МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25563
12 января 2018 в 11:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости

Зыбкое превосходство: Honda возглавляет Дакар-2018 на полпути к финишу

Представители трех заводских команд - Honda, Yamaha и KTM возглавляют генеральный зачет класса MOTO/BIKE юбилейного, 40-го ралли-марафона «Дакар» после первой недели гонки. Никакого доминирования на этот раз - судьба титула открыта, как никогда!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2018 - В последний момент лидерство в гонке перешло к пилоту Monster Energy Honda Rally Team Кевину Беньявидесу. С самого начала он демонстрировал стабильность в результатах: начиная с понедельника, 8 января, не покидал TOP-3 генеральной классификации, финишировал предельно близко к топу, и вот, 11 января выиграл свой первый этап на «Дакаре».

«И я очень горжусь этим, поскольку впервые в истории аргентинец возглавляет Dakar Rally, - сказал Беньявидес после финише в Ла-Пасе. - По-настоящему счастлив. Хотя мы прошли только полпути, но нет ничего лучше в день отдыха чувствовать, что ты возглавляешь список. Я немного устал за сегодня - было очень дождливо, много грязи на off-road'е, а затем быстрых дорог на пути в Ла-Пас. Но мотоцикл идет отлично, мы подготовимся и начнем вторую неделю с атаки!»

Удержав темп и финишировав 1-м на СУ6, сокращенном из-за непогоды на границе Перу и Боливии почти на треть, Беньявидес вышел в лидеры МОТО-зачета. Ближайшим коллегой по заводской команде Honda является ранний лидер гонки Хуан Барреда Борт, который расположился на 4-й позиции с 9-минутным отставанием от напарника. После подведения результатов, трое представителей Honda Rally Team - Брабек, Корнехо и Метже оказались на 11, 12 и 13 строчках.

Yamaha в 2017 году показывает отличные результаты и метит на подиум, как минимум
Yamaha в 2017 году показывает отличные результаты и метит на подиум, как минимум


Yamaha создала высочайший уровень конкуренции в 40-м «Дакаре». Два заводских пилота - Ван Беверен и Де Султре идут обычно вместе, но за последние два дня из разделили уже 10 минут. Адриен по-прежнему в TOP-3, на 2-м месте (+1'57), Ксавье опустился на 7-ю.

«Погода сегодня изменилась стремительно и мы, если честно, даже не ожидали таких серьезных перепадов в температуре: правда, очень, очень холодно здесь! - отметил Адриен Ван Беверен по прибытии на бивуак в Ла-Пасе. - Однако, несмотря на это, маршрут дня был пройдет без каких-либо проблем, дороги оказались в отличном состоянии и очень быстрые. Нашей целью последних дней было не допускать никаких ошибок, особенно, в навигации, и поэтому удалось финишировать так ровненько. Я очень рад, что мы прибыли в Ла-Пас в числе фаворитов, теперь отдохнем и продолжим борьбу. Разрывы в первой пятерке минимальны, и у каждого теперь появился реальный шанс на победу. Нельзя упускать его! Для Yamaha, да и для меня лично это очень важно. Сейчас возможно все».

Для KTM после схода действующего чемпиона «Дакара» Сэма Сандерленда наступили не самые легкие времена. Прежде, Сандерленд шел уверенным лидером команды, а остальные следовали за ним. Теперь же, держать уровень приходится другому гонщику: Маттиас Валькнер расположился на 3-й строчке в генерале MOTO после шести первых дней. Улыбчивый австрияк не сбавляет ход и уже давно не чувствует себя «водоносом» у №1, Сандерленда - они равноценны, а задача - выигрывать гонку, чтобы пополнить коллекцию Золотых Туарегов в штаб-квартире KTM Factory Racing 17-й статуэткой. Валькнер отлично справляется с задачей: он не спешит и не лезет на рожон, как в 2017 году, а готовится к атаке на последних этапах. Эта тактика помогла ему стать серебряным призером Дакара-2017. Возможно, в этом году она же придет его к победе. Кто знает?

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing


У KTM появилась своеобразная традиция: в 2016 победу вместе с Factory Racing одержал Тоби Прайс, первый австралийский чемпион «Дакара»; в 2017 - Сандерленд, первый британский победитель; может, в 2018 Валькнер станет первым австрияком, добившимся успеха. Снова с KTM. Валькнер - это человек KTM на 100%, более того, это сотрудник завода. Поэтому, если ему удастся выиграть, в Маттигхофене устроят настоящий праздник.

Но сейчас совершенно бесполезно делать предсказания, ибо фортуна переменчива, а ситуация в генерале меняется день ото дня. Вот как выглядит классификация MOTO/BIKE на день отдыха в Ла-Пасе:

1. Kevin Benavides (Monster Energy Honda Team) - 16:33'20
2. Adrien Van Beveren (Yamalube Yamaha Official Rally Team) +01'57
3. Matthias Walkner (Red Bull KTM Rally Factory Team) +03'50
4. Joan Barreda (Monster Energy Honda Team) +09'33
5. Toby Price (Red Bull KTM Rally Factory Team) +09'39
6. Antoine Meo (Red Bull KTM Rally Factory Team) +10'42
7. Xavier de Soultrait (Yamalube Yamaha Official Rally Team) +11'24
8. Pablo Quintanilla (Husqvarna Factory Rally Team) +16'42
9. Gerard Farres (Himoinsa Team KTM) +18'08
10. Stefan Svitko (Slovnaft Team KTM) +29'11

Игнасио Касаль - главный претендент на победу в этой гонке
Игнасио Касаль - главный претендент на победу в этой гонке


В классе QUAD страсти, кажется, уже улеглись, а ситуация прямо обратная категории MOTO: есть явный лидер, который приехал на «Дакар» с одной единственной целью - выиграть его и вернуть золото Аргентины себе. К сожалению, единственный реальный конкурент - Сергей Карякин выбыл из борьбы с травмой... Касаль теперь может позволить себе просто держать под контролем отрыв от претендентов, не рисковать: 41 минута лидерства еще не гарантия, что он доберется до финиша без потерь. Хотя претендентов (реальных) немного, и никакой стабильности в результатах у них нет. Самые опытные гонщики уже либо выбыли, либо не участвуют в этой редакции «Дакара».

1. Ignacio Casale (Yamaha) - 19:47'09   
2. Alexis Hernandes (Yamaha) +00:41'30
3. Copetti Pablo (Yamaha) +00:57'16
4. Gonsalez Jeremias (Yamaha) +01:12'23  
5. Gallego Gustavo (Yamaha) +01:16'45  

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island