МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11115
26 марта 2015 в 13:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета рассказал, каким будет MotoGP в 2017 году

Первый день Гран-При Катара, среда была богата на самые разные новости. Президент Dorna Sports Кармело Эспалета также подбросил дровишек в костер, рассказав, каким он видит чемпионат MotoGP образца 2017 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Если в 2016 году все производители и команды уравняются в правах, то в 2017 они должны будут вступить в игру по-крупному.

"Мы с нетерпением ожидаем прибытия в 2017 еще одного серьезного игрока - KTM Factory Racing, именно в Королевский класс, - уточнил Эспелета в приватном интервью для испанского AS. - Чемпионат развивается по плану, который мы выстроили несколько лет назад, диалог с заводами налажен и больше нет никакой конфронтации. Мы просто строим тот формат, который видим по-настоящему работоспособным и качественным".

В 2013-2015 годах чемпионат MotoGP стал очень доходным предприятием. За счет роста числа спонсоров (не у команд, а именно у чемпионата, у Dorna Sports), генеральный промоутер получил в свои руки новейшие инструменты, в том числе, финансовые, так что теперь может управлять состоянием паддока, влиять на команды, вливая в них деньги и стимулируя их развитие... или лишая их шансов на продолжение работы в серии.

"Количество участников чемпионата растет, благодаря новой политике, которую мы стали вести с 2013 года. И я гарантирую, что интерес к MotoGP будет только увеличиваться, - сказал босс Dorna Sports. - Только в этом году бюджет чемпионата составит 70.000.000 евро, но к 2017 году мы планируем увеличить его еще на 30%".

В качестве примера подобного роста бюджетов, Кармело привел Формулу-1, где казна чемпионата составляет 270 миллионов, но он также добавил: "Важно, как умело распорядиться ими, чтобы деньги работали на будущее серии".

За несколько дней до старта нового сезона, Dorna официально объявила о подписании нового крупного контракта о техническом спонсорстве с производителем грузовых автомобилей и фур Scania, что здорово пополнило бюджет и снизило финансовую нагрузку на каталонскую компанию. Освободившиеся средства идут на развитие.

Очень большие вливания Dorna сделала за последние 3 года в технологии. Во-первых, в улучшение телевизионной инфраструктуры - главного двигателя популярности MotoGP. Во-вторых, в создание собственных стандартов и гоночных технологий. Ведь первым, что взяла под свое крыло Dorna, были сигналы вещания с бортовых камер и телеметрия. А теперь Dorna контролирует 100% информационных потоков с мотоциклов! В 2016 году MotoGP будет переведен на единую электронику и ПО, разработанное специалистами Dorna. Проделана большая работа, чтобы управляющие модули и алгоритмы устроили все заводы, так, что даже Honda Racing и Yamaha Factory согласились принять их!

Получив такие инструменты в свои руки, теперь Эспелета может регулировать количество и качество игроков на поле. В буквальном смысле: сильнейших стимулировать, слабейшим помогать (до поры), а если перспектив в развитии нет, удалять из паддока.

План Dorna очень прост:

"Я хочу, чтобы к 2017 году все заводы, которые официально участвуют в чемпионате, были способны обеспечить четыре мотоцикла - двух пилотов из заводской команды и двух из клиентской, - уточняет Эспелета. - Уже сейчас у нас контракты с пятью заводами, а в конце 2016 мы надеемся подписать и KTM, так что их станет шесть - Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Aprilia и KTM. Будет 12 заводских и 12 частных пилотов, всего 24. Со всеми заводами мы заключим новые 5-летние контракты. Это будет гарантией их участия и принятия правил, в том числе, по ценам на мотоциклы для саттелитов".

Если же по какой-то причине завод будет вынужден выйти из чемпионата, вакуум смогут заполнить сильнейшие производители, но потолок участия одного завода не превысит 6 машин на стартовой решетке.

Раньше Dorna уже следовала этой политике, но так и не смогла удержать от выхода из чемпионата (и из-под действующих контрактов) Suzuki и Kawasaki. В этот раз ничего нового: "Каждый завод, подписавший контракт, гарантирует обеспечение страхового депозита, и если уходит досрочно, должен выплатить его Dorna. Но до тех пор, пока все в порядке, этот страховой взнос может оставаться у завода. Мы и раньше прописывали подобные санкции, но сейчас система работает более четко".

В случае чего, страховой взнос Dorna планирует пустить на субсидирование команд, внезапно потерявших поставщика, помочь им пересесть на другой байк.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island