МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23YJRC
11 декабря 2017 | 9723
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Зачем Ducati понадобился супербайк с V4

Президент Ducati Клаудио Доменикали признал, что в чемпионате мира по Супербайку его компания в «непростой ситуации», причем, «ситуация» сложилась еще до введения нового технического регламента 2018 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2017 - Ducati наступает на созданные собственноручно красивые и очень дорогие грабли регулярно, примерно каждые 5 лет. Их супербайк прекрасно выглядит, звучит и доставляет массу эмоций, но устаревает на следующий же год, тогда как японцы продолжают штамповать конкурентоспособные рядники, внутренне и внешне практически не изменившиеся с 2008 года.

Размер имеет значение, но больше не играет роли: на Миланском Мотосалоне EICMA-2017 Доменикали признался, что появление Panigale в 2012 году в World Superstock-1000, а на следующий год и в WorldSBK не решил ключевой задачи, поставленной перед Corse - выиграть чемпионат мира и Кубок конструкторов.

«Panigale R очень сложная и высокотехнологичная разработка, но в World Superbike для 2-цилиндровых двигателей нет больше места, - сказал Доменикали. - Эволюция V2 невозможна: мы уперлись в потолок по рабочему объему и уровню форсировки. На деле, Panigale был на пределе возможностей еще год назад».

История стара, как сам World Superbike: двигатель Ducati имел объем 999 кубиков, затем стал 1098, совсем скоро прибавил еще соточку и дорос до 1198, наконец, стал 1199 - а дальше-то и расти некуда. При этом, рядные японцы никогда не выходили за границы 999 куб.см., плавно эволюционируя и наращивая мускулы. Каждое перевооружение обходилось Ducati Corse в миллионы евро, а затем и их командам-саттелитам. История V2 в мотоспорте окончена, теперь это понятно даже самым страстным приверженцам традиций.

После первого «даунгрейда» по новым правилам, пилоты Ducati на тестах в Хересе оказались далеко от соперников из Kawasaki. Марко Меландри (+1.5 секунды от лидера тестов Джонатан Рэя, в 0.9 секунды за спиной у Алекса Лоуса из Yamaha - итоговые результаты тестов) дал свою первую оценку ситуации только в эту субботу, спустя 10 дней после испытаний в Испании: Ducati может потерять все преимущество из-за нового регламента World Superbike.

Важные новости
 
MXoN Мотокросс Наций 2023 во Франции - в эти выходные: обзор и состав сборных команд
MXoN Мотокросс Наций 2023 во Франции - в эти выходные: обзор и состав сборных команд

Франция получила право провести Мотокросс Наций 2023 года в Эрни, на трассе Circuit Raymond DEMY. Главное командное соревнование по мотокроссу пройдет в эти выходные, 7-8 октября. Известны все составы 21-й сборной. Сможет ли Team France вернуть Трофей Чемберлена на домашнем грунте?
FIM EWC: YART Yamaha Offical Team и Honda Racing стали чемпионами мира по эндурансу 2023 года
FIM EWC: YART Yamaha Offical Team и Honda Racing стали чемпионами мира по эндурансу 2023 года

Финальный раунд чемпионата мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) состоялся на трассе Paul Ricard: Bol d′Or 24 принес успех Suzuki, вывел в топ чемпионата Yamaha и стал разочарованием для действующих чемпионов, F.C.C. TSR Honda, но возвысил Honda Racing. Подробности и итоги сезона 2023 года.
Официальные итоги Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring 2023
Официальные итоги Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring 2023

Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2.
Трансляция World Superbike 2023: Воскресные гонки PRTWorldSBK - Autodromo do Algarve
Трансляция World Superbike 2023: Воскресные гонки PRTWorldSBK - Autodromo do Algarve

Смотрите обе воскресные гонки гонку 11 этапа World Superbike из Портимао от старта до финиша: Superpole Race и 2-й заезд.
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP

Главная причина, по которой Ducati Corse и ее боссы в Борго-Панигале никогда напрямую не пытались завербовать Марка Маркеса, заключается в том, что это могло бы сломать стройную систему, создававшуюся в MotoGP Хитрым Лисом Луиджи Даль′Иньей и его верным соратником Паоло Чьабатти с 2018 года. В чем заключается потенциальная проблема?
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу

Хорхе Мартин из заводского саттелита Pramac Racing Ducati одержал третью победу в главной гонке уикенда - Гран-При Японии над Пекко Баньяей, сократив отрыв от лидера чемпионата до 3 очков. Похоже, что темп, взятый испанцем настолько превышает тот, который может позволить себе Баньяя, что... фактически, они остались один на один. Сможет ли Баньяя сдержать натиск соперника?
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3

Дома и стены помогают? Да, получается, что помогают! Для Honda Racing сегодняшний день в Мотеги - просто кладезь позитива: Марк Маркес вернулся на подиум в MotoGP, напарники по IDEMITSU Honda Team Asia взяли 1-2 место в гонке Moto2, а до того, убедительную победу одержал пилот сильнейшей команды HRC в Moto3 Хайме Масиа.
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии

Как развивались события на Гран-При Японии MotoGP на трассе Twin Ring Motegi, ныне называемой Motegi Mobility Resort, можно ознакомиться в этой подборке - квалификации, спринтовая гонка в субботу и неожиданная развязка JapaneseGP 2023 года в воскресенье от старта до финиша.
MotoGP: Хорхе Мартин объявлен победителем Гран-При Японии, Марк Маркес на подиуме!
MotoGP: Хорхе Мартин объявлен победителем Гран-При Японии, Марк Маркес на подиуме!

Гонка MotoGP Гран-При Японии была остановлена на 13-м круге после усиления дождя и объявлена состоявшейся по новым правилам Гран-При после того, как пилоты подтвердили, что продолжение заезда на Motegi Mobility Resort невозможно. Чемпионат MotoGP полностью перезапущен - Мартин догнал Баньяю!
Honda празднует большую победу в Moto2: Сомкьят Шантра и Аи Огура - 1-2 на Гран-При Японии
Honda празднует большую победу в Moto2: Сомкьят Шантра и Аи Огура - 1-2 на Гран-При Японии

14-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При в Японии принес большую победу Honda Racing, чьим домом является Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort: Сомкьят Шантра доминировал весь уикенд, взяв убедительную победу в гонке Moto2 с поул-позиции, а Аи Огура, его партнер по IDEMITSU Honda Team Asia стал 2-м.
 


Доменикали считает, что с новым Panigale V4 компания может вернуть конкурентоспособность уже в 2019. Конечно, если FIM примет необходимые поправки в технические требования для омологации 4-цилиндровых двигателей: ведь объем нового Panigale превышает разрешенные 1000 куб.см. - это 1103 куб.см. при регламентном диаметре цилиндра в 81 мм. Ценник топовой версии Ducati Panigale V4 Speciale четко вписан в рамки правил FIM для World Superbike - 39800 евро. Подробнее: все о Ducati Panigale V4 Speciale.

Здесь снова все под самый потолок, в притирку. Но с надеждой на то, что развивать V4, основанный на прототипной модели Desmosedici GP15, будет легче, чем по-умолчанию ограниченный V2. Подробнее: технические характеристики Ducati Panigale V4.

«У V4 есть ряд существенных преимуществ: во-первых, этот двигатель компактнее и короче, можно манипулировать с шасси, геометрией и развесовкой, - говорит Доменикали. - Можно перенести больше веса на переднее колесо, сделать его более юрким. Кроме того, мы накопили огромный опыт в совершенствовании этого мотора в MotoGP. Он меньше по объему, но уже сейчас способен дать большую мощность, и это только начало пути. Мы без сомнений будем его развивать, потенциал огромен».

Но допуск на старт V4 с объемом большим, чем 1000 куб.см. снова создаст дисбаланс и запросто спровоцирует новую волну «гонки моторов», побудив соперников к запуску в производство моделей с увеличенным объемом - для создания паритета. Например, Aprilia. Какую позицию займут чиновники из FIM?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1015790
годовая
аудитория
46218
читателей
за месяц
9011
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message