Dakar-2007: Виладомс покидает гонку, не успев насладиться триумфом
Менее чем через день после своей первой победы на этапе Дакара, испанец Хорди Виладомс вышел из борьбы после жесточайшей аварии на пятничном этапе, где он получил множественные переломы.
Инцидент произошел недалеко от первого заправочного пункта. Три KTM - Марк Кома, Исидр Эстив Пуйоль и Виладомс двигались на приличной скорости по пустыне в сторону CP2. Внезапно переднее колесо Виладомса наскочило на зарытую в песке каменную глыбу, гонщик перелетел через руль и жестко приземлился. Он получил многочисленные ушибы и смещения, но самым опасным стали переломы левой ключицы, кисти левой руки, двух пальцев и смещения костей правого колена.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2007 - Все время Хорди находился в сознании, что позволило медикам быстро и четко предварительно диагностировать травмы и не допустить худшего. Виладомс был немедленно переправлен в госпиталь университета Лас-Пальмас, а сегодня его должны были прооперировать в Барселоне.
"Я ехал за Марком, мы с Исидром практически одновременно добрались до заправочной станции," - рассказал Виладомс незадолго до эвакуации в Лас-Пальмас, - "Нас всех такое положение устраивало, вобщем шли комфортно. Организаторы заранее нас предупредили на вчерашнем брифинге, что в песках полно невидимых камней на некоторых участках маршрута. И это-то как раз со мной и произошло. Я ехал вполне комфортно после дозаправки, но налетел на один из таких камней. В дорожной книге этот участок не был помечен, как потенциально опасный, так что мы откручивали нормально. Налетев на камень, я завалился на бок, пытаясь удержаться на мотоцикле, но потерял контроль на ситуацией и перелетел через руль. Упал я достаточно жестко, сразу же после приземления я почувствовал сильную боль. Жаль команду, ведь я не смогу ей помочь до конца ралли..."
Хорди Виладомс - профессиональный гонщик, впервые принял участие в Дакаре в прошлом году. До этого успешно прошел испытание в пяти ралли-рейдах по пустыням Египта, Марокко, Арабских Эмиратов и равнинам Сардинии. Вобщем, назвать Хорди новичком никто не решится.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.