Чемпион 2018 года Маттиас Валькнер рассказал о трудностях самоизоляции перед Дакар-2021
Похоже, что для гонщиков, отправляющихся на ралли-марафон «Дакар» в Саудовскую Аравию, границы будут открыты в любом случае. Однако, чтобы попасть в Джидду, командам приходится проходить сложные и длительные обряды... все из-за Covid-19 и опасений саудитов за появление на пустынном полуострове нового штамма-мутанта, против которого нет вакцины.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2020 - Маттиас Валькнер провел большую подготовку к ралли-марафону 2021 года в соседних Арабских Эмиратах, провел в дубайских песках целый месяц. Однако, был вынужден вернуться домой, в Австрию и провести Рождество в домашней обстановке. Он должен был пройти тест на Covid-19 в Европе за 3 дня до прибытия в Джидду, чтобы получить допуск в страну. Гонка началась для Валькнера в этом году 26 декабря, когда он сел на самолет.
«Мы думали о том, что возможно, лучше и удобнее для всех будет - остаться в Эмиратах. Но лично для меня Рождество - это тихий семейный праздник, когда у елки собирается вся семья - бабуля, мама, папа, я и моя партнерша. Но в этот раз, нам так и не удалось даже встретиться с родителями на это рождество, и мы провели с Петрой эти дни дома, в уединении» - рассказал Валькнер.
Дело в том, что в Австрии в канун Рождества (как и во многих других странах Европы) был объявлен новый уровень ограничений, из-за которых между разными регионами либо вовсе остановили сообщение, либо для него требовались спецпропуска.
А Маттиас построил несколько лет назад новый дом - точно на границе двух регионов, Кухля и Шеффау. Уроженец Зальцбурга даже получал разрешение на строительство в администрации сразу двух регионов, чтобы соблюсти все формальности. И проблема была в том, что зарегистрированный в Шеффау, он не мог приехать в Кухль на выходные без специального разрешения.
«Осенью, когда в Кухле ввели красный уровень и регион полностью закрыли, мне пришлось позвонить мэру и сделать заявление, что я теперь - шеффауэр [т.е. житель Шеффау], он с радостью принял это. Однако, теперь вот так - я не смог бы поехать на выходные в родственникам, хотя это всего в 15 км от моего дома. Зато, я мог свободно перемещаться и тренироваться все это время. И с вылетом в Дубай вопросов не возникло. Официально, Шеффау - "зеленый"».
Чтобы не пропустить главную гонку года, Маттиасу Валькнеру пришлось принять такую своеобразную форму затворничества на достаточно длительный период.
«Мне нельзя было рисковать. Последние полгода я напряженно готовился к Дакару, и от меня в этом году ждут больших результатов. Мы стартуем на днях, и я надеюсь, что в паддоке никто не заболеет. Это очень чувствительная тема для Саудовской Аравии».
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.