BSB: Rizla Suzuki называет нового командного менеджера
Джек Валентайн заменит в будущем году Саймон Бакмейстера на месте командного менджера Rizla Suzuki в British Superbike. Это серьезный ход со стороны владельца команды и действующего менеджера одноименного гранприйного проекта Пола Деннинга: Rizla Suzuki должна вернуть чемпионский титул BSB себе в 2008 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2007 - Джеку Валентайну 54 года, он родом из Олдхэма, Ланкашир. Гонщик. Начинал с клубных гонок в далеком 1978 году, где пилотировал Suzuki GS1000 и выиграл первые призы. На счету Валентайна несколько побед в турист-трофи, Британском Супербайке и даже в Мировой серии WSBK, где он руководил командой Карла Фоггарти в 2005-2006 годах. Но, главный конек Джека - техника, именно из-за его любви к инженерингу и девелопменту, его позвали в заводскую команду Suzuki. Теперь вот, Валентиайн вышел на руководящую позицию.
"Похоже, круг моей карьеры замкнулся," - смеется Джек, который вернулся в BSB в качестве командного менеджера MSS Discovery Kawasaki в начале этого года после того, как распрощался с Foggy Petronas, - "Я начал гоняться на Suzuki, и вот теперь я руковожу самой крутой командой, заводской командой Crescent Factory Superbike - Rizla Suzuki. Счастлив ли? О, да!! За Саймона скажу, что он проделал невероятно кропотливую работу по повышению уровня команды в BSB, он был нацелен на постройку самой сильной команды. Подчеркну - команды. И ему это удалось. Мне будет просто работать с этими парнями, потому что они уже все знают и умеют. Про пилотов пока ничего не могу сказать, так как только вошел в работу. Но техническое оснащение на первый взгляд просто превосходное."
Rizla Suzuki выиграла свой последний титул в Британском Супербайке в 2004 году с Джоном Рейнольдсом, ныне оставившим карьеру мотогонщика из-за серии травм, полученных в 2006 году. Задачи, которые ставит Деннинг перед своим британским отрядом, тем не менее, достаточно амбициозны: вернуть корону в 2008 году. И, что крайне вероятно, состав команды еще изменится к началу сезона.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.