MXGP: HRC отправляется в Аргентину в надежде на подиум
В эти выходные, после трехнедельного перерыва, третий этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP пройдет в Южной Америке на новом для всех треке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Patagonia Race Track в Neuquen расположен рядом с границей Аргентины и Чили, у автострады Chilean Austral Motorway, одной из основных в Патагонии. Европейцев ждет встреча с живописной трассой, расположенной в окружении озер, гор, лесов. Тип грунта - мягкий, вулканическая и песчаная почва.
Готье Полен поедет на покрышках Dunlop с тем же компаундом, как на Мотокроссе Наций 2014, когда он выиграл в обоих заездах. Несмотря на то, что в Таиланде реализовать потенциал не удалось, Готье уже принес первый подиум команде HRC в Катаре.
Евгений Бобрышев также ждет встречи с новой трассой, но пока не знает, как поведет себя трек во время гонки. Российский гонщик упорно тренировался и рассчитывает проехать стабильно и улучшить результат, он возвращается на свой уровень после пропуска из-за травмы второй половины прошлого сезона.
После изматывающего Таиланда, в эти выходные в Патагонии будет комфортнее - всего лишь +20 и не так влажно.
- Трасса, судя по первым превью, хорошая. Она неплохо сконфигурирована и выглядит песчаной, предполагаю, будут глубокие колеи. У нас много данных по настройкам для песка, так что мы будем во всеоружии с самого начала. Нам потребуется только приглядеться к сложным участкам трека. Наша задача - избежать проблем, хорошо стартовать и побыстрее попасть в ритм. Мы отправляемся туда за подиумом в этом Гран-при, - прокомментировал предстоящий этап менеджер HRC Роджер Харви.
Готье Полен: О трассе я знаю лишь по нескольким фото и видео-превью, конечно, в реальности найдутся отличия, посмотрим на все это живьем в пятницу. Стартовая прямая выглядит очень большой, но пока не ясно, как поведет себя грунт, все это однозначно отличается от того, что было на первых двух этапах, трасса обещает быть удивительной.
Евгений Бобрышев: Конечно, я смотрел видео и фото трассы, выглядит интересно, с быстрыми секциями и большими прыжками. Насколько видно, это будет песок, пудра, но пока не попробую - не пойму насколько трасса подходит мне. Я очень много тренировался после Таиланда и, по ощущениям, начинаю возвращаться. Мне нужно больше гоночного наката для полноценного возвращения на свою скорость. Пока не вернулся на тот уровень, на котором знаю, что могу быть, я буду упорно работать и стремиться к стабильным результатам.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.