Тяжелое начало ралли Дакар 2021: СУ1 в комментариях - Сергей Карякин
Взгляд из кабины багги Can-Am Сергея Карякина, который едет свой 7-й Дакар в этом году: первый раунд выдался крайне непростым и пришлось менять запланированную ранее стратегию.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2021 - Экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка квалифицировался не слишком высоко в субботнем прологе, но на первом же КП было отыграно более 20 позиций. Российский багги достиг 6-й позиции к финальной стадии СУ1, выходил на 5-ю, но все-таки финишировал 6-м в зачете T4, став 5-м в подклассе T4.1 (SSV).
Сергей Карякин, T4, SNAG Racing: «Стартовали с определенной стратегией на этап, но по ходу гонки пришлось менять тактику и подстраиваться под текущие условия. Весь СУ был пыльный. Пыльный настолько, что в некоторые моменты шли в прямом смысле по приборам. Немного огорчило то, что не все участники добросовестные и ответственные — были экипажи, которые не пропускали нас на обгон, из-за этого приходилось упираться в них, ехать что называется "со средней скоростью потока"».
«В песках крайне опасно совершать необдуманные действия, поэтому я не рисковал обгонять, ведь ехали практически вслепую. Никто не знает, что может скрываться впереди: обрыв или ровная дорога. Темп получился рваный, в сегодняшних условиях мы не могли безопасно выйти на свою среднюю скорость и держать ее. На самом деле первый боевой этап оказался максимально боевым — обычно в первые дни ралли все вкатываются, анализируют как работает машина и в ходе гонки донастраивают ее, но сегодня все было иначе».
«На трассе встречали много остановившихся машин с техническими повреждениями, которые не прошли проверку. В основном причины две: пробитые колеса и порванные привода. Навигация: Антону нравится нововведение с электронным роадбуком. Он яркий, не бликует, удобен и прост в настройке. Также в нем можно переворачивать как целую страницу, так и отдельный участок трассы. Подробнее об этом расскажем чуть позже. Из больших минусов этапа: повторюсь про большое количество пыли и песка, которые попадают в салон и доставляют жуткий дискомфорт».
«Пыль покрывает все оборудование, в том числе и приборы навигации, попадает в глаза/нос/рот, ведь мы с Антохой едем в открытых шлемах. По возвращению на бивуак в первую очередь сделаем стандартное обслуживание после этапа, а потом всю оставшуюся часть вечера и ночь посвятим работе над герметизацией кабины. Также нужно перенастроить подвеску — скомпенсировать жесткость пружин. Для этого сделаем немного другую конфигурацию, с помощью которой повысятся точность управления и средняя скорость».
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.