KTM приветствует своего гонщика Сирила Депре, принесшего австрийскому заводу в эту субботу 10-ю победу подряд... и, возможно, последнюю в истории отношений с ралли-марафоном "Дакар".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2010 - С самого начала гонки, поддерживаемые заводом гонщики, Марк Кома, Сирил Депре, Рубен Фариа и Элейн Дюкло занимали высокие позиции. Для KTM, объявившего еще в июле 2009 года о своем официальном выходе из самой известной внедорожной гонки сезона, 32-й "Дакар" был больше чем просто соревнованием, скорее гонкой престижа. Выиграть и уйти непобежденными - такую цель поставили перед пилотами руководители команды. И пусть официально Кома и Депре на этот раз среди частных пилотов, скрыть причастность к большой и дружной семье трудно.
"Все мои победы были прекрасны, но эта особенно замечательна, - сказал эмоциональный Депре, - Эта победа стоила огромных усилий, это была проверка для всей нашей команды. Нас девятеро, и ни один не подвел. Мы все хотели выиграть, хотели сражаться до последнего. Это фантастика. Конечно же, эмоции переполняют меня в данный момент. Я всего лишь человек. И конечно же, гоня свой байк 15 дней к ряду, я выдохся. KTM сыграл огромную роль в этой гонке. Завод верил в нас, и мы работали 24 часа, 7 дней в неделю, чтобы победить. Одна вещь очевидна: я действительно боялся проиграть. Желание выиграть и боязнь проиграть делают тебя сильнее. Это был трудный Дакар, но и прекрасный в то же время. Я рад, что выиграл."
Первую победа на "Дакаре" пилоты KTM одержали в 2001 году, с тех пор "оранжевые мотоциклы" оставались непобедимыми. Шесть из десяти побед поделили между собой Кома и Депре, у каждого из них по три чемпионских титула.
Марк Кома, лишенный возможности вкусить сладость победы в этот раз, был более сдержан: "Я рад за Сирила, но еще больше я рад за KTM. Как мы все знаем, это прощальная гонка для завода, и не известно, появятся ли снова на старте оранжевые мотоциклы."
Впрочем, завод старается не упоминать о своем решении в пресс-релизах. Пусть для большинства ничего не меняется. Ведь не известно, сколько из нынешних клиентов отдела раллийной техники, который ежегодно выполняет до 80 спец. заказов на постройку гоночных реплик 690 Rally Dakar, сделают такой в 2010. В следующем году в "Дакаре" не будет "больших" мотоциклов, таких как непобедимый 690 Rally. Захотят ли старые клиенты пересесть на 450-кубовую технику, которая также есть в ассортименте KTM - не известно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.