MXGP: HRC отправляется в Аргентину в надежде на подиум
В эти выходные, после трехнедельного перерыва, третий этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP пройдет в Южной Америке на новом для всех треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Patagonia Race Track в Neuquen расположен рядом с границей Аргентины и Чили, у автострады Chilean Austral Motorway, одной из основных в Патагонии. Европейцев ждет встреча с живописной трассой, расположенной в окружении озер, гор, лесов. Тип грунта - мягкий, вулканическая и песчаная почва.
Готье Полен поедет на покрышках Dunlop с тем же компаундом, как на Мотокроссе Наций 2014, когда он выиграл в обоих заездах. Несмотря на то, что в Таиланде реализовать потенциал не удалось, Готье уже принес первый подиум команде HRC в Катаре.
Евгений Бобрышев также ждет встречи с новой трассой, но пока не знает, как поведет себя трек во время гонки. Российский гонщик упорно тренировался и рассчитывает проехать стабильно и улучшить результат, он возвращается на свой уровень после пропуска из-за травмы второй половины прошлого сезона.
После изматывающего Таиланда, в эти выходные в Патагонии будет комфортнее - всего лишь +20 и не так влажно.
- Трасса, судя по первым превью, хорошая. Она неплохо сконфигурирована и выглядит песчаной, предполагаю, будут глубокие колеи. У нас много данных по настройкам для песка, так что мы будем во всеоружии с самого начала. Нам потребуется только приглядеться к сложным участкам трека. Наша задача - избежать проблем, хорошо стартовать и побыстрее попасть в ритм. Мы отправляемся туда за подиумом в этом Гран-при, - прокомментировал предстоящий этап менеджер HRC Роджер Харви.
Готье Полен: О трассе я знаю лишь по нескольким фото и видео-превью, конечно, в реальности найдутся отличия, посмотрим на все это живьем в пятницу. Стартовая прямая выглядит очень большой, но пока не ясно, как поведет себя грунт, все это однозначно отличается от того, что было на первых двух этапах, трасса обещает быть удивительной.
Евгений Бобрышев: Конечно, я смотрел видео и фото трассы, выглядит интересно, с быстрыми секциями и большими прыжками. Насколько видно, это будет песок, пудра, но пока не попробую - не пойму насколько трасса подходит мне. Я очень много тренировался после Таиланда и, по ощущениям, начинаю возвращаться. Мне нужно больше гоночного наката для полноценного возвращения на свою скорость. Пока не вернулся на тот уровень, на котором знаю, что могу быть, я буду упорно работать и стремиться к стабильным результатам.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.