МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Patagonia Race Track в Neuquen расположен рядом с границей Аргентины и Чили, у автострады Chilean Austral Motorway, одной из основных в Патагонии. Европейцев ждет встреча с живописной трассой, расположенной в окружении озер, гор, лесов. Тип грунта - мягкий, вулканическая и песчаная почва.
Готье Полен поедет на покрышках Dunlop с тем же компаундом, как на Мотокроссе Наций 2014, когда он выиграл в обоих заездах. Несмотря на то, что в Таиланде реализовать потенциал не удалось, Готье уже принес первый подиум команде HRC в Катаре.
Евгений Бобрышев также ждет встречи с новой трассой, но пока не знает, как поведет себя трек во время гонки. Российский гонщик упорно тренировался и рассчитывает проехать стабильно и улучшить результат, он возвращается на свой уровень после пропуска из-за травмы второй половины прошлого сезона.
После изматывающего Таиланда, в эти выходные в Патагонии будет комфортнее - всего лишь +20 и не так влажно.
- Трасса, судя по первым превью, хорошая. Она неплохо сконфигурирована и выглядит песчаной, предполагаю, будут глубокие колеи. У нас много данных по настройкам для песка, так что мы будем во всеоружии с самого начала. Нам потребуется только приглядеться к сложным участкам трека. Наша задача - избежать проблем, хорошо стартовать и побыстрее попасть в ритм. Мы отправляемся туда за подиумом в этом Гран-при, - прокомментировал предстоящий этап менеджер HRC Роджер Харви.
Готье Полен: О трассе я знаю лишь по нескольким фото и видео-превью, конечно, в реальности найдутся отличия, посмотрим на все это живьем в пятницу. Стартовая прямая выглядит очень большой, но пока не ясно, как поведет себя грунт, все это однозначно отличается от того, что было на первых двух этапах, трасса обещает быть удивительной.
Евгений Бобрышев: Конечно, я смотрел видео и фото трассы, выглядит интересно, с быстрыми секциями и большими прыжками. Насколько видно, это будет песок, пудра, но пока не попробую - не пойму насколько трасса подходит мне. Я очень много тренировался после Таиланда и, по ощущениям, начинаю возвращаться. Мне нужно больше гоночного наката для полноценного возвращения на свою скорость. Пока не вернулся на тот уровень, на котором знаю, что могу быть, я буду упорно работать и стремиться к стабильным результатам.