МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8472
3 сентября 2010 в 13:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лорис Капиросси отметит 200-й старт в MotoGP в Мизано

Чтобы достичь невероятной отметки в 200 стартов на Гран-При, Лорису Капиросси пришлось задержаться в MotoGP на целый год. Ведь еще в 2008 он поговаривал об отсавке... Не тут-то было: в юбилейный уикенд он скорее всего объявит о возвращении в Ducati. Игра продолжается!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2010 - Звезды благосклонны к этому итальянцу, который не теряет оптимизма и присутствия духа с 1995 года. Капиросси всегда был неким воплощением позитива в гаражах MotoGP, даже когда у него не клеились дела, он находил положительные стороны, вроде того, что "ну, зато мы наконец-то узнали, почему не работает вилка!"

С именем Капиросси связана целая эпоха в Больших Призах, а именно вступление в чемпионат завода Ducati, за заводскую команду которого Лорис выступал с первого дня ее появления в 2003. Фактически, Capirex приступил к работе еще летом 2002, когда Desmo только создавался. Итальянский "динозавр" покинул проект лишь в конце 2007, уступив место первого пилота молодому чемпиону Кейси Стоунеру. До прихода в Королевский класс Лорис прошел долгий путь от GP125 к GP250, причем, начав свою карьеру задолго до появления Валентино Росси. Но с Доктором 37-летний итальянец не раз бился до последнего, но всегда их дуэли были образцом чистоты спортивной борьбы, поэтому они по-прежнему в очень дружеских отношениях.

С 2008 года Лорис работает в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP, но эта часть его карьеры результатами не блистала. Попытки улучшить GSV-R800 в буквальном смысле вымотали все нервы, так что предложение о возвращении в Ducati пришлось как раз кстати. Если в 2009 году Капиросси заявил о том, что продлевает контракт в том числе и ради 200-го старта в MotoGP, то сейчас, достигнув этой ключевой отметки, ставит перед собой новую цель - вновь сесть на 1000-кубовый мотоцикл и задать жару "новичкам" в 2012. Насколько план Capirex‘а реален, мы узнаем теперь лишь через год!

За свою карьеру Лорис достиг множества различных рекордов "всех времен". Вот некоторые из них:

1. Победоносная карьера Капиросси - четвертая самая длинная в истории Больших Призов: 10 лет и 338 дней. Первую победу в GP500 он завоевал на Гран-При Австралии в Eastern Creek, в 1996. Крайнюю (не будем говорить "последнюю") - на Гран-При Японии 2007 года. Дольше побеждали только Алекс Баррош, Фил Рид и Агостини.

2. Капиросси выигрывал гонки в Гран-При на мотоциклах всех существовавших классов Новейшей Истории Гран-При: GP125, GP250, GP500 (с Yamaha и Honda), MotoGP 990 куб.см. и MotoGP 800 куб.см. (с Ducati)

3. Наряду с историческими личностями, такими как Майк Хейлвуд, Эдди Лоусон и Ренди Мамола, Капиросси выигрывал гонки на мотоциклах трех разных производителей. А если учесть карьеру в 2-тактных классах, то четырех (плюс Aprilia).

4. Из всех, кто сегодня участвует в гонках MotoGP, Капи - единственный (кроме Росси), кому удалось выиграть гонки Королевского класса на мотоциклах всех типов мотоциклов: от 2-тактного 500-кубового до 4-тактного 800-кубового.

5. У Капиросси самый длинный послужной список, включающий в себя 31 гоночную трассу. Из этого списка за последние 13 лет постоянными были только Брно, Каталония, Херес и Муджелло.

6. В Мотеги, на Гран-При Японии Лорису везло больше всего. Там он выиграл три гонки подряд вместе с Ducati в 2005, 2006 и 2007.

7. 200 стартов в Гран-При - второй абсолютный результат за всю 62-летнюю историю чемпионата мира. Первый принадлежит Баррошу - 245 гонок. У Лориса еще есть возможность достичь этой отметки!

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island