МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11 декабря 2017 в 17:45 | 11454
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

SuperEnduro: Илья Маликов в ТОП-10 Кубка Европы - подробности

В минувшие выходные в польском Кракове стартовал Чемпионат Мира по суперэндуро. Илья Маликов из HardenduroRU завершил этап в ТОП-10 класса Европа, который проходит в статусе Кубка Европы по суперэндуро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2017 - Подробности от первого лица:

- Суперэндуро в помещениях – та гонка, на которую я пытался попасть уже 2 года. Хотелось ощутить, что же чувствуют гонщики, выступая перед многотысячными толпами. Класс Европа будет не на всех этапах Чемпионата Мира, и в целом он особо не афишируется, регистрация открывается непонятно где и т.д.

Даже сейчас в Польшу попал совершенно случайно. Когда объявили даты, зарегистрироваться на сайте можно было либо в Юниоры, либо в Престиж, как такового класса Европа не было. Расстроился и забил на это дело, а за 4 дня до гонки мне пишет Сергей Миндин, чего я не заявился в Европу...

Отменены планы на выходные, за считанные часы регистрируюсь, вечером-ночью готовлю и отправляю мотоцикл с Давидом Леоновым, беру билеты до Кракова. Очень все сумбурно, но вот я на месте.

Песочек, пара бревен, покрышки, камешки - нет же ничего такого сложного... говорили мы...
Песочек, пара бревен, покрышки, камешки - нет же ничего такого сложного... говорили мы...

Техкомиссия и первое знакомство с трассой


- Была техкомиссия. Боялся за глушитель тюнингованный, что он не пойдет – взял запасной, но совершенно забыл, что нужно поставить стоп-сигнал обратно, и меня не хотели пропускать. Им было важно, чтобы что-то похожее на стоп-сигнал было на мотоцикле. Что ж, сделали из пластмасски подобие номерного знака, к нему прикрутили скотчем красный катафот от автобуса, все это скотчем же приклеили на заднее крыло. Как ни странно, эта бутафория прокатила.

При первом знакомстве, трек мне показался легким и плоским. Препятствия не вызывали никаких опасений, что их трудно проехать или где-то можно застопориться. Когда смотришь видео, кажется что гонщики куда-то прыгают, залетают, а здесь заходишь – плоскач, песочек насыпан, пара бревен лежит, покрышки, камешки - ну нет ничего такого сложного как на Romaniacs, когда ты изначально не понимаешь, пройдешь ты пролог или нет. С такими ощущениями легли спать в пятницу.

техкомиссия требует стоп-сигнал
техкомиссия требует стоп-сигнал

Krakov


- Препятствие, которое изначально казалось сложным – надпись Краков из бревен. В прошлом году была надпись Тедди и все на нее матерились. В этом году Краков. Букв больше, и самая большая проблема в этих бревнах, что не влезает по длине мотоцикл. Получается, что ты передним колесом упираешься в бревно, а заднее у тебя еще на предыдущем бревне, и сколько бы ты ни газовал, ты никуда не едешь.

Поэтому приходилось либо пытаться переносить переднее, что периодически превращалось в выпрыгивание с мотоцикла через руль… либо газовать так, чтобы колесо сместилось вправо или влево, и дальше «тики-таками» уже выбираться из этой надписи. С утра были тестовые заезды. После тестовых заездов класса Престиж было понятно, что бревна будут засыпать. Их сильно присыпали. Несмотря на то, что это FIMовское мероприятие, делается все для зрителей. Зрителям не очень интересно смотреть как профессионалы, а тем более любители, ковыряются в этих бревнах. Им хочется драйва, мощи. Ну да, кто-то в бревнах ушатается, но остальные пройдут грациозно и весело.

та самая надпись Краков... все-таки из баобабов
Та самая надпись Краков... все-таки из баобабов

Конец иллюзиям


- После тестовых заездов я понял, что крайне ошибался в двух вещах: трасса нифига не легкая и свой уровень я переоценил. В моем классе есть ребята значительно быстрее меня и такие как я. Иллюзия, что я лихо пройду в финал, улетучилась. Понимал, что за финал придется бороться и вырывать его когтями. Самая большая проблема - влажный песок, и он просто выматывает. Уже на втором круге к каждому бревну подъезжаешь и забываешь, что нужно держать мотоцикл ногами, пытаешься ногами идти по земле, руками таскать мотоцикл – делаешь все ошибки, которые можно сделать. На третьем круге ты уже никакой, предплечья превращаются в бетонные блоки, мотоцикл перестает слушаться, и чем дальше, тем хуже.

У многих была проблема с большими покрышками. Представьте: бревно, потом маленькая покрышка, большая, между ними расстояние и снова – большая, маленькая покрышка. Кто-то не мог туда заехать, кто-то с них падал в сторону, кто-то летел вниз через руль. У меня с ними проблем не было, но в целом трасса мне показалась крайне тяжелой. Ничего более тяжелого я не ездил.

Кажется, чего такого – пять минут проехать трассу и плюс один круг – ерунда же, потерпеть 5 минут. Но на третьем круге ты понимаешь, что остальные 2-3 минуты будут длиться целую вечность.

Попасть в финал


- В нашем классе Европа было две группы – А и В. На хронометрируемой тренировке нужно уложиться в 1:20-1:25, тогда я точно прохожу в финал. Стратегия была такая: я не особо много трачу сил на время, если получается с 1-2 раза пройти лучший круг, то заканчиваю на этом. Со второго круга показал 1:27, оценив время групп, проход был обеспечен, но потом оказалось, что результаты на дисплее не соответствовали реальности. Я был вовсе не шестой, а 9-й в группе, а по итогу время 14-е.

В финал всего попадают 14 человек. Но проблема в том, что отбора два: 10 человек попадают по времени, еще четверо - через гонку «последний шанс».

В Last Chance участвовали 14 человек и нужно попасть в первую четверку. Был массовый старт и рубилово за место в финале. Я стартовал неплохо, с первой линии, но попал в первый же завал на этих безумных покрышках. И вроде уже заезжал, но вдруг мне прямо под колеса упал соперник. Я врезался ему в спину, сам упал, развернулся и с этих покрышек уехал предпоследним. Оставалось получать удовольствие от езды, потому что выбраться до 4-го?.. Навряд ли...

Удовольствие я перестал получать уже на втором круге, ехал на морально-волевых. Те бревна, которые на тренировках проезжаешь без запинки, «превратились» в баобабы. Я просто ехал, пытался кого-то обгонять, думая, что круговых, потому что они ехали очень медленно, а в итоге показал 4-й результат. Прямо на мизерах прошел в финал именно через Last Chance. 14-м.

Минута до старта


Сам финал состоял из 2-х заездов. В первом я выбирал позицию последним, во втором – первым. Задача минимум была выполнена – я попал в финал, но в Москве мне сказали, если приедешь последним – не считается. Так что задача №2 приехать не последним, но уже в финале.

Стартовал с последней позиции, дал себе установку, что нужно выбирать траектории для объезда, не попадать в завалы и ехать стабильно. Не супербыстро, в своем ритме, нигде не встревая - ни в надписи Краков, ни в камнях, ни в покрышках. Так и получилось, кроме одного момента. На участке с покрышками слева траекторию перекрыл соперник, и я остался без мотоцикла - упал с покрышек. Но оказалось, что мотоцикл перекрыл движение, поэтому обошел, залез и на мотоцикле поехал дальше. Конечно, это было еще до начала основного мероприятия для зрителей – они только заходили, но уже чувствовалась энергетика, поддержка людей, пришедших на суперэндуро.

в финале класса Престиж было на что посмотреть!
в финале класса Престиж было на что посмотреть!

В последний финальный заезд случилась смешная ситуация. Я смотрел, как едет класс Престиж, потому что смотреть как они едут – услада для глаз, это реально суперпрофессионалы, которые едут по той же трассе, где ты «тошнишь», а они буквально скачут по камушкам и бревнышкам. Хотя, бывают случаи, когда ушатываются, причем, на таких скоростях… Билли Болт, например, выполнял какие—то безумные вещи. Настоящий crazy-лондонец. И Коди Вэбб, я впервые вживую видел, как он едет, у него какая-то особая, американская техника. Колтон Хаакер в прошлом году смотрелся несокрушимым, а в этом году подсдал позиции.

Я был заворожен зрелищем, был уверен, что после них выступают юниоры и спокойно пошел переодеваться, но тут подбегает функционер из FIM и начинает орать: осталась одна минута, ты первым выходишь на старт, сейчас ваш заезд!

Очки


Понимая, что юниоров сейчас не будет, быстро все надеваю и... не могу найти свои очки. Хватаю неподготовленные без линзы, прорываюсь на первое место, товарищ пытается вставить линзу, но не успевает - вызывают на старт. Понимаю, что весь заезд ехать без линзы и тут обнаруживаю на шлеме свои очки. Было очень смешно. Как в стихотворении про бабушку, которая искала очки, которые были на лбу. Огромный зал, фаеры, девчонки пляшут, а я с этими очками, которые не могу найти и которые на самом деле «на лбу »на шлеме.

Оба финальных заезда я показал 10-й результат, по сумме я тоже 10-й и мои первые очки в FIM – 10 очков – магия чисел.

Продолжение следует


2-й этап совпадает с 4-м этапом SEWC, который будет в Бильбао в Испании, а 3-й этап Европы совпадает с финалом в Швеции.

Пока есть планы ехать в Испанию и есть понимание, как себя готовить и тренироваться. Впереди долгие зимние вечера, когда можно будет это отрабатывать, и надеюсь, что на этапе в Испании удастся показать лучший результат, чем 10-е место.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии