Мотокросс: Рамон, Стрибос, Де Дикер, Де Рувер и другие
Если бы у Коппинса в наличии был титул чемпиона мира МХ1, то в этом году мы бы его не увидели в Больших Призах - он перебрался бы гонять в США. Но титула пока нет, да и Коппинс уже не так уверенно отвечает, будет ли он и в следующем году биться за него. Тем не менее новозеландец является представителем первой тройки претендентов на титул 2008 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2008 - Джош Коппинс оценивает своих конкурентов по классу МХ1 накануне первого ГранПри Чемпионата Мира по мотокроссу:
Стив Рамон - очень стабильный и технически хороший наездник, но ему недостает изюминки, "фактора Х". Я думаю, что он выиграет некоторые гонки в 2008-м, возможно даже в эти выходные, но не титул. Ему повезло в прошлом году, сейчас бороться будет намного тяжелее, если он захочет повторить это в 2008. Это представитель тройки лучших.
Кевин Стрибос - хороший парень и технически грамотный. Он сменил команду, и связанные с этим проблемы адаптации не обошли его стороной. Он выиграет несколько гонок и также в тройке лучших, но, думаю, что для выдвижения в лидеры нужно немного больше.
Себастьян Пурсель - быстр, но не так уж часто. Да и находится не в самой лучшей физической форме. Однако, он совершенствуется. Я оцениваю его как представителя пятерки лучших.
Кен Де Дикер - реально быстр, но не долгое время. Ему обеспечено хорошее начало сезона, но вот дальше... Физическая подготовка - вот в чем его проблема.
Майк Браун - любит напряженные гонки. С ним забавно гоняться! По моим оценкам он в десятке лучших.
Билли Маккензи - не слишком уверен относительно него. Полагаю, он будет лучше в этом году. Раньше он был недостаточно стабилен. Возможно, он попадет в первую пятерку в 2008-м.
Марк де Реувер - на песке он может выигрывать. Но сможет ли он настроиться на целый сезон... Полагаю, что он будет намного лучше по сравнению с прошлым годом.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.