МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
25888
13 марта 2015 в 10:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Рабочие решения Ohlins для мотокросса: Kawasaki KX450F (2015)

На живых примерах гораздо проще понять, что действительно нужно делать с техникой, чтобы она начала "работать", как полагается. Это в полной мере касается кроссовых мотоциклов, даже самых последних моделей. Не так давно в Московскую Лабораторию Ohlins обратился необычный клиент, купивший Kawasaki KX450F модельного 2015 года...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2015 - Александр Кузнецов, чемпион России по Супербайку зимой - заядлый кроссмен-любитель, но как и в кольцевом гараже, он внимательно следит за технической стороной вопроса. На примете - KTM 450 SX-F и Kawasaki KX450F в новой конфигурации: оба отлично подходили рослому пилоту по габаритам, дизайну и комфорту. Но мотоциклы различались в цене более, чем на 1000 евро.

KTM, оснащенный полностью конфигурируемой вилкой и задним амортизатором WP, - дороже и жестче, но сразу из коробки - "Ready to Race". Kawasaki куда комфортней, такого количества регулировок для пилота нет, пожалуй, ни на одном другом кроссовом мотоцикле в стоке, внедрение Launch-контроля, плюс, известная фишка с наработкой двигателя: по опыту, надежность KX450F позволяет проводить в тренировках до 180-200 моточасов без ребилда ЦПГ.

Взял, в итоге, Kawasaki KX450F и сразу же отправился на тренировку. Первое, что показалось странным Александру, это в ходе тренировок и гонок вилка постоянно меняла свои характеристики, становилась жестче и переставала отрабатывать мелкие неровности. Столкнувшись с трудностями, вызванными изменением характеристик, Александр потратил много сил на поиск самостоятельного решения (на новом мотоцикле): перебирал вилку, искал настройки - ничего не помогло. Наконец, он направился в Московскую Лабораторию Ohlins за советом и в поиске рабочего решения.

Новая вилка Showa SFF-Air TAC, устанавливаемая на Kawasaki KX250F и KX450F 2015 года - в разрезе
Новая вилка Showa SFF-Air TAC, устанавливаемая на Kawasaki KX250F и KX450F 2015 года - в разрезе


Вилка Showa SFF-Air TAC (Separate Function Fork / Tripple Air Chamber) мотоцикла Kawasaki KX450F имеет свои особенности. Мотоцикл этот в базе разработан для любительского применения и эндуро: только левое перо полностью регулируемое и имеет полноценный гидравлический картридж с настройкой сжатия и отбоя, а правое - на пневматике (пустое). Подкачкой можно менять давление, но настроить скорость сжатия и срабатывания медленного отбоя нереально - воздух нестабилен, особенно при низких температурах в условиях зимних тренировок в России.

Видео - инженер Showa рассказывает о нововведениях в SFF-Air TAC:

Изучив ситуацию, ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов предложил Кузнецову установку (с заменой штатных внутренностей Showa) на картриджи Ohlins TTX FGKA 1594, разработанные специально для Kawasaki KX450F MY2015). Комплект обошелся Александу в ту же тысячу, разделявшую его Kawasaki и KTM SX-F. Но теперь Александра это совсем не волнует:

Александр Кузнецов: теперь я доволен по-настоящему своим Kawasaki KX450F с Ohlins TTX
Александр Кузнецов: теперь я доволен по-настоящему своим Kawasaki KX450F с Ohlins TTX


"Если бы перед покупкой я знал, что столкнусь с такими трудностями в настройке Kawasaki, купил бы KTM. Но сейчас - нет, сейчас я абсолютно счастлив, что взял именно KX450F. Разницу в цене между мотоциклами компенсирует качество подвески и, конечно, у SX-F она на порядок интересней. Но те улучшения, которые дала установка Ohlins, открыли мне больше возможностей: теперь подвеска работает бесподобно, при этом, Kawasaki лично для меня удобней, и вряд ли я смог бы проехать 200 моточасов на KTM!" - сказал Александр.

Картриджи Ohlins для Kawasaki KX450F (2015)
Картриджи Ohlins для Kawasaki KX450F (2015)


P.S. Использование Ohlins дает еще одно солидное преимущество: R&D департамент шведской компании постоянно проводит свои исследования и следит за отзывами владельцев продуктов, так что оперативно реагирует и находит все новые решения для максимальной производительности. С начала продаж Kawasaki KX450F в США (в июле 2014 года) и Европе (в сентябре) в Ohlins собрали большой объем данных, особенно в мотоспорте, так что компания выпустила официальное информационное письмо, касающееся применения картриджей серии FGKA 1594: заправочный объем масла следует увеличить на 20 мл в каждом пере, что возможно произвести в условиях любого гаража. Дело в том, что диаметр стаканов вилки Showa SFF-Air TAC был увеличен до 49 мм вместо прежних 48. База знаний Ohlins пополняется, в том числе, за счет опыта, накопленного и Московской Лабораторией Андрея Иванова.

Важные новости
 
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island