В интервью испанскому изданию Sport.es Дани Педроса отметил, что его очень беспокоит возможный переход MotoGP к использованию "серийных прототипов" CRT: "Там хуже будет все - не только двигатель, но покрышки, тормоза и подвески... я бы не был доволен, если бы пришлось пересесть на такой!" - сказал он.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2012 - Пилот заводской команды Repsol Honda уверен, что нынешняя комплектация 1000-кубовых мотоциклов для Гран-При - идеальный вариант развития индустрии. А CRT - путь к деградации прототипов: "Точно, без пилотов CRT не останется. Но в отличие от таких пилотов, как Эдвардс и Де Пюнье, остальные будут не слишком опытными, - сказал испанец, - Вся спецификация этих мотоциклов будет хуже. Не только двигатели, но и покрышки, тормоза, подвески... Думаю, уже в 2012 году мы увидим разницу между теми и другими, и сможем судить о верности избранного пути. Но я верю в развитие других категорий: Moto2 изменилась в лучшую сторону, Moto3 выглядит многообещающе. Может, и CRT когда-то придет к тому же уровню. Но, так или иначе, я бы не был доволен, если бы пришлось пересесть на такой байк! Это как шаг назад для меня. Я не уверен, что новые мотоциклы смогут быть такими же классными, как прототипы MotoGP".
В интервью австралийским СМИ напарник Педросы по Repsol Honda Кейси Стоунер также отметил, что не видит в переходе на CRT ничего хорошего для себя. Валентино Росси, напротив, сказал, что готов окунуться с головой в новое приключение.
Сезон 2012 года чемпионата мира MotoGP стартует 31 января с тестов Сепанге, где будут представлены все участники серии, включая команды CRT. Успели ли они подготовить свои мотоциклы к испытаниям? Ведь прошло всего два месяца...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.