МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
57266
7 апреля 2025 в 22:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!

Организация мотогонок на открытых стадионах - большая лотерея, как для промоутера, так и для зрителей. Минувшие выходные стали самым жутким трешем в AMA Supercross из-за того, что трассу в Фоксборо не удалось спасти от дождя, и она превратилась в болото.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2025 - В принципе, гонки в профессиональных сериях не должны проводиться в условиях, когда само участие в них представляет угрозу для жизни. Но в каждой подобной ситуации есть две стороны - организатор и участники: как они договорятся, так и будет. В итоге, Лига решила, что Main Event надо ехать - и он стал самым необычным с точки зрения событий, как в 250, так и в Премьер-классе...

Купер Уэбб после всего сказал: «Это были совершенно ненормальные гонки. У нас тут не IronMan. Но сегодня нужно было собрать воедино всю силу и волю, и быть чертовски собранным и точным, чтобы уворачиваться от круговых и разложившихся. Это была ситуация из разряда сделай или умри»

AMA Supercross - Грязевые гонки в Фоксборо
AMA Supercross - Грязевые гонки в Фоксборо

Время прохождения круга в условиях, когда песчаная трасса пропиталась водой на 100% и колеи появлялись просто от того, что мотоцикл проезжал по ровной поверхности, ухудшилось вчетверо. За основное время Main Event лидер проехал всего 7 кругов! Гонщики просто прокатывали трек круг за кругом, не совершая прыжков, потому что это было физически невозможно. Это был не суперкросс по своей сути, а вариация хард-эндуро, где были и свои непреодолимые препятствия.

Аарон Плессингер
Аарон Плессингер

Героями дня, определенно, стали Ковбой и Шейн Макэлрат из Quicklock Honda Racing, единственным, кому удалось проехать весь заезд от старта до финиша, не утонуть, не срезать полтрассы по диагонали, не упасть и не быть перееханным соперниками.

«Это была сумасшедшая гонка. Я только мог иногда видеть, как Шейн оказывался в поле моего зрения и сокращал дистанцию, поэтому я просто гнал, гнал... если это так можно назвать» - заявил Аарон Плессингер

Аарон Плессингер
Аарон Плессингер

Аарон Плессингер возглавил заезд на первом же круге и уехал ото всех на минуту. Плессингеру повезло: когда он вышел вперед, ему буквально никто не мешался под колесами пару кругов, как минимум, он видел трассу. Макэлрат оказался единственным, кому удалось подобраться к нему ближе. Все, кто пытался преследовать Ковбоя, сдались - Рокцен, Секстон, Барша...

Шейн Макэлрат
Шейн Макэлрат

Шейн Макэлрат: «Бог даровал мне держак! Я стартанул просто невероятно, почти грохнулся в первом повороте, но затем всё как-то пошло самом собой. Honda отличный байк для гонок по грязи! Самым трудным были глубочайшие колеи, такие, что до подножек иногда доходили, и любое неверное движение могло привести к падению. Для меня это выдающаяся неделя».

Купер Уэбб обнаружил себя на 7-й позиции после первого падения. Он просто карабкался, а не ехал в полном смысле этого слова. А затем упал повторно.

Кен Рокцен
Кен Рокцен

Из всех, кто оказался впереди после этого, выдержали напряжение только МакЭлрат, Плессингер. Кен Рокцен и Джастин Барша пытались "ехать", но это привело обоих к истощению под конец заезда. Особенно, Рокцена, который выступает с травмой ноги.

Чейз Секстон застрял при въезде на один из столов, он просто не мог въехать в него, потому что заднее колесо KTM буксовало и не могло зацепиться за грунт. В итоге, Секстон съехал с трассы и объехал целый сектор, за что его должны были пенализировать. Но вместо него пенализировали Джастина Купера, который сделал то же самое в другом месте.

Купер Уэбб
Купер Уэбб

Уэбб переезжал ритм-секции, упираясь обеими ногами в грунт, чтобы поддерживать равновесие на абсолютно скользких колеях, и вдруг - неожиданно для себя оказался на подиуме!

Купер прокомментировал ситуацию, как ему это удалось после нескольких падений и совершенно негоночного темпа: «Когда я упал второй раз, я понял, что выживу, если только смогу собраться. Это была борьба на чистых мышцах, потому что мозг кипел от переизбытка адреналина и грязи под джерси, в штанах, под штанами, в шлеме - вообще везде. Я видел массу падений, я видел кровь в лужах. Единственное, что придавало мне сил - доехать до финиша, идея о том, что если мне это удастся, то я получу хорошую прибавку в счете. Я не знаю, что произошло с Баршей и Рокценом, но за какие пару кругов я с седьмой позиции оказался на третьей».

Фотография, которая объясняет многое - после гонки не все даже смогли доехать до финиша, и застрявшие в грязи мотоциклы убирали погрузчиком:

Фотография, которой можно описать многое
Фотография, которой можно описать многое

Но Купер Уэбб извлек из этого испытания максимум, что вообще можно было взять от ситуации: он вернул отрыв от Чейза Секстона к уровню 15 очков за 4 этапа до финала в Солт-Лейк-Сити!

Положение в AMA Supercross 450SX после 12 гонок:


Положение в AMA Supercross 450SX 2025 (ТОП-15) после 12 этапа

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 года

Все гонки AMA Supercross 450SX 2025 на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island