Второй день битвы за выживание и первый по-настоящему тяжелый этап ралли-марафона "Дакар" 2012 года: это 487 км перегона и 295 км спец.участка, проложенного по пескам Ньюиля. В конце пути - хорошо знакомый по предыдущим "Дакарам" Сан Рафаэль.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2012 - Общая дистанция пути сегодня составляет недетские 782 км. Будь они проложены по прямой или состояли бы из одних только лиасонов (асфальтовых перегонов), на дорогу пришлось бы потратить часов 7-8. Но 295 км СУ2 проложены вдали от обустроенных хайвеев. 200 км пути мотоциклистам и квадроциплистам нужно пройти по жестким гравийным проселкам. Это действительно быстрые перегоны, но и они непростые: начнутся первые горы. За день придется подняться на 1500 метров, а затем спуститься в плато, где начнутся грунтовые участки и, наконец, 65 километров песчаных. Пески Ньюиля отличает цвет: они - серые, с легким бурым оттенком - следы бурной вулканической деятельности.
Для мотоциклистов день начался в 7:20 утра. Первым на маршрут ушел победитель первого дня Франциско Лопес. Пелетон джипов возглавил россиянин Леонид Новицкий: его Mini всегда прошел 57 км СУ1 быстрее всех. Лидером в категории TRUCKS стал голландец Марсель Ван Вье на Man.
В группе QUAD, кажется, еще одна потеря: аргентинец Лучиано Джальярди не смог реанимировать свой Yamaha Raptor в лагере Санта Марии. Пока не известно, покинул ли он вообще точку старта.
Проблемы начались и у мотоциклистов.
Всего 4 км СУ2 прошел Рубен Фариа из Red Bull KTM, после чего остановился и потерял достаточно много времени. Чтобы нагнать головку пелетона, ему пришлось долгое время держать высокий темп в 150-160 км/ч. В итоге, португалец сумел дотянуться до 58 позиции, а затем и до 29-й. К началу песчаной секции он отыграл еще 8 мест.
В самом начале дюнного участка встал заводской Honda CRF450X Куина Коди. Именно на него команда Honda Europe сделала главную ставку в этом году. Пауза обошлась Коди потерей 5 позиций. В итоге, первым на финиш СУ2 прибыл действующий чемпион Марк Кома. Вторым, с отставанием в 2:33 - испанец Барреда Борт на Husqvarna, третьим - Лопес на Aprilia. Коди добрался до финиша 14-м.
В ближайшие полчаса ожидается прибытие еще 40-50 гонщиков, уже прошедших большую часть песчаного спец.участка. Результаты второго дня ралли "Дакар" - чуть позже.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.