINOJO LOPEZ ESP CAN-AM +0:07:06
8 400 S. KARIAKIN RUS CAN-AM +0:07:11
9 412 S. ALSAIF SAU CAN - AM +0:11:41
10 383 S. QUINTERO USA OT3 +0:20:20
...
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.