МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
55055
8 июня 2019 в 13:14
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Интервью с Евгением Михайловым - что значит выбитая трасса и на кого делать ставку в MXGPRussia

Часто в комментариях гонщиков можно услышать «трасса выбилась». Что это значит и как характеризует трассу?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2019 - Спросим у Евгения Михайлова, а заодно и небольшой прогноз насчет победителя Гран-При России MXGP.

Евгений Михайлов: У нас действительно очень популярное выражение «выбитая трасса», уикенд мы начинаем всегда с ровной трассы, а потом она начинает выбиваться. Выбивается она как, появляются кочки на торможении. От того, что мы тормозим перед поворотом, набиваются острые. А на выходах из поворотов набиваются ступеньки, потому что все открывают газ и трасса по разному бьется, бывают острые ступени, бывает, до камней дорывается.

С этого момента трасса становится «убитая»: на подходах бьет, на выходах бьет; колеи глубокие кривые с камнями; прыжки разбиваются, появляются колеи. И вот, отсюда и появилось, что трасса выбитая, сложная.

Motogonki.Ru: Если говорить о зарубежных мотокроссах и российских, выбивается трасса везде и всегда?

Евгений Михайлов: Для любой трассы любого уровня соревнований это неизбежно, просто выбивается по-разному. Если уровень соревнований высокий, то она бьется быстрее и сильнее, не сравнить с тем, как выбивается на российских соревнованиях. В Европе трассы тоже выбиваются.

Motogonki.Ru: Говоря о треке MXGPRussia, знание трека поможет тебе в домашних гонках Гран-При России MXGP в Орленке?

Евгений Михайлов: Ответ неоднозначный. Да, трасса родная, домашняя, сколько лет тут гоняю, тренируюсь, можно сказать, живу. Безусловно очень приятно выезжать на гонки такого высокого уровня. Но трасса к MXGP как будто не своя – все мягкое, остренькое, политое – другое. И тот опыт, который у меня есть на этой трассе, может не пригодиться. Может так сложиться, что ориентироваться нужно будет прямо по ходу. Хотя, ориентироваться по ходу на незнакомой и знакомой трассе, конечно, разные вещи - знаешь, что тебя ждет на выходе с траекторий.

Motogonki.Ru: Вместе с тем, в MXGP есть гонщик, которому два года подряд, с первого российского этапа везет в Орленке. Как считаешь, в чем секрет двух побед подряд здесь у Клемана Десалля из Monster Energy Kawasaki Racing Team?

Евгений Михайлов: Да, он уже дважды выигрывал здесь. Причем, и в грязь, и потом в сухую погоду. Сейчас и посмотрим, есть ли у него секрет. Как говорят, один-два раза выиграл – повезло, а в третий уже будет закономерность. Вот и увидим, закономерность это для него или нет. Возможно, трасса ему нравится, а может складывается у него здесь, а может быть, другим спортсменам что-то неудобно на этой трассе и за счет этого он выезжает.

Motogonki.Ru: В этом году, в отсутствии действующего чемпиона борьбу за титул ведут Антонио Кайроли и Тим Гайзер. Но в этот уикенд возвращется Джеффри Херлингс. В пробных гонках в Голландии и Германии он был на подиуме. И все-таки он больше мастер по песку, а жесткая трасса - не самый простой вариант для возвращения. Как считаешь, он включится в борьбу с лидерами в Орленке?

Евгений Михайлов: Сезон большой, 18 этапов, проехать весь сезон - это целая жизнь. Люди успевают выехать, травмироваться, залечиться, опять ехать и еще и показать в итоге нормальный результат. Херлингс явно спешил к российскому этапу. Его стихия -песок, но он и по жесткому грунту едет не медленно. По песку он едет вообще невероятно, по жесткому едет быстро.

Motogonki.Ru: Просто не будет скрабить здесь «в пол»?

Евгений Михайлов: Скорее всего, горький опыт по травмам, который был у него, наверное, все-таки чему-то его научил. Все понимают, если бы он не ломался, было бы у него все гораздо лучше.

Motogonki.Ru: Но он и не был бы собой... Когда не рискуешь, как узнать свои пределы? Взять, например, Марка Маркеса из MotoGP с его фантастическим умением перекладывать мотоцикл практически с пола, но этот опыт пришел не без падений.

Евгений Михайлов: В каждом виде спорта есть уникальные люди, на которых смотреть – одно удовольствие. Смотреть и не понимать, как он так делает...

Motogonki.Ru: И все-таки, если бы ты делал ставку на победителя Гран-При России в классе MXGP, кто бы это был?

Евгений Михайлов: Мы видим, что Гайзер «бьет» Кайроли. Кайроли последние пару этапов подсдал, наверное, в психологическом плане. Он достаточно возрастной спортсмен. Иногда мне непонятно, откуда у него такая мотивация. Он давит, давит, никого к себе не подпускает, всегда на одну ступеньку выше (не считая Херлингса). Сейчас, когда Херлингс ушёл лечиться, Кайроли мог немного выдохнуть, потому что я представляю, какое у него давление в течение сезона: каждый день ты должен себя держать, максимально фокусироваться на тренировочном процессе. Т.е. не приобрести новую травму, не повредить старые, и при этом всём плотно готовиться и быть впереди всех.

Возвращаясь к вопросу по шансам, давайте дадим шанс Десаллю, пусть он сделает хет-трик. Давайте пожелаем. Но не стоит забывать, что зачастую легче, когда ты от себя не ждешь и не «жжешь» изнутри. А Дессаль, когда выиграл в первый-второй раз, никто этого и не ждал, а третий раз уже будут ждать и спрашивать. Вот и посмотрим.


Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island