Вчера на 22-м километре Новорижского шоссе было многолюдно. Сотни кроссменов и эндуристов со всей страны собрались в эту субботу чтобы побороться за Кубок компании "Экстрим Спорт" по кантри-кроссу, уникальному для России виду внедорожных мотогонок. Погода благоволила: было тепло, сухо и исключительно солнечно. Некоторые бывалые кроссмены даже жаловались: мол, вчера бы дождик, чтобы пыль прибило!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2005 - Кантри-кросс - это исключительно зрелищный вид внедорожных мотогонок. Раздельный старт типа "ЛеМан" добавляет задора еще до того, как заработают двигатели мотоциклов: спортсмены должны добежать до своих коней, завести их и стартовать. Реально, при раздельном старте шанс стать лидером гонки есть у каждого, главное потом свое преимущество удержать.
Большая часть трассы "У Пирамиды" состоит из естественных препятствий и располагается на натуральном природном ландшафте - лес, поле, песчаный карьер, холмы, броды, мостки, - все есть, плюс исключительно географически удобное место положение кольца: всего 15 минут от МКАДа по великолепному Новорижскому шоссе. Несколько препятствий созданы искусственно. Например, по регламенту соревнований, на трассе должны присутствовать кроссовые "столы" определенной конфигурации. Куда же в мотокроссе без столов? Кроме всего прочего, это самый популярный участок - высоченные прыжки с дальностью полета до 25 метров в этот раз стали еще более интересными: на старт вышло более 100 кроссменов! Конкуренция в классах "Спорт" и "Хобби" величайшая. Зачастую, при входе на "стол" спортсмены шли колесо в колесо, а обгон проводился в воздухе! Если соперник закроет газ чуть раньше, его можно просто перепрыгнуть. Здесь главное, не приземлиться ему на голову.
Чем еще интересен кантри для зрителей, так это возможностью перемещаться внутри или снаружи кольца, чтобы обозреть многие участки трассы. Надоели попрыгунчики, можно последить за борьбой на скоростном прямом участке. Наскучила борьба - даешь триал! Вертильный спуск вниз - высотой пять с лишним метров, крутой поворот направо и не менее отвесный подъем. Все происходит за несколько секунд. Вот где выкладываются не только гонщики, но и зрители - это заставляет волноваться по-настоящему.
Вторая серия гонок - заезд на ATV. Четырехколесники гонялись по малому кругу, но с обязательным прохождением всех регламентных препятствий - два стола, два трамплина и скоростной участок. Эта гонка не менее интересна, жаль только, что в ней участвовало всего несколько спортсменов.
Результаты гонки - завтра, после подведения итогов судейской комиссии "Экстрим Спорт". Тогда же будут опубликованы и фотографии.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.