МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кто лучше подготовился к сезону MotoGP? Узнаем на выходных!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 марта 2015 | 8748
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В субботу, 14 марта с 16:00 в Катаре стартуют финальные предсезонные тесты MotoGP. Losail International Circuit - лакмусовая бумажка для всех заводов: результаты испытаний здесь демонстрируют, кто имеет максимальные шансы на захват подиума в первых трех раундах сезона.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2015 - Так было всегда. Валенсия, ноябрь - знакомство с техникой для новобранцев, проба сырых прототипов для заводских пилотов, выбор направления движения для заводских разработчиков. Первые тесты в Сепанге - пристрелка, проверка решений, найденных инженерами за 3 месяца напряженной закулисной работы. Обычно, в рамках Sepang-I на руки заводским пилотам выдают 2-3 варианта шасси и двигателей, один из которых они выбирают как оптимальный для дальнейшего совершенствования. В рамках тестов Sepang-II инженеры собирают данные, здесь работа идет с финальными версиями мотоциклов.

Когда команды приезжают в Катар, на тестых, организованные IRTA и Dorna за две недели до начала чемпионата мира, все уже решено. В Losail International не дорабатывают мотоциклы, а настраивают их для первой гонки. Кто не справился с домашней работой, автоматически проигрывает Гран-При Катара, а за ним Гран-При Техаса и Аргентины. Следующей возможностью для "ремонта" решений будут тесты в Каталонии, но это означает, что команда опоздала еще на 3 месяца.

В прошлом году тесты в Катаре не имели такого значения, так как заводские пилоты и их бригады отбыли на шинные тесты Bridgestone в Phillip Island, но в этом все иначе. Для всех без исключения визит на тесты в Катар - это последний рубеж. Инженерам и механикам нужно получить фактические подтверждения своим теориям, воплощенным в готовых решениях и железе - на трассе совершенно иного характера, чем "узкий" Ricardo Tormo Circuit и стрессовый Sepang International Circuit.

Лосаил сверхбыстрая трасса с идеальными, в прямом смысле - тепличными условиями для испытаний и гонок. Ее длина 5.4 км, из которых 2.4 км составляют прямые отрезки, соединенные относительно медленными поворотами. Стартовая прямая 1068 метров, в конце - скоростная засечка: скоростной рекорд - 348 км/ч, средняя скорость круга - более 166 км/ч. Асфальт имеет особые свойства, чтобы выдерживать высочайшие дневные температуры, зато даже ночью на его поверхности не бывает меньше +20 градусов. Несмотря на это, первые круги всегда опасны для слишком резких маневров. Трасса изобилует поворотами, из которых 6 левых и 10 правых, отличное сочетание среднескоростных, медленных и запредельно скоростных дуг.

В Катаре нас ждут две интересные премьеры. Заводские команды Suzuki и Aprilia определились с техническими параметрами прототипов, которые они будут развивать в этом году. Aprilia RS-GP Step 1 - мотоцикл, полученный Альваро Баутистой и Марко Меландри в Валенсии, зарекомендовал себя с лучшей стороны. Step 2 встанет на вооружение только в 2016 году, его отправили на доработку. Что касается Suzuki GSX-RR, этот проект развивается на целый год дольше, поэтому в Сепанге завод лишь поставил точку, вернее, точку с запятой в этой работе: прототип с рядным 4-цилиндровым двигателем уже участвовал в гонках (Гран-При Валенсии 2014 года), но Ренди Де Пюнье ту гонку до финиша не довел, вернувшись в гараж. Интересно будет сравнить наработки японских инженеров с возможностями частных производителей и саттелитов, вооруженных заводскими прототипами Yamaha, Ducati и Honda в реальном сражении.

Но всем хочется поскорее узнать, как покажет себя новая КПП и трансмиссия Yamaha Factory Racing, насколько Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - в абсолюте - приблизились к Repsol Honda Маркеса и Педросы. В Yamaha уверены, что отставание сократилось "прилично".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
24946
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message