МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
26 марта 2015 в 13:22 | 10805
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета рассказал, каким будет MotoGP в 2017 году

Первый день Гран-При Катара, среда была богата на самые разные новости. Президент Dorna Sports Кармело Эспалета также подбросил дровишек в костер, рассказав, каким он видит чемпионат MotoGP образца 2017 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Если в 2016 году все производители и команды уравняются в правах, то в 2017 они должны будут вступить в игру по-крупному.

"Мы с нетерпением ожидаем прибытия в 2017 еще одного серьезного игрока - KTM Factory Racing, именно в Королевский класс, - уточнил Эспелета в приватном интервью для испанского AS. - Чемпионат развивается по плану, который мы выстроили несколько лет назад, диалог с заводами налажен и больше нет никакой конфронтации. Мы просто строим тот формат, который видим по-настоящему работоспособным и качественным".

В 2013-2015 годах чемпионат MotoGP стал очень доходным предприятием. За счет роста числа спонсоров (не у команд, а именно у чемпионата, у Dorna Sports), генеральный промоутер получил в свои руки новейшие инструменты, в том числе, финансовые, так что теперь может управлять состоянием паддока, влиять на команды, вливая в них деньги и стимулируя их развитие... или лишая их шансов на продолжение работы в серии.

"Количество участников чемпионата растет, благодаря новой политике, которую мы стали вести с 2013 года. И я гарантирую, что интерес к MotoGP будет только увеличиваться, - сказал босс Dorna Sports. - Только в этом году бюджет чемпионата составит 70.000.000 евро, но к 2017 году мы планируем увеличить его еще на 30%".

В качестве примера подобного роста бюджетов, Кармело привел Формулу-1, где казна чемпионата составляет 270 миллионов, но он также добавил: "Важно, как умело распорядиться ими, чтобы деньги работали на будущее серии".

За несколько дней до старта нового сезона, Dorna официально объявила о подписании нового крупного контракта о техническом спонсорстве с производителем грузовых автомобилей и фур Scania, что здорово пополнило бюджет и снизило финансовую нагрузку на каталонскую компанию. Освободившиеся средства идут на развитие.

Очень большие вливания Dorna сделала за последние 3 года в технологии. Во-первых, в улучшение телевизионной инфраструктуры - главного двигателя популярности MotoGP. Во-вторых, в создание собственных стандартов и гоночных технологий. Ведь первым, что взяла под свое крыло Dorna, были сигналы вещания с бортовых камер и телеметрия. А теперь Dorna контролирует 100% информационных потоков с мотоциклов! В 2016 году MotoGP будет переведен на единую электронику и ПО, разработанное специалистами Dorna. Проделана большая работа, чтобы управляющие модули и алгоритмы устроили все заводы, так, что даже Honda Racing и Yamaha Factory согласились принять их!

Получив такие инструменты в свои руки, теперь Эспелета может регулировать количество и качество игроков на поле. В буквальном смысле: сильнейших стимулировать, слабейшим помогать (до поры), а если перспектив в развитии нет, удалять из паддока.

План Dorna очень прост:

"Я хочу, чтобы к 2017 году все заводы, которые официально участвуют в чемпионате, были способны обеспечить четыре мотоцикла - двух пилотов из заводской команды и двух из клиентской, - уточняет Эспелета. - Уже сейчас у нас контракты с пятью заводами, а в конце 2016 мы надеемся подписать и KTM, так что их станет шесть - Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Aprilia и KTM. Будет 12 заводских и 12 частных пилотов, всего 24. Со всеми заводами мы заключим новые 5-летние контракты. Это будет гарантией их участия и принятия правил, в том числе, по ценам на мотоциклы для саттелитов".

Если же по какой-то причине завод будет вынужден выйти из чемпионата, вакуум смогут заполнить сильнейшие производители, но потолок участия одного завода не превысит 6 машин на стартовой решетке.

Раньше Dorna уже следовала этой политике, но так и не смогла удержать от выхода из чемпионата (и из-под действующих контрактов) Suzuki и Kawasaki. В этот раз ничего нового: "Каждый завод, подписавший контракт, гарантирует обеспечение страхового депозита, и если уходит досрочно, должен выплатить его Dorna. Но до тех пор, пока все в порядке, этот страховой взнос может оставаться у завода. Мы и раньше прописывали подобные санкции, но сейчас система работает более четко".

В случае чего, страховой взнос Dorna планирует пустить на субсидирование команд, внезапно потерявших поставщика, помочь им пересесть на другой байк.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии