Марк Кома и Сирил Депре из заводской команды KTM Racing вновь на первых позициях по итогам второго дня ралли-марафона "Дакар" 2012 года. Третьим засекся Франциско Лопес. Комментарии лидеров дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2012 - Марк Кома: "Старт сегодняшнего спец.участка был очень быстрым. Chaleco и я гнали на предельной скорости, и позвольте сказать, что Aprilia - чертовски быстрый байк! Когда мы прибыли в дюны, эта секция оказалась гораздо более техничной и требовательной, особенно к навигации. Мне удалось выйти в лидеры и взять неплохой темп. Я рад, что не заблудился. Так что день прошел для меня очень хорошо!"
Сирил Депре - прибыл на финиш с некоторым опозданием, но по засечке времени обошел Лопеса на минуту, и в итоге занял вторую позицию: "Этот первый настоящий этап - отличная разминка, СУ2 укрепил мою уверенность. Утром было немного пыльно, но многие соперники оставляли возможность для обгона, я хочу поблагодарить их за это. В песках было не легко продвигаться, потому что дюна оказались очень сыпучими. День оцениваю как очень позитивный."
Франциско ‘Chaleco‘ Лопес: "До 240 км СУ2 я возглавлял пелетон, Марк меня преследовал все это время, но затем, в дюнах обошел. Я обнаружил, что в песках мне за ним довольно трудно следовать, потому что у меня возникли небольшие проблемы с GPS, и я к тому же устал. Но первые два дня очень важны для меня, посмотреть, насколько я действительно готов физически к этой битве. Так что я очень рад, что добрался до финиша третьим. Сейчас я стараюсь не думать о абсолютном зачете и положении в нем, но думаю, сегодня мог много проиграть - СУ2 был длинным и тяжелым для всех."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.