МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 мая 2023 в 13:56 | 23374
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Американский Суперкросс 2023: Уэбб выбывает, Honda меняет ход игры и оформляет первый титул

В минувшее воскресенье в «столице кантри» Нэшвилле прошел 15-й этап чемпионата AMA Supercross 2023 года, в ходе которого гонщики Honda Racing совершили первый переворот сезона. В классе 250SX поставлена точка в схватке за титул, а в 450SX Чейз Секстон доказал, что способен переломить ситуацию в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2023 - Хантер Лоуренс, представляющий Team HRC в Восточном дивизионе 250SX, оформил 7-ю победу в 9-ти гонках с начала сезона 2023 года, досрочно став чемпионом Америки с подавляющим преимуществом над представителем Yamaha Хайденом Диганом (224 очка против 168 после 9 из 10 этапов).

Старт Main Event 250SX в Нэшвилле
Старт Main Event 250SX в Нэшвилле

Хантер выиграл 7 гонок, а в двух других взошел на подиум, став 3-м, что на данный момент подчеркивает его исключительность и может гарантировать ему в следующем сезоне переход в Премьер-класс, в пару к Чейзу Секстону, на место Кольта Никольса.

Соперники поздравляют Хантера Лоуренса с титулом
Соперники поздравляют Хантера Лоуренса с титулом

Дело в том, что в классе 250SX мотоциклы Honda CRF250R доминируют по представленности, особенно, среди частных команд и гонщиков: из почти 40 гонщиков в классе 15 едут на Honda. Конкуренов - Yamaha, Kawasaki и Husqvarna представляют, преимущественно, заводские коллективы. То есть, конкуренция сильная не только среди марок, но и внутри одного бренда.

Хантер Лоуренс, team Honda HRC, чемпион 250SX, Восточный дивизион
Хантер Лоуренс, team Honda HRC, чемпион 250SX, Восточный дивизион

Хантер Лоуренс блистал уже в 2022 году, но в 2023 провел просто идеальный сезон. На данный момент пилоты Honda возглавляют и общий зачет 250SX и зачет независимых команд: в ТОП-10 обосновались четверо CRF250R, Хантер Лоуренс и Макс Ансти по итогам 9-ти гонок плотно "опекают" сильнейшего пилота Yamaha Дигана в ТОП-3.

Перед стартом Heat 1 в Нэшвилле
Перед стартом Heat 1 в Нэшвилле

В 450SX ситуация другая, там гораздо больше конкуренции в целом, в том числе, среди заводских команд. После расширения программы KTM Group в 2022 году, с выводом в чемпионат заводской GASGAS, представленность мотоциклов Группы значительно расширилась.

В Премьер-классе Американского Суперкросса есть заводские команды Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki, KTM, Husqvarna и GasGas - то есть, семи брендов, и все они представлены в ТОП-10 - невероятный уровень конкуренции!!!

Элай Томак из Yamaha Star Racing подошел к 15-му этапу лидером чемпионата 450SX, Купер Уэбб из KTM висел у него на хвосте, но после неудачной гонки в Ист-Разерфорде несколько откатился назад. Чейз Секстон из Team HRC, одержав уверенную победу в прошлый уикенд, сделал первый большой шаг вперед, чтобы компенсировать потери, связанные с падениями в нескольких предыдущих гонках, где он безусловно лидировал... до совершения ошибки. Отставание от Томака перед визитом в «Столицу кантри» к Секстона составляло 21 очко, и Чейзу нужно было срочно решать - в игре он или уже нет. И он решил! Победы в Аталнте и Ист-Разерфорде стали заявкой.

Сенсацией гоночного дня стала большующая авария Купера Уэбба на Heat 1 и его вылет из чемпионата до конца сезона:

Последствия и подробности о состоянии пилота KTM Factory Racing и ближайшего к Томаку претендента на титул - здесь.

О том, что за 3 этапа до финиша невозможно отыграть 20+ очков, - неоднозначное! И крушение Купера Уэбба в Нэшвилле лишь подтверждает теорию.

В Нэшвилле Секстон традиционно возглавил протоколы с первой же квалификации. Трек на Nissan Stadium ему подошел: жесткий, стабильный грунт уплотнился к началу отборочных гонок, став достаточно скользким. Почему подошел? Honda CRF450RW единственным из всех обладает пакетом электроники, которая помогает пилоту справляться с избыточным проскальзыванием заднего колеса. Но похоже, не только лишь это.

Смотрите все гонки 15-го этапа AMA Supercross 250SX и 450SX

Смотрите все гонки 15 этапа AMA Supercross 250SX и 450SX

Секстон задал темп в 52.580 секунды на круг, удержав его и на Heat 2. Джастин Барша оказался на финише на 1 секунду раньше из-за заминки Секстона перед 1-м поворотом. Секстон застрял за Андерсоном на 5-й позиции и получил возможность для продвижения вперед только после жесткой аварии пилота Kawasaki в ритм-секции. С того момента, Секстон рванул вперед и добрался до 2-й позиции к финишу. Его отставание в начале заезда составляло около 5 секунд.

Элай Томак выиграл Heat 1 после схода Купера Уэбба
Элай Томак выиграл Heat 1 после схода Купера Уэбба

Элай Томак выиграл Heat 1, где он лидировал от старта до финиша. Сразу стало ясно, что без Уэбба, в Main Event спор будет идти между ними. Но в игру вмешались сразу три нежданных соперника - Кевин Маранц, Джастин Хилл и напарник Секстона по Team HRC Кольт Никольс. Томак выиграл старт и Holeshot, но Маранц и Хилл заняли позиции прямо за ним и достаточно долго сдерживали ход Николса и занявшего позицию за напарником Секстона.

Старт гонки 450SX в Нэшвилле
Старт гонки 450SX в Нэшвилле

Секстон жестко отстранил партнера и занялся Хиллом с Маранцем уже в конце 1-го круга. Томак к этому времени уже отъехал от группы метров на 30 и, казалось, обеспечил себе хороший задел для контроля над ситуацией. Секстон же предпринимал все возможные шаги, чтобы пройти Хилла и уже начать продвигаться вперед. Это ему удалось на 2-м круге. До Томака к этому моменту уже образовалось 5 секунд отставания!

Но Секстон пришпорил и нагнал лидера Star Yamaha через 10 минут после старта. Они поравнялись, когда на тайминге было 9:25 до финиша. Секстон прошел Томака и устремился вперед. И этого давления Элай не выдержал - сдался, поняв, что лучше приехать 2-м и сохранить лидерство в чемпионате, чем рисковать потерять всё, как у Уэбб.

Ключевой обгон 15 этапа AMA Supercross 450SX в Нэшвилле
Ключевой обгон 15 этапа AMA Supercross 450SX в Нэшвилле

На финише 5 секунд отставания от Томака превратились в 15 секунд преимущества Секстона! Третьим на подиум заехал Кен Рокцен на Suzuki. Партнер Секстона по Team HRC Кольт Никольс завершил гонку с лучшим результатом с начала сезона, на 4-м месте.

Призовая тройка 15 этапа AMA Supercross 450SX в Нэшвилле
Призовая тройка 15 этапа AMA Supercross 450SX в Нэшвилле

«На таких треках, как этот, действительно можно вести свою игру, - сказал после финиша Секстон. - Потому что подходишь к любому нюансу с уверенностью. Трасса стала очень опасной, особенно, за пару кругов до финиша, это заставило меня еще больше повысить концентрацию. Но мне помогло, что мы уже перешли к тренировкам на свежем воздухе, готовимся к мотокроссу - там другие трассы, скорости, динамика. Мне это помогло, как глоток свежего воздуха. Надеюсь, что те два раунда, что нам предстоят, мы проведем еще лучше, мне хочется развить наш успех. Записать за собой еще две победы - вот цель. И кто знает, вдруг удастся [побороться за титул]... я не хочу думать об этом, чтобы не пушить себя слишком сильно».

Результаты 13 этапа AMA Supercross 450SX, Нэшвилл (30/04/2023)


Результаты 13 этапа AMA Supercross 450SX, Нэшвилл (30/04/2023)

Загрузить файл в PDF

Итоги этой гонки - Секстон переместился на 2-ю позицию AMA Supercross 450SX, сократив отставание от Томака до 18 очков. Всё еще много, но чемпионат полностью меняется после этого.

Купер Уэбб уже вне игры, а ведь именно его считали главным соперником для Томака. Впереди две гонки, где может произойти все, что угодно!

Перед Рокценом также открываются шикарные перспективы - завершить дебютный сезон с Progressive Insurance Ecstar Suzuki в ТОП-3.

Положение в чемпионате AMA Supercross 450SX после 15 этапов:


Положение в AMA Supercross 2023 после 15 раундов

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message