Вчера на 22-м километре Новорижского шоссе было многолюдно. Сотни кроссменов и эндуристов со всей страны собрались в эту субботу чтобы побороться за Кубок компании "Экстрим Спорт" по кантри-кроссу, уникальному для России виду внедорожных мотогонок. Погода благоволила: было тепло, сухо и исключительно солнечно. Некоторые бывалые кроссмены даже жаловались: мол, вчера бы дождик, чтобы пыль прибило!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2005 - Кантри-кросс - это исключительно зрелищный вид внедорожных мотогонок. Раздельный старт типа "ЛеМан" добавляет задора еще до того, как заработают двигатели мотоциклов: спортсмены должны добежать до своих коней, завести их и стартовать. Реально, при раздельном старте шанс стать лидером гонки есть у каждого, главное потом свое преимущество удержать.
Большая часть трассы "У Пирамиды" состоит из естественных препятствий и располагается на натуральном природном ландшафте - лес, поле, песчаный карьер, холмы, броды, мостки, - все есть, плюс исключительно географически удобное место положение кольца: всего 15 минут от МКАДа по великолепному Новорижскому шоссе. Несколько препятствий созданы искусственно. Например, по регламенту соревнований, на трассе должны присутствовать кроссовые "столы" определенной конфигурации. Куда же в мотокроссе без столов? Кроме всего прочего, это самый популярный участок - высоченные прыжки с дальностью полета до 25 метров в этот раз стали еще более интересными: на старт вышло более 100 кроссменов! Конкуренция в классах "Спорт" и "Хобби" величайшая. Зачастую, при входе на "стол" спортсмены шли колесо в колесо, а обгон проводился в воздухе! Если соперник закроет газ чуть раньше, его можно просто перепрыгнуть. Здесь главное, не приземлиться ему на голову.
Чем еще интересен кантри для зрителей, так это возможностью перемещаться внутри или снаружи кольца, чтобы обозреть многие участки трассы. Надоели попрыгунчики, можно последить за борьбой на скоростном прямом участке. Наскучила борьба - даешь триал! Вертильный спуск вниз - высотой пять с лишним метров, крутой поворот направо и не менее отвесный подъем. Все происходит за несколько секунд. Вот где выкладываются не только гонщики, но и зрители - это заставляет волноваться по-настоящему.
Вторая серия гонок - заезд на ATV. Четырехколесники гонялись по малому кругу, но с обязательным прохождением всех регламентных препятствий - два стола, два трамплина и скоростной участок. Эта гонка не менее интересна, жаль только, что в ней участвовало всего несколько спортсменов.
Результаты гонки - завтра, после подведения итогов судейской комиссии "Экстрим Спорт". Тогда же будут опубликованы и фотографии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.