МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11727
4 апреля 2008 в 18:07
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ветераны о молодых

Одной из особенностей нынешнего сезона MotoGP стал удивительный темп, который пришельцы из класса 250 Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо показали в своих первых гонках. Два поула Лоренцо, превратившиеся в итоге в два подиума, и четвёртое место Довициозо, завоёванное в Катаре в борьбе с Валентино Росси, заставили паддок Чемпионата встрепенуться от спячки, навеянной прошлогодним стабильным лидерством Кейси Стоунера. Сейчас никто уже не берётся предугадать с большой долей вероятности потенциального чемпиона этого года – во многом всё зависит от того, выдержат ли новички темп, взятый в начале сезона. За ответом журналисты и болельщики обращаются к ветеранам MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2008 - По мнению двукратного чемпиона мира в классе GP250 Сито Понса, тенденция к быстрой адаптации новичков к условиям высшего класса не нова и проявлялась постепенно, по мере совершенствования мотоспортивной техники. «Вспомните Дани Педросу или Кейси Стоунера пару лет назад – они тоже весьма быстро адаптировались к новым условиям...

... Современными четырёхтактными мотоциклами гораздо проще управлять – ведь они буквально напичканы электроникой. Я считаю, что пилотирование в классе 250 требует даже больших навыков – а ведь траектории и стиль вождения там очень схожи с MotoGP», - считает испанец.

Ему вторит спортивный директор Red Bull MotoGP Academy, а в прошлом гонщик MotoGP Альберто Пьюиг, который внёс большой вклад в карьеру Стоунера, Педросы и многих других молодых пилотов. «Я думаю, что современные мотоциклы с самого начала вполне дружелюбны к пилоту, тогда как прежние двухтактные были крайне сложны для новичка. Я не хочу сказать, что сейчас хорошо проехать в MotoGP может любой желающий – побеждали и продолжают побеждать лучшие. Просто сейчас им стало намного проще осваивать технику, особенно после класса GP250: ты просто получаешь более совершенный мотоцикл, лучшую резину и продолжаешь прогрессировать».

Ему вторит чемпион 1999 года в классе GP500 Алекс Кривье, подтверждая, сколь сложно было в его время пересесть с 250 на 500-кубовый байк. «Это было просто небо и земля! Чтобы по-настоящему понять технику, уходил год, а то и полтора упорной работы. Сейчас процесс обучения новичков резко сократился, так что тем, кто был быстр в классе 250 не составляет большого труда продолжать свои успехи в Королевском классе».

Бывший гонщик Чемпионата Ральф Уолдман, который возвратился в этом году в паддок в роли технического консультанта команды Grizzly Gas Kiefer Racing, также видит причину в технике: «Сейчас опыт, накопленный пилотами в классе 250, очень помогает в MotoGP. Чего не скажешь о временах двухтактных «пятисоток». Тогда в Королевском классе ты начинал с чистого листа, и надо было двадцать раз упасть и поломать кучу костей, чтобы добиться места в первых рядах».

В свою очередь, Жан-Филипп Вебер из компании Michelin согласен с бывалыми пилотами, однако также отмечает высокий профессионализм нынешних дебютантов. В частности, говоря о Довициозо, он признаётся: «Мы были крайне удивлены его напором в Катаре – этот пилот хочет выжать максимум из байка, резины ну и конечно сам выкладывается по полной, что вызывает только уважение. Он постоянно что-то спрашивает нас о шинах, хочет во всём разобраться – я считаю, такой подход отличает профессионального гонщика от непрофессионала. Мы действительно очень рады, что такие перспективные новички пополнили ряды пилотов Гран-при в этом сезоне».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии