МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 марта 2015 в 12:42 | 40077
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гид по MotoGP: Ключевые изменения в 2015 году

Ключевые изменения в правилах и в самом паддоке чемпионата мира по MotoGP в 2015 году: их немного, но они значительные.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 -

Два новых завода на стартовой решетке

В MotoGP на полный сезон вернулись два завода - Suzuki и Aprilia. Каждый завод выставил по официальной (заводской) команде с полным обеспечением и составом из двух пилотов.

MotoGP 2015 Prototypes - Suzuki GSX-RR: Team Suzuki Ecstar - Vinales & Espargaro
MotoGP 2015 Prototypes - Suzuki GSX-RR: Team Suzuki Ecstar - Vinales & Espargaro
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


За SUZUKI ECSTAR MotoGP в 2015 году будут выступать Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес. Эспаргаро вступает в сезон в статусе двукратного чемпиона Open-класса, а Виньялес пришел в команду из Moto2, после того, как выиграл титул чемпиона в Moto3 в 2013. Suzuki Racing отсрочила свое возвращение в Гран-При на год, чтобы доработать и улучшить свой прототип Suzuki GSX-RR - вступление состоялось в 2015, хотя планировалось еще в 2014.

MotoGP 2015 Prototypes - Aprilia RS-GP: Alvaro Bautista & Marco Melandri
MotoGP 2015 Prototypes - Aprilia RS-GP: Alvaro Bautista & Marco Melandri
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Gresini Racing отказалась от статуса саттелита Honda Racing после более 20 лет сотрудничества ради того, чтобы стать официальным проектом Aprilia Racing и развивать совершенно новый прототип Aprilia RS-GP. Два пилота выбраны, в основном, на базе предпочтений команды. Марко Меландри вернулся в MotoGP после нескольких сезонов, проведенных в World Superbike; в 2014 году он работал именно на Aprilia, в конце года ему предложили выбор - продолжить с заводом в SBK или вернуться в MotoGP, но с совершенно новой бригадой и на "сыром" мотоцикле. Альваро Баутиста предпочел остаться вместе с Gresini Racing после того, как Фаусто Грезини объявил о подписании контракта с Aprilia. В отличие от Suzuki, Aprilia Racing форсировала вступление в MotoGP: сейчас, а не в 2016. Это решение принято из расчета вести разработку RS-GP прямо по ходу сезона, в режиме "боевых тестов" каждый уикенд.

Последний год деления на Factory и Open

До конца 2015 года действуют отдельные ограничения для пилотов, заявленных как "Factory" (то есть на мотоциклах в заводской конфигурации) и "Open" (на мотоциклах, доступных для частных команд). На деле, частные команды могут иметь в гараже мотоциклы и того, и другого типа. Factory-пилоты имеют только 5 моторов на сезон без права вскрытия, 20-литровые бензобаки и особый набор шин. У Open-пилотов есть 12 моторов, право на доработку (еще не использованных в гонках) двигателей, но не имеют права на ремонт уже использованных моторов, также бензобаки объемом 24 литра. Главное отличие в возможности использования сверхмягких шин на квалификациях, а также особенных мягких шин, не доступных для Factory, сваренных Bridgestone для отдельно взятых треков с учетом того, что Open-прототипы менее мощные - для уравнения шансов всех пилотов.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Заводские команды, но все же Open?

В этом году все производители, не сумевшие выиграть в предыдущем сезоне ни одной гонки по-прежнему приравниваются в правах к Open-классу. То есть, Ducati Factory, Suzuki Racing и Aprilia Racing могут пользоваться всеми возможностями, что и у частных команд, включая мягкие шины.

"Заморозка" разработки двигателей

Прототипы, омологированные, как Factory, обязаны использовать двигатели, опечатанные Техническим Директором MotoGP: разработка двигателей и любое вмешательство в них запрещено, моментом "заморозки" разработки считается поступление моторов на склад Dorna, где они опечатываются Директором соревнований.

Больше тестов для Open и новичков

Команды и пилоты Open-класса не ограничены в количестве тестов по ходу сезона с участием призовых пилотов. Factory-команды обязаны участвовать только в официально заявленных испытаниях.

Repsol Honda RC213V MotoGP - bike-porno
Repsol Honda RC213V MotoGP - bike-porno
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Запрет на разработку электроники для всех

В июне 2015 года вступает в силу запрет на разработку управляющей электроники. Это означает, что заводы до конца года не смогут менять компоненты и разрабатывать новые прошивки для них. Open-команды, которые изначально используют единые блоки управления Magneti Marelli и программное обеспечение, разработанное Dorna Sports, продолжат пользоваться всем набором, который изначально не имеет возможности для доработки (ПО и "железа"). В 2016 году все команды без исключения переходят на единое ПО и ECU Magneti Marelli. Обновления прошивок для управляющих блоков будет осуществляться эксклюзивно Dorna Sports.

Потолок цен на тормозные системы

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V: тормоза и подвеска
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V: тормоза и подвеска
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важное, но не критичное изменение в правилах действует уже сейчас - это потолок стоимости тормозных систем для всех команд Королевского класса в €70,000 за комплект, что должно уравнять шансы частных и заводских команд и исключить из оборота эксклюзивные штучные разработки.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message