МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22710
23 февраля 2024 в 14:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: компания Galfer стала официальным поставщиком проекта Ducati Desmo450 MX

Внедорожный департамент Ducati Off-road, открытый на заводе в Борго-Панигале 1 января 2024 года, ведет разработку собственного кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX, который должен стать серийным к концу 2024 года и войти в чемпионат мира по мотокроссу MXGP, а также AMA Supercross в следующем сезоне. Стало известно, что Galfer стал официальным поставщиком решений в области тормозных систем для этого проекта.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2024 - Компания GALFER была основана в Италии в 1952 году как разработчик и производитель полного ассортимента тормозных систем - от тормозных колодок до магистралей. Сначала, компания занималась только автомобильными системами, но в 1970 году открыла и мотоциклетное подразделение.

Заводские команды Beta в чемпионате мира по мотокроссу, эндуро и хард-эндуро едут на GALFER
Заводские команды Beta в чемпионате мира по мотокроссу, эндуро и хард-эндуро едут на GALFER

GALFER является одним из самых массовых OEM-партнеров европейских мотоциклетных производителей: большинство тормозных дисков, например, на кроссовых мотоциклах и эндуро, включая гоночные решения, даже если на них красуется логотип KTM и Husqvarna, на самом деле произведен GALFER. Продукцию GALFER используют на конвейере почти все итальянские производители - MV Agusta, TM, Beta, Fantic, Malossi. Pierer Mobility, которой принадлежат бренды KTM, Husqvarna и GASGAS, также заказывают производство именно у итальянской компании.

Мировые гоночные команды регулярно обращаются к GALFER за нужным продуктом, которого либо нет на рынке, либо существующие стандартные решения недостаточно хороши.

Кен Рокцен, PROGRESSIVE Suzuki едет на тормозах GALFER
Кен Рокцен, PROGRESSIVE Suzuki едет на тормозах GALFER

Так, интересной новостью для вас, наверное, будет, что Кен Корцен из Progressive Suzuki выступает в AMA Supercross именно с тормозами Galfer: по запросу команды, американское подразделение Galfer создало тормозные роторы увеличенного диаметра, благодаря чему у Кена всегда есть небольшое преимущество перед конкурентами в гонках суперкросса.

К плеяде мировых брендов, для которых GALFER выпускает, как OEM-продукты, так и специальные (гоночные), в 2024 году присоединился и завод Ducati. Договор о партнерстве был заключен 22 января 2024 года.

Тормозная система Ducati Desmo450 MX достаточно сложная, и в ней задействованы продукты двух разных производителей из Италии. Мастер-цилиндры и суппорты поставляет Brembo, но тормозные диски нужных размеров и параметров у них в ассортименте нет. А те, которые имеются, не подошли Ducati по ряду параметров.

Ducati DesmoMX 450 (прототип)
Ducati DesmoMX 450 (прототип)

Galfer разработала для прототипа Ducati особые 260-мм передние диски и 240-мм задний диск из особого сплава, технологией производства которого обладает только Galfer.

Диски вырезаны методом высокоточной лазерной резки из стали особого уровня закалки, а затем обработаны на станке с ЧПУ. В итоге, они очень легкие и чрезвычайно прочные, выдерживают перепады температур.

По договору с Ducati, Galfer будет оснащать мотоциклы Desmo450 MX и в серийном производстве, когда до него дойдет дело (речь идет об октябре-ноябре 2024 года).

Galfer разрабатывает и поставляет Ducati DesmoMX 450 тормозные диски
Galfer разрабатывает и поставляет Ducati DesmoMX 450 тормозные диски

Ducati Desmo450 MX был разработан при непосредственном участие Легенды мотокросса, 9-кратного чемпиона мира Антонио Кайроли в партнерстве с итальянским чемпионом Алессандро Лупино. Мотоцикл базируется на оригинальном шасси и уникальном двигателе с десмодромным приводом клапанного механизма, визитной карточкой Ducati, что позволяет раскручивать мотор до высоких оборотов и получать гораздо больше крутящего момента и мощности по сравнению с классическим приводом, как у японских и европейских конкурентов.

Боевые испытания новый кроссовый прототип Ducati начнет проходить уже в этом сезоне: заводская команда Ducati включена в Премьер-класс чемпионата Италии Motocross Pro – Prestige MX1, мотоцикл поведет Лупино. Кайроли остается в роли главного тест-пилота и советника компании. Старт чемпионата Италии намечен на 16-17 марта в Мантуе.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island