МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
13583
3 сентября 2010 в 19:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Юрий Глухов: Мотокросс Наций - наши надежды

Очень приятно, что на наше предложение обсудить предстоящий Мотокросс Наций 2010, приходят письма. Мы будем их выкладывать по мере поступления в разделе мотокросс на Мотогонки.ру. Вот мнение Юрия Глухова, руководителя проекта «Школа мотокросса» НП СТК «СВ Рейсинг»:

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2010 - "Конечно же, мы надеемся на успешные выступления нашей команды. Но чтобы проанализировать общую картину, нахожу данные на сайте международной федерации FIM за прошлый 2009 год: МХ1 + МХ2 1 – Антонио Кайроли Италия 2 – Чад Рид Австралия 3 – Раян Данжи Америка … 8 – Джек Веймер Америка … 16 - Девиде Гварнери Италия

МХ2 + Open
1 – Готье Паулин Франция
2 – Девид Филипаерс Италия
3 – Иван Тодеску Америка

25 - Джек Веймер Америка

37 - Девиде Гварнери Италия

МХ1+ Open
1 - Раян Данжи Америка
2 – Стив Рамон Бельгия
3 - Девид Филипаерс Италия

7 - Иван Тодеску Америка
-Ну и так далее.

На сайте кросса наций нахожу данные по командам за 2009 год:
1. Америка
2. Италия
3. Бельгия
4. Франция
5. Англия
6. Германия
7. Швейцария
8. Австралия
9. Эстония
10. ЮАР
11. Португалия
12. Новая Зеландия
13. Испания бразилия
14. Дания
и т.д. – Ну вот, теперь более наглядно.
Конечно же, доминирование Америки видно сразу. А если вспомнить, что последние пять лет они всегда выигрывали Кросс Наций, то выводы все в пользу Америки. До этого Бельгия два раза выигрывала у Америки, но надо отметить, что лишь в Бельгии есть мощная работа со сборной командой, которая проводит специальные сборы перед MXoN. В свое время в СССР так же ответственно относились к кроссу наций: очень тщательно отбирали лучших, ведь в союзе было много достойных гонщиков, и были победы!

Жаль, что сейчас другое отношение, и, по слухам, в прошлом году мы вообще чудом попали на соревнования, благодаря личным связям. Надеюсь, в этом году результат будет лучше. У нас в России отличные ребята и Бобрышев, и Астайкин, и Тонков, но, отбросив эмоции, сложим их сегодняшний рейтинг (примерный). Что у нас получается: прикинем их результат в чемпионате мира, виртуально:
Бобрышев МХ1 – 9
Тонков МХ2 – 25
Астайкин Open – 15 (еще раз повторюсь – это примерный показатель моего субъективного мышления)
Ну так вот: получается 9+25+15=49. Разделить на кол-во спортсменов (3) получаем = 16,3
Т.е. по сухому цифровому расчету наше место 16-е. То, что команда квалифицируется в этом году – я не сомневаюсь! Но конечно же расклад в заездах может быть (и будет) непредсказуемым, поэтому я, как оптимист, скажу, что он будет в нашу пользу, т.е. нам где-то больше других повезет и команда приедет близко к десятке. Мой оптимистический прогноз – это сборная России – 10-е место.

Но кто же будет в первой тройке? Кто выиграет в отдельных заездах?
В командном зачете, как я писал выше, доминирует Америка. Тем более на своей трассе… У них есть из кого выбрать, наверное, те, кто на этой трассе едет быстрее других, или кто сейчас в лучшей форме, во всяком случае выбор большой. Учитывая, что основные итальянские «Мэтры» не выступают по неким причинам, то серьезную конкуренцию Америки составит только Бельгия, которая по моему прогнозу займет второе место. А Франция с Германией будут биться за третье. Где-то ниже Италия.

Эстония в прошлом году была 9-й. В этом сезоне Бобрышев весь сезон конкурирует с Танелом Леоком (Эстония). Вот и на кроссе наций предполагаю такую же картину, борьба России и Эстонии, но нам повезет больше!!!

В России сейчас такое время, что большие проекты решаются в три секунды. Уникальная возможность, ведь через 3 – 5 лет таких возможностей в стране не будет. И сейчас представителям мотокросса, общественности надо объединить усилия и создать условия для формирования, тренировки и подготовки сборной команды России для выступлений на мировой арене. Надо выходить на первые лица, проводить массовые мероприятия, чтобы обратить внимание государства на наши проблемы. Уверен, что при таком подходе наши спортсмены будут в призах через три года.

Вернемся к победителям в отдельных классах:
В МХ1, в отсутствии Кайроли и Чада Рида, Раян Данжи остается без главных конкурентов. Конечно же на круг он не уедет и будет настоящая борьба, но, думаю, победит он.
В МХ2 Кен Роксен, Максимильян Нагл, Алесандро Лупино, Трей Кэнард – основные претенденты, но все будет зависеть – на сколько Кэнард сильнее остальных…
В МХ3 я не следил за результатами, поэтому ограничусь тем прогнозом, что написал выше."

Foto: YouthStream

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island