Второй день битвы за выживание и первый по-настоящему тяжелый этап ралли-марафона "Дакар" 2012 года: это 487 км перегона и 295 км спец.участка, проложенного по пескам Ньюиля. В конце пути - хорошо знакомый по предыдущим "Дакарам" Сан Рафаэль.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2012 - Общая дистанция пути сегодня составляет недетские 782 км. Будь они проложены по прямой или состояли бы из одних только лиасонов (асфальтовых перегонов), на дорогу пришлось бы потратить часов 7-8. Но 295 км СУ2 проложены вдали от обустроенных хайвеев. 200 км пути мотоциклистам и квадроциплистам нужно пройти по жестким гравийным проселкам. Это действительно быстрые перегоны, но и они непростые: начнутся первые горы. За день придется подняться на 1500 метров, а затем спуститься в плато, где начнутся грунтовые участки и, наконец, 65 километров песчаных. Пески Ньюиля отличает цвет: они - серые, с легким бурым оттенком - следы бурной вулканической деятельности.
Для мотоциклистов день начался в 7:20 утра. Первым на маршрут ушел победитель первого дня Франциско Лопес. Пелетон джипов возглавил россиянин Леонид Новицкий: его Mini всегда прошел 57 км СУ1 быстрее всех. Лидером в категории TRUCKS стал голландец Марсель Ван Вье на Man.
В группе QUAD, кажется, еще одна потеря: аргентинец Лучиано Джальярди не смог реанимировать свой Yamaha Raptor в лагере Санта Марии. Пока не известно, покинул ли он вообще точку старта.
Проблемы начались и у мотоциклистов.
Всего 4 км СУ2 прошел Рубен Фариа из Red Bull KTM, после чего остановился и потерял достаточно много времени. Чтобы нагнать головку пелетона, ему пришлось долгое время держать высокий темп в 150-160 км/ч. В итоге, португалец сумел дотянуться до 58 позиции, а затем и до 29-й. К началу песчаной секции он отыграл еще 8 мест.
В самом начале дюнного участка встал заводской Honda CRF450X Куина Коди. Именно на него команда Honda Europe сделала главную ставку в этом году. Пауза обошлась Коди потерей 5 позиций. В итоге, первым на финиш СУ2 прибыл действующий чемпион Марк Кома. Вторым, с отставанием в 2:33 - испанец Барреда Борт на Husqvarna, третьим - Лопес на Aprilia. Коди добрался до финиша 14-м.
В ближайшие полчаса ожидается прибытие еще 40-50 гонщиков, уже прошедших большую часть песчаного спец.участка. Результаты второго дня ралли "Дакар" - чуть позже.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.