МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
24907
13 марта 2015 в 10:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Рабочие решения Ohlins для мотокросса: Kawasaki KX450F (2015)

На живых примерах гораздо проще понять, что действительно нужно делать с техникой, чтобы она начала "работать", как полагается. Это в полной мере касается кроссовых мотоциклов, даже самых последних моделей. Не так давно в Московскую Лабораторию Ohlins обратился необычный клиент, купивший Kawasaki KX450F модельного 2015 года...

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2015 - Александр Кузнецов, чемпион России по Супербайку зимой - заядлый кроссмен-любитель, но как и в кольцевом гараже, он внимательно следит за технической стороной вопроса. На примете - KTM 450 SX-F и Kawasaki KX450F в новой конфигурации: оба отлично подходили рослому пилоту по габаритам, дизайну и комфорту. Но мотоциклы различались в цене более, чем на 1000 евро.

KTM, оснащенный полностью конфигурируемой вилкой и задним амортизатором WP, - дороже и жестче, но сразу из коробки - "Ready to Race". Kawasaki куда комфортней, такого количества регулировок для пилота нет, пожалуй, ни на одном другом кроссовом мотоцикле в стоке, внедрение Launch-контроля, плюс, известная фишка с наработкой двигателя: по опыту, надежность KX450F позволяет проводить в тренировках до 180-200 моточасов без ребилда ЦПГ.

Взял, в итоге, Kawasaki KX450F и сразу же отправился на тренировку. Первое, что показалось странным Александру, это в ходе тренировок и гонок вилка постоянно меняла свои характеристики, становилась жестче и переставала отрабатывать мелкие неровности. Столкнувшись с трудностями, вызванными изменением характеристик, Александр потратил много сил на поиск самостоятельного решения (на новом мотоцикле): перебирал вилку, искал настройки - ничего не помогло. Наконец, он направился в Московскую Лабораторию Ohlins за советом и в поиске рабочего решения.

Новая вилка Showa SFF-Air TAC, устанавливаемая на Kawasaki KX250F и KX450F 2015 года - в разрезе
Новая вилка Showa SFF-Air TAC, устанавливаемая на Kawasaki KX250F и KX450F 2015 года - в разрезе


Вилка Showa SFF-Air TAC (Separate Function Fork / Tripple Air Chamber) мотоцикла Kawasaki KX450F имеет свои особенности. Мотоцикл этот в базе разработан для любительского применения и эндуро: только левое перо полностью регулируемое и имеет полноценный гидравлический картридж с настройкой сжатия и отбоя, а правое - на пневматике (пустое). Подкачкой можно менять давление, но настроить скорость сжатия и срабатывания медленного отбоя нереально - воздух нестабилен, особенно при низких температурах в условиях зимних тренировок в России.

Видео - инженер Showa рассказывает о нововведениях в SFF-Air TAC:

Изучив ситуацию, ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов предложил Кузнецову установку (с заменой штатных внутренностей Showa) на картриджи Ohlins TTX FGKA 1594, разработанные специально для Kawasaki KX450F MY2015). Комплект обошелся Александу в ту же тысячу, разделявшую его Kawasaki и KTM SX-F. Но теперь Александра это совсем не волнует:

Александр Кузнецов: теперь я доволен по-настоящему своим Kawasaki KX450F с Ohlins TTX
Александр Кузнецов: теперь я доволен по-настоящему своим Kawasaki KX450F с Ohlins TTX


"Если бы перед покупкой я знал, что столкнусь с такими трудностями в настройке Kawasaki, купил бы KTM. Но сейчас - нет, сейчас я абсолютно счастлив, что взял именно KX450F. Разницу в цене между мотоциклами компенсирует качество подвески и, конечно, у SX-F она на порядок интересней. Но те улучшения, которые дала установка Ohlins, открыли мне больше возможностей: теперь подвеска работает бесподобно, при этом, Kawasaki лично для меня удобней, и вряд ли я смог бы проехать 200 моточасов на KTM!" - сказал Александр.

Картриджи Ohlins для Kawasaki KX450F (2015)
Картриджи Ohlins для Kawasaki KX450F (2015)


P.S. Использование Ohlins дает еще одно солидное преимущество: R&D департамент шведской компании постоянно проводит свои исследования и следит за отзывами владельцев продуктов, так что оперативно реагирует и находит все новые решения для максимальной производительности. С начала продаж Kawasaki KX450F в США (в июле 2014 года) и Европе (в сентябре) в Ohlins собрали большой объем данных, особенно в мотоспорте, так что компания выпустила официальное информационное письмо, касающееся применения картриджей серии FGKA 1594: заправочный объем масла следует увеличить на 20 мл в каждом пере, что возможно произвести в условиях любого гаража. Дело в том, что диаметр стаканов вилки Showa SFF-Air TAC был увеличен до 49 мм вместо прежних 48. База знаний Ohlins пополняется, в том числе, за счет опыта, накопленного и Московской Лабораторией Андрея Иванова.

Важные новости
 
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing

Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Пит Байер о прототипе MotoGP KTM RC16 (2025): Мы снижаем затраты, но не производительность
Пит Байер о прототипе MotoGP KTM RC16 (2025): Мы снижаем затраты, но не производительность

На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Shakedown MotoGP 2025: неспешный старт тестов в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется
Shakedown MotoGP 2025: неспешный старт тестов в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется

Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?

Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года

Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года

Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025

Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года

Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.28 МЛН
годовая
аудитория
439425
посетителей
в месяц
38356
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии