Мотокросс MX1: Бобрышев - с 33 на 6 место в первом заезде!
В начале первого заезда Гран-При MX1 Евгений Бобрышев оказывается на 33 месте. Стартовав в ТОП-5, Евгений падает, беря с собой нескольких известных пилотов класса MX1, включая Де Рувера и Страйбоса. На этом тяжелейшем, выбитом песчаном треке россиянин за 10 кругов добирается до 11 позиции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2011 - Тем временем, старт выиграл Клеман Десалль. Антонио Кайоли быстро опередил Стива Фроссарда и взялся за Десалля. Падение отбросило итальянца на третье место, но он вернулся, присмотрелся и на 15-м круге "перепрыгал" Десаля на трамплине. К этому моменту Бобрышев уже опередил Баррагана и Филипперца и ехал шестым. Перед ним - Нагл, Гонкальвес, Фроссард, Десалль и Кайроли. До Кайроли 45 секунд, до Нагла десять. На "всё про всё" был один круг и изменений не предвиделось.
Напарник Евгения по World Motocross Honda на последнем круге опередил Фроссарда и финишировал третьим- это лучший финиш №999 в сезоне.
Результаты первого заезда Гран-При Лимбурга (Бельгии) MX1
1.Cairoli, Antonio ITA KTM- 39:57.975, 17кругов, 2:15.311
2.Desalle, Clement BEL Suzuki +0:09.126
3.Goncalves, Rui POR Honda +0:29.308
4.Frossard, Steven FRA Yamaha +0:29.343
5.Nagl, Maximilian GER KTM +0:32.189
6.Bobryshev, Evgeny RUS Honda +0:51.252
7.Philippaerts, David ITA Yamaha +0:58.628
8.Leok, Tanel EST TM +1:07.701
9.Barragan, Jonathan ESP Kawasaki +1:20.422
10.Boog, XavierFRA FFMKawasaki+1:32.403
(...)
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.