Dakar-2007: Виладомс покидает гонку, не успев насладиться триумфом
Менее чем через день после своей первой победы на этапе Дакара, испанец Хорди Виладомс вышел из борьбы после жесточайшей аварии на пятничном этапе, где он получил множественные переломы.
Инцидент произошел недалеко от первого заправочного пункта. Три KTM - Марк Кома, Исидр Эстив Пуйоль и Виладомс двигались на приличной скорости по пустыне в сторону CP2. Внезапно переднее колесо Виладомса наскочило на зарытую в песке каменную глыбу, гонщик перелетел через руль и жестко приземлился. Он получил многочисленные ушибы и смещения, но самым опасным стали переломы левой ключицы, кисти левой руки, двух пальцев и смещения костей правого колена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2007 - Все время Хорди находился в сознании, что позволило медикам быстро и четко предварительно диагностировать травмы и не допустить худшего. Виладомс был немедленно переправлен в госпиталь университета Лас-Пальмас, а сегодня его должны были прооперировать в Барселоне.
"Я ехал за Марком, мы с Исидром практически одновременно добрались до заправочной станции," - рассказал Виладомс незадолго до эвакуации в Лас-Пальмас, - "Нас всех такое положение устраивало, вобщем шли комфортно. Организаторы заранее нас предупредили на вчерашнем брифинге, что в песках полно невидимых камней на некоторых участках маршрута. И это-то как раз со мной и произошло. Я ехал вполне комфортно после дозаправки, но налетел на один из таких камней. В дорожной книге этот участок не был помечен, как потенциально опасный, так что мы откручивали нормально. Налетев на камень, я завалился на бок, пытаясь удержаться на мотоцикле, но потерял контроль на ситуацией и перелетел через руль. Упал я достаточно жестко, сразу же после приземления я почувствовал сильную боль. Жаль команду, ведь я не смогу ей помочь до конца ралли..."
Хорди Виладомс - профессиональный гонщик, впервые принял участие в Дакаре в прошлом году. До этого успешно прошел испытание в пяти ралли-рейдах по пустыням Египта, Марокко, Арабских Эмиратов и равнинам Сардинии. Вобщем, назвать Хорди новичком никто не решится.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.