МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
11759
27 сентября 2007 в 21:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алексей Наумов на страницах «Московского Комсомольца»

Российский гонщик Алексей Наумов по возвращении из Испании, где он проходил тестирование в команде KTM REPSOL, дал интервью газете «Московский Комсомолец». В беседе с корреспондентом «МК» Алексей рассказал об итогах тестирования и о своих впечатлениях от тренировок в составе зарубежной команды. Напомним, в 2008 году Алексей Наумов в составе команды KTM REPSOL примет участие в ралли-рейде Дакар. Ниже приводим вам интервью Наумова газете «Московский Комсомолец».

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2007 - От Подмосковья до Дакара – рукой подать

Мы уже рассказывали о гонщике из Коломны Алексее Наумове. Чемпион России по эндуро и кантри-кроссу при поддержке правительства Московской области примет участие в юбилейном, тридцатом ралли “Дакар”. Недавно спортсмен вернулся из Испании, где проходил тесты в составе команды KTM REPSOL. Первое после возвращения интервью Алексей дал корреспонденту “МК”.

— Я счастливый человек! Спасибо большое Игорю Ивановичу Косенкову (начальник управления “Мосавтодор” — компании, при поддержке которой готовится выступление Наумова. — А.М.) за то, что предоставил возможность готовиться к “Дакару” грамотно — так, как это делают профессионалы. Меня, как это часто бывает, не бросили в открытое море со словами: выплывай сам и устанавливай мировой рекорд — а поддержали и отправили учиться грамоте выступления в ралли “Дакар”. Хотя в нашем спорте иногда случается, что гонщиков отправляют на чемпионаты мира, а подготовку к такого уровня соревнованиям не обеспечивают. И как результат — травма, сход или непрохождение квалификации. Довелось тренироваться бок о бок с всемирно известными мастерами: Марком Комой (победитель “Дакара”-2006), Джорди Белладомсом, Нани Ромой (победитель “Дакара”-2004), Викой Гарсия. Дружелюбные и открытые парни, помогавшие работать с приборами, подсказывавшие, как правильно ориентироваться на местности.

— Чем занимались конкретно?

— Пять дней пролетели быстро. Кроссовая подготовка, эндуро, чтение дорожных книг, работа с приборами GPS, физическая подготовка. Техническая оснащенность у испанцев на высочайшем уровне! Новейшие технологии в оборудовании, обслуживании мотоциклов, медицине. Механики — виртуозы! И везде (в мастерских, спортзалах, офисах) стерильная чистота.
Теперь понятно, почему за рубежом спонсоры охотно вкладывают деньги в мотоциклетный спорт. Команды действуют словно отлаженный механизм. Каждый занимается своим делом. Механик — подготовкой мотоциклов, тренер — выводом на пик формы гонщиков, и все профессионально, по раз и навсегда заведенным правилам. Дилетантизм отсутствует! Вот к чему мы должны стремиться!

— У нас с мотоциклетным менеджментом дела обстоят хуже?

— В целом пока да, хотя лично мне повезло. Мне помогают президент Мотоциклетной федерации России Александр Нифонтов и спортивный менеджер Валерия Белова. Они создавали первую в стране профессиональную мотокоманду и ни в чем не уступают западным специалистам.
В российский спорт сейчас приходят большие деньги. Но и самые серьезные суммы не обеспечат мгновенного результата. Необходима долговременная программа, многотрудная, кропотливая работа. И я рад, что мои наставники это понимают. Выиграть “Дакар” в первый год невозможно. Все мы, подмосковные спортсмены, знаем: для Бориса Громова не существует компромиссных побед. Она одна — только первое место, только “золото”. А чтобы победить — нужно грамотно тренироваться и готовиться. И он нам дает такую возможность. А задача спортсменов — использовать этот шанс на двести, триста процентов. Мы пока только учимся, стараемся влиться в ту систему, по которой европейские команды успешно работают уже много лет, и я верю: успех обязательно придет.

Мнение специалиста

Джорди АРИЛЬЯ, спортивный менеджер KTM Repsol:
“Психологическая, физическая и гоночная готовность Алексея Наумова полностью соответствует требованиям ралли “Дакар”. Но необходимо серьезно совершенствовать навыки работы с системой навигации и чтением “дорожных книг”.

К середине сентября специалисты КТМ во главе с Хайнцем Кенигартнером разработают для подмосковного спортсмена программу для дальнейшей подготовки к январскому старту.

Артем Магидович
«Московский Комсомолец»

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island