МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
23179
23 февраля 2024 в 14:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: компания Galfer стала официальным поставщиком проекта Ducati Desmo450 MX

Внедорожный департамент Ducati Off-road, открытый на заводе в Борго-Панигале 1 января 2024 года, ведет разработку собственного кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX, который должен стать серийным к концу 2024 года и войти в чемпионат мира по мотокроссу MXGP, а также AMA Supercross в следующем сезоне. Стало известно, что Galfer стал официальным поставщиком решений в области тормозных систем для этого проекта.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2024 - Компания GALFER была основана в Италии в 1952 году как разработчик и производитель полного ассортимента тормозных систем - от тормозных колодок до магистралей. Сначала, компания занималась только автомобильными системами, но в 1970 году открыла и мотоциклетное подразделение.

Заводские команды Beta в чемпионате мира по мотокроссу, эндуро и хард-эндуро едут на GALFER
Заводские команды Beta в чемпионате мира по мотокроссу, эндуро и хард-эндуро едут на GALFER

GALFER является одним из самых массовых OEM-партнеров европейских мотоциклетных производителей: большинство тормозных дисков, например, на кроссовых мотоциклах и эндуро, включая гоночные решения, даже если на них красуется логотип KTM и Husqvarna, на самом деле произведен GALFER. Продукцию GALFER используют на конвейере почти все итальянские производители - MV Agusta, TM, Beta, Fantic, Malossi. Pierer Mobility, которой принадлежат бренды KTM, Husqvarna и GASGAS, также заказывают производство именно у итальянской компании.

Мировые гоночные команды регулярно обращаются к GALFER за нужным продуктом, которого либо нет на рынке, либо существующие стандартные решения недостаточно хороши.

Кен Рокцен, PROGRESSIVE Suzuki едет на тормозах GALFER
Кен Рокцен, PROGRESSIVE Suzuki едет на тормозах GALFER

Так, интересной новостью для вас, наверное, будет, что Кен Корцен из Progressive Suzuki выступает в AMA Supercross именно с тормозами Galfer: по запросу команды, американское подразделение Galfer создало тормозные роторы увеличенного диаметра, благодаря чему у Кена всегда есть небольшое преимущество перед конкурентами в гонках суперкросса.

К плеяде мировых брендов, для которых GALFER выпускает, как OEM-продукты, так и специальные (гоночные), в 2024 году присоединился и завод Ducati. Договор о партнерстве был заключен 22 января 2024 года.

Тормозная система Ducati Desmo450 MX достаточно сложная, и в ней задействованы продукты двух разных производителей из Италии. Мастер-цилиндры и суппорты поставляет Brembo, но тормозные диски нужных размеров и параметров у них в ассортименте нет. А те, которые имеются, не подошли Ducati по ряду параметров.

Ducati DesmoMX 450 (прототип)
Ducati DesmoMX 450 (прототип)

Galfer разработала для прототипа Ducati особые 260-мм передние диски и 240-мм задний диск из особого сплава, технологией производства которого обладает только Galfer.

Диски вырезаны методом высокоточной лазерной резки из стали особого уровня закалки, а затем обработаны на станке с ЧПУ. В итоге, они очень легкие и чрезвычайно прочные, выдерживают перепады температур.

По договору с Ducati, Galfer будет оснащать мотоциклы Desmo450 MX и в серийном производстве, когда до него дойдет дело (речь идет об октябре-ноябре 2024 года).

Galfer разрабатывает и поставляет Ducati DesmoMX 450 тормозные диски
Galfer разрабатывает и поставляет Ducati DesmoMX 450 тормозные диски

Ducati Desmo450 MX был разработан при непосредственном участие Легенды мотокросса, 9-кратного чемпиона мира Антонио Кайроли в партнерстве с итальянским чемпионом Алессандро Лупино. Мотоцикл базируется на оригинальном шасси и уникальном двигателе с десмодромным приводом клапанного механизма, визитной карточкой Ducati, что позволяет раскручивать мотор до высоких оборотов и получать гораздо больше крутящего момента и мощности по сравнению с классическим приводом, как у японских и европейских конкурентов.

Боевые испытания новый кроссовый прототип Ducati начнет проходить уже в этом сезоне: заводская команда Ducati включена в Премьер-класс чемпионата Италии Motocross Pro – Prestige MX1, мотоцикл поведет Лупино. Кайроли остается в роли главного тест-пилота и советника компании. Старт чемпионата Италии намечен на 16-17 марта в Мантуе.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island