МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2010 - Завод Bimota использовал в проекте все свои наработки, а также опыт сотрудничества с несколькими конструкторскими бюро. Первые испытания HB4 состоялись в начале этой недели на небольшом итальянском треке в Бинетто. В конструкции шасси мотоцикла использованы тонкостенные алюминиевые блоки и элементы из углеродного волокна, заднее колеса крепится к раме посредством очень легкого алюминиевого маятника. Рама - стальная "птичья клетка" с магниевыми вставками, а новый инновационный обвес прошел испытания в аэродинамической трубе.
HB4 - не просто гоночный прототип, но и готовый дорожный байк. Он, скорее всего, войдет в модельный ряд компании в 2010-2011 году, только вместо 600-кубового двигателя Honda CBR600RR в нем будет установлен силовой агрегат собственного производства.
Bimota надеется, что команды, которые еще не подписали контракты на поставку мотоциклов в 2010 году, обратят внимание на HB4. Из неизвестных - реальные технические характеристики и цена мотоцикла.




