Дакар-2018: Мео выиграл СУ6, а Беньявидес вывел Honda в лидеры класса MOTO
Дебютант Дакар-2016, чемпион мира по эндуро - Антуан Мео взял первую победу в карьере на ралли-марафоне. Но контроль за гонкой 2018 года перешел в руки Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2018 - Сокращенный на треть из-за холодных проливных дождей 6-й этап на деле оказался очень скоростным, а финишный протокол в Боливии чрезвычайно плотным: в 5 минутах от лидера - 19 мотогонщиков; а тройка быстрейших - Мео, Беньявидес и Прайс засеклись в 30 секундах, причем, Прайс и Беньявидис проскочили 194 км допа за одинаковое время 1 час 54 минуты и 40 секунд.
Кевин Беньявидес из Monster Energy Honda Rally Team возглавил генеральную классификацию класса MOTO/BIKE на ралли Дакар-2018
И произошло ожидаемое событие: Кевин Беньявидес, не покидавший TOP-3 в генеральной классификации MOTO с понедельника, наконец, вышел в лидеры!
Пока итоги СУ6 полностью не подведены, а до финиша добрались лишь 70 мотогонщиков, можно прикинуть предварительные результаты первой половины 40-го ралли-марафона.
Пилот Yamaha Адриен Ван Беверен переместился на 2-ю строчку, сохранив хороший потенциал для роста - он уступает Honda минуту-57. Серебряный призер прошлогоднего «Дакара» Маттиас Валькнер (KTM) удержал позицию в тройке - и в 3-минутной вилке. Партнер Ван Беверена - Де Султре подвинулся на 4-ю. Хуан Барреда оказался на 5-й, Прайс и Мео следуют за ним на 6-7-й позициях. Смог реабилитироваться и действующий чемпион мира по ралли, представитель заводской команды Husqvarna Пабло Кинтанилья - финишировал 6-м и немного поднялся в классе, на 8-е место. На 9-м следует частный пилот KTM, бронзовый призер 2017 года Фаррес Гуэль, и замыкает TOP-10 Рики Брабек из заводской команды Honda.
Завтра в Ла-Пасе будет день отдыха - будет время подвести предварительные итоги юбилейного ралли-марафона!
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.