МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 сентября 2007 в 21:23 | 11157
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алексей Наумов на страницах «Московского Комсомольца»

Российский гонщик Алексей Наумов по возвращении из Испании, где он проходил тестирование в команде KTM REPSOL, дал интервью газете «Московский Комсомолец». В беседе с корреспондентом «МК» Алексей рассказал об итогах тестирования и о своих впечатлениях от тренировок в составе зарубежной команды. Напомним, в 2008 году Алексей Наумов в составе команды KTM REPSOL примет участие в ралли-рейде Дакар. Ниже приводим вам интервью Наумова газете «Московский Комсомолец».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2007 - От Подмосковья до Дакара – рукой подать

Мы уже рассказывали о гонщике из Коломны Алексее Наумове. Чемпион России по эндуро и кантри-кроссу при поддержке правительства Московской области примет участие в юбилейном, тридцатом ралли “Дакар”. Недавно спортсмен вернулся из Испании, где проходил тесты в составе команды KTM REPSOL. Первое после возвращения интервью Алексей дал корреспонденту “МК”.

— Я счастливый человек! Спасибо большое Игорю Ивановичу Косенкову (начальник управления “Мосавтодор” — компании, при поддержке которой готовится выступление Наумова. — А.М.) за то, что предоставил возможность готовиться к “Дакару” грамотно — так, как это делают профессионалы. Меня, как это часто бывает, не бросили в открытое море со словами: выплывай сам и устанавливай мировой рекорд — а поддержали и отправили учиться грамоте выступления в ралли “Дакар”. Хотя в нашем спорте иногда случается, что гонщиков отправляют на чемпионаты мира, а подготовку к такого уровня соревнованиям не обеспечивают. И как результат — травма, сход или непрохождение квалификации. Довелось тренироваться бок о бок с всемирно известными мастерами: Марком Комой (победитель “Дакара”-2006), Джорди Белладомсом, Нани Ромой (победитель “Дакара”-2004), Викой Гарсия. Дружелюбные и открытые парни, помогавшие работать с приборами, подсказывавшие, как правильно ориентироваться на местности.

— Чем занимались конкретно?

— Пять дней пролетели быстро. Кроссовая подготовка, эндуро, чтение дорожных книг, работа с приборами GPS, физическая подготовка. Техническая оснащенность у испанцев на высочайшем уровне! Новейшие технологии в оборудовании, обслуживании мотоциклов, медицине. Механики — виртуозы! И везде (в мастерских, спортзалах, офисах) стерильная чистота.
Теперь понятно, почему за рубежом спонсоры охотно вкладывают деньги в мотоциклетный спорт. Команды действуют словно отлаженный механизм. Каждый занимается своим делом. Механик — подготовкой мотоциклов, тренер — выводом на пик формы гонщиков, и все профессионально, по раз и навсегда заведенным правилам. Дилетантизм отсутствует! Вот к чему мы должны стремиться!

— У нас с мотоциклетным менеджментом дела обстоят хуже?

— В целом пока да, хотя лично мне повезло. Мне помогают президент Мотоциклетной федерации России Александр Нифонтов и спортивный менеджер Валерия Белова. Они создавали первую в стране профессиональную мотокоманду и ни в чем не уступают западным специалистам.
В российский спорт сейчас приходят большие деньги. Но и самые серьезные суммы не обеспечат мгновенного результата. Необходима долговременная программа, многотрудная, кропотливая работа. И я рад, что мои наставники это понимают. Выиграть “Дакар” в первый год невозможно. Все мы, подмосковные спортсмены, знаем: для Бориса Громова не существует компромиссных побед. Она одна — только первое место, только “золото”. А чтобы победить — нужно грамотно тренироваться и готовиться. И он нам дает такую возможность. А задача спортсменов — использовать этот шанс на двести, триста процентов. Мы пока только учимся, стараемся влиться в ту систему, по которой европейские команды успешно работают уже много лет, и я верю: успех обязательно придет.

Мнение специалиста

Джорди АРИЛЬЯ, спортивный менеджер KTM Repsol:
“Психологическая, физическая и гоночная готовность Алексея Наумова полностью соответствует требованиям ралли “Дакар”. Но необходимо серьезно совершенствовать навыки работы с системой навигации и чтением “дорожных книг”.

К середине сентября специалисты КТМ во главе с Хайнцем Кенигартнером разработают для подмосковного спортсмена программу для дальнейшей подготовки к январскому старту.

Артем Магидович
«Московский Комсомолец»

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message