Чемпион 2018 года Маттиас Валькнер рассказал о трудностях самоизоляции перед Дакар-2021
Похоже, что для гонщиков, отправляющихся на ралли-марафон «Дакар» в Саудовскую Аравию, границы будут открыты в любом случае. Однако, чтобы попасть в Джидду, командам приходится проходить сложные и длительные обряды... все из-за Covid-19 и опасений саудитов за появление на пустынном полуострове нового штамма-мутанта, против которого нет вакцины.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2020 - Маттиас Валькнер провел большую подготовку к ралли-марафону 2021 года в соседних Арабских Эмиратах, провел в дубайских песках целый месяц. Однако, был вынужден вернуться домой, в Австрию и провести Рождество в домашней обстановке. Он должен был пройти тест на Covid-19 в Европе за 3 дня до прибытия в Джидду, чтобы получить допуск в страну. Гонка началась для Валькнера в этом году 26 декабря, когда он сел на самолет.
«Мы думали о том, что возможно, лучше и удобнее для всех будет - остаться в Эмиратах. Но лично для меня Рождество - это тихий семейный праздник, когда у елки собирается вся семья - бабуля, мама, папа, я и моя партнерша. Но в этот раз, нам так и не удалось даже встретиться с родителями на это рождество, и мы провели с Петрой эти дни дома, в уединении» - рассказал Валькнер.
Дело в том, что в Австрии в канун Рождества (как и во многих других странах Европы) был объявлен новый уровень ограничений, из-за которых между разными регионами либо вовсе остановили сообщение, либо для него требовались спецпропуска.
А Маттиас построил несколько лет назад новый дом - точно на границе двух регионов, Кухля и Шеффау. Уроженец Зальцбурга даже получал разрешение на строительство в администрации сразу двух регионов, чтобы соблюсти все формальности. И проблема была в том, что зарегистрированный в Шеффау, он не мог приехать в Кухль на выходные без специального разрешения.
«Осенью, когда в Кухле ввели красный уровень и регион полностью закрыли, мне пришлось позвонить мэру и сделать заявление, что я теперь - шеффауэр [т.е. житель Шеффау], он с радостью принял это. Однако, теперь вот так - я не смог бы поехать на выходные в родственникам, хотя это всего в 15 км от моего дома. Зато, я мог свободно перемещаться и тренироваться все это время. И с вылетом в Дубай вопросов не возникло. Официально, Шеффау - "зеленый"».
Чтобы не пропустить главную гонку года, Маттиасу Валькнеру пришлось принять такую своеобразную форму затворничества на достаточно длительный период.
«Мне нельзя было рисковать. Последние полгода я напряженно готовился к Дакару, и от меня в этом году ждут больших результатов. Мы стартуем на днях, и я надеюсь, что в паддоке никто не заболеет. Это очень чувствительная тема для Саудовской Аравии».
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
Марк Маркес и Пекко Баньяя встретились на подиуме первого этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда в Бурираме, но их разделил Алекс Маркес из Gresini Racing, возглавлявший гонку большую ее часть. Идеальный, заранее предсказанный исход ThaiGP, скажут одни. Или разыгранный по сценарию? Весь вопрос, кто был его автором. Результаты, видео-обзор и ключевые моменты первого Большого Приза сезона-2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.