Дакар-2017: Маршрут СУ10 - Chilecito-San Juan - хорошая погода вернулась!
Давно не публиковали маршрутных листов, да и понятно почему: начиная с СУ5, только один спец.участок начался и завершился в запланированном месте, и то, маршрут был изменен, остальные и вовсе - отменены. Но сегодняшний СУ10 из Чилесито в Сан-Хуан должен пройти по плану: погода нормализовалась!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2017 - Один из длиннейших спец.участков на Дакаре (от бивуака до бивуака - 751 км). Даже по дорогам общего пользования путь из Чилесито в Сан-Хуан занимает более 8 часов, поэтому этот четверг станет еще одним длинным днем для гонщиков, особенно, для квадроциклистов, экипажей UTV и грузовиков.
Маршрут СУ10 ралли Дакар-2017
Сам спец.участок длиной 538 км проложен замысловатым образом по самым разным типа грунта, камням, через горные реки, а затем через разветвленную речную сеть в долине Катамарка. Первая часть маршрута - "триальная секция" со множеством подъемов и спусков в самых неудобных для этого местах, а также переход через горы высотой до 300о м по живописным перевалам.
Затем для гонщиков время приостановится, караван вернется на дороги общего пользования, чтобы доехать до второй половины скоростного участка. Постепенно предстоит спуститься с высоких гор к зеленым холмам провинции Тукуман. Несмотря на живописную природу, именно там гонщикам предстоит напрячься, чтобы найти правильный путь к следующей маршрутной точке и КП: в горах все совсем не так, как в дюнах, и просто развернуться или сделать лишний кружок в поиске точки не удастся - будет значительная потеря по времени. С учетом зоны нейтрализации протяженность маршрута с засечкой составит 449 км.
Профиль 10-го этапа Дакар-2017 из Chilecito в San Juan
Главной доброй вестью является значительное улучшение погоды после недели проливных дождей в Боливии. Ночные температуры в Чилесито превышают +20, днем сегодня температура поднимется до +31-33С, будет снова светить яркое солнце. Уже завтра и сюда придут дожди, но карван к этому времени будет уже далеко.
Последние три дня гонки пройдут в самых жарких условиях. В прямом смысле: на пути к Буэнос-Айресу ожидаются температуры от +33 до +36С. И уже без дождей.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.