МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2010 - Всегда кто-то из потенциальных победителей умудряется сойти на несколько сотен километров до последней контрольной точки. В этом коварная суть "Дакара". Так было в Африке, так было в Аргентине в прошлом году. Возможно, что-то подобное мы увидим и сегодня. Показательной является история Исидра Эстива Пухоля, одного из лидеров ралли 2006 года. Его шансы на победу были выше, чем у Кома и других соперников, но доехать до финиша он не смог, вместо этого оказался на больничной койке за день до окончания гонки. Есть подтверждения этой теории и в "Дакаре 2010" - это история Франца Ферховена из BMW, которого позавчера подвел двигатель.
Но, победитель в любом случае получает все - овации тысяч болельщиков, подиум и фонтаны из блесток, и наконец - "Золотого Туарега", главный трофей ралли-марафона.
СУ14 - относительно короткий маршрут, поэтому старт назначен на 9:00 по местному времени. Последняя точка маршрута расположена в деревне San Carlos de Bolivar, затем караван переместится в столицу Аргентины, чтобы искупаться в лучах славы.
Фото: J. van Oers