МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
76618
30 марта 2016 в 16:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: береги мозги смолоду - защитная технология MIPS

В мото и велоспорте чаще всего удары происходят по касательной, а создаваемый вращательный момент может повлечь серьезные последствия для мозга. Как защитить самое ценное?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Оптимальным решением для профилактики последствий таких ударов в настоящее время является система MIPS, основанная на той же идее, что и данная нам природой естественная защита мозга.

Человек может выдержать весьма сильные фронтальные и боковые удары по черепу без последствий для здоровья, однако, удары со смещением и резкие вращательные движения головы – совсем другое дело.

Мозг не закреплён в черепе неподвижно - он окружён спинномозговой жидкостью и способен немного перемещаться относительно стенок черепной коробки. Таким образом обеспечивается естественная защита мозга от резких вращательных нагрузок, но лишь до определённого предела, после которого могут произойти необратимые нарушения. В таких экстремальных видах спорта, как мотокросс, большинство падений приводят не к прямым ударам по шлему, а как раз к таким, от которых мозг защищён слабее всего.

Лабораторные исследования: боковой удар - в обычном шлеме и с технологией MIPS
Лабораторные исследования: боковой удар - в обычном шлеме и с технологией MIPS


"Наша цель не меняется с годами - мы стремимся обеспечить лучшую защиту Вашему мозгу, чтобы Вы могли продолжать жить активной, полноценной жизнью с минимизацией рисков," - говорит генеральный директор компании-разработчика MIPS Жоан Тиель. Исследования продолжаются, технология совершенствуется.

Идя в ногу с прогрессом, некоторые производители мотошлемов уже вооружились последней разработкой системы безопасности нового поколения - MIPS (Multi-directional Impact Protection System) – на данный момент революционной системой защиты от ударов со всех сторон.

Суть MIPS в следующем:

Внутренник шлема не просто прикрепляется к жёсткой оболочке, а скользит относительно неё благодаря тонкой прослойке из специального материала.

Под защитной оболочкой расположена подвижная "скорлупка", которая скрыта от прямого контакта с головой райдера мягкими вставками внутренней отделки; при соударении шлема с жесткой поверхностью внутренняя скорлупка приходит в движение, обеспечивая проскальзывание головы внутри шлема, снижая вероятность серьезных травм головного мозга. Нет прямого удара - меньше шансы получить тяжелое сотрясение мозга: MIPS, по сути, дублирует работу мозговой жидкости - плотного буфера между головным мозгом и черепной коробкой, который препятствует их прямому соударению.

Вот видео, которое демонстрирует смысл MIPS:


С MIPS шлем берёт на себя часть вращательной энергии, обеспечивая лучшую защиту. Защита обеспечивается и при прямом ударе, как у классических шлемов.

Профессиональная гоночная команда HRC, призер чемпионата мира по мотокроссу MXGP, выбрала для своих пилотов Евгения Бобрышева и Готье Полена серию шлемов V3 с технологией MIPS производителя FOX Head Inc.

Цветовых решений хватит на весь сезон Гран-При!
Цветовых решений хватит на весь сезон Гран-При!

Передовую технологию защиты MIPS - плод многих лет работы ученых, нейрохирургов и инженеров, позволяющую существенно повысить эффективность шлемов, известный американский производитель Fox внедрил в 2015 году. В линейке сезона-2016 с MIPS шлемы V3 и V4, а также велошлем - Rampage Pro Carbon.

HRC, команда-призер чемпионата выбрала шлемы FOX V3 для своих пилотов
HRC, команда-призер чемпионата выбрала шлемы FOX V3 для своих пилотов


Недавно появилась и подростковая версия V3. Семья - это сердце мотокросса. Что бы то ни было - возможности или безопасность - вы стремитесь обеспечить этим молодое поколение по-максимуму. Новый подростковый шлем V3 Divizion Youth обладает всеми качествами и характеристиками взрослого шлема из PRO-серии V3, но теперь и в детских размерах.

юниорский вариант V3
юниорский вариант V3


Подробнее о шлемах V3 и V4 в обзоре на Мотогонки.ру.

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island