МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 сентября 2010 в 19:25 | 12791
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Юрий Глухов: Мотокросс Наций - наши надежды

Очень приятно, что на наше предложение обсудить предстоящий Мотокросс Наций 2010, приходят письма. Мы будем их выкладывать по мере поступления в разделе мотокросс на Мотогонки.ру. Вот мнение Юрия Глухова, руководителя проекта «Школа мотокросса» НП СТК «СВ Рейсинг»:

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2010 - "Конечно же, мы надеемся на успешные выступления нашей команды. Но чтобы проанализировать общую картину, нахожу данные на сайте международной федерации FIM за прошлый 2009 год: МХ1 + МХ2 1 – Антонио Кайроли Италия 2 – Чад Рид Австралия 3 – Раян Данжи Америка … 8 – Джек Веймер Америка … 16 - Девиде Гварнери Италия

МХ2 + Open
1 – Готье Паулин Франция
2 – Девид Филипаерс Италия
3 – Иван Тодеску Америка

25 - Джек Веймер Америка

37 - Девиде Гварнери Италия

МХ1+ Open
1 - Раян Данжи Америка
2 – Стив Рамон Бельгия
3 - Девид Филипаерс Италия

7 - Иван Тодеску Америка
-Ну и так далее.

На сайте кросса наций нахожу данные по командам за 2009 год:
1. Америка
2. Италия
3. Бельгия
4. Франция
5. Англия
6. Германия
7. Швейцария
8. Австралия
9. Эстония
10. ЮАР
11. Португалия
12. Новая Зеландия
13. Испания бразилия
14. Дания
и т.д. – Ну вот, теперь более наглядно.
Конечно же, доминирование Америки видно сразу. А если вспомнить, что последние пять лет они всегда выигрывали Кросс Наций, то выводы все в пользу Америки. До этого Бельгия два раза выигрывала у Америки, но надо отметить, что лишь в Бельгии есть мощная работа со сборной командой, которая проводит специальные сборы перед MXoN. В свое время в СССР так же ответственно относились к кроссу наций: очень тщательно отбирали лучших, ведь в союзе было много достойных гонщиков, и были победы!

Жаль, что сейчас другое отношение, и, по слухам, в прошлом году мы вообще чудом попали на соревнования, благодаря личным связям. Надеюсь, в этом году результат будет лучше. У нас в России отличные ребята и Бобрышев, и Астайкин, и Тонков, но, отбросив эмоции, сложим их сегодняшний рейтинг (примерный). Что у нас получается: прикинем их результат в чемпионате мира, виртуально:
Бобрышев МХ1 – 9
Тонков МХ2 – 25
Астайкин Open – 15 (еще раз повторюсь – это примерный показатель моего субъективного мышления)
Ну так вот: получается 9+25+15=49. Разделить на кол-во спортсменов (3) получаем = 16,3
Т.е. по сухому цифровому расчету наше место 16-е. То, что команда квалифицируется в этом году – я не сомневаюсь! Но конечно же расклад в заездах может быть (и будет) непредсказуемым, поэтому я, как оптимист, скажу, что он будет в нашу пользу, т.е. нам где-то больше других повезет и команда приедет близко к десятке. Мой оптимистический прогноз – это сборная России – 10-е место.

Но кто же будет в первой тройке? Кто выиграет в отдельных заездах?
В командном зачете, как я писал выше, доминирует Америка. Тем более на своей трассе… У них есть из кого выбрать, наверное, те, кто на этой трассе едет быстрее других, или кто сейчас в лучшей форме, во всяком случае выбор большой. Учитывая, что основные итальянские «Мэтры» не выступают по неким причинам, то серьезную конкуренцию Америки составит только Бельгия, которая по моему прогнозу займет второе место. А Франция с Германией будут биться за третье. Где-то ниже Италия.

Эстония в прошлом году была 9-й. В этом сезоне Бобрышев весь сезон конкурирует с Танелом Леоком (Эстония). Вот и на кроссе наций предполагаю такую же картину, борьба России и Эстонии, но нам повезет больше!!!

В России сейчас такое время, что большие проекты решаются в три секунды. Уникальная возможность, ведь через 3 – 5 лет таких возможностей в стране не будет. И сейчас представителям мотокросса, общественности надо объединить усилия и создать условия для формирования, тренировки и подготовки сборной команды России для выступлений на мировой арене. Надо выходить на первые лица, проводить массовые мероприятия, чтобы обратить внимание государства на наши проблемы. Уверен, что при таком подходе наши спортсмены будут в призах через три года.

Вернемся к победителям в отдельных классах:
В МХ1, в отсутствии Кайроли и Чада Рида, Раян Данжи остается без главных конкурентов. Конечно же на круг он не уедет и будет настоящая борьба, но, думаю, победит он.
В МХ2 Кен Роксен, Максимильян Нагл, Алесандро Лупино, Трей Кэнард – основные претенденты, но все будет зависеть – на сколько Кэнард сильнее остальных…
В МХ3 я не следил за результатами, поэтому ограничусь тем прогнозом, что написал выше."

Foto: YouthStream

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message