В нашу уважаемую редакцию :) приходят письма. Вот из недавнего, от Дмитрия: "В США все (и гонщики, и болельщики) проигнорировали этап. И это в стране №1 в мотокроссе. Почему бы вам об этом не рассказать? Или о том, что впервые в истории гонка была остановлена из-за падения рекламы одного из ген.спонсоров. Это же Чемпионат Мира!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2010 - Рассказываем. Проведенный впервые с 1999 года в США ГранПри чемпионата мира FIM по мотокроссу действительно не был настолько успешен, насколько обещали промоутеры. Явилось ли это следствием отношений FIM и AMA, внутренних конфликтов либо высоких стартовых, но такие звезды, как американцы Джеймс Стюарт, Раян Данжи, Раян Виллопото, австралиец Чад Рид, британец Томми Сирл, француз Кристоф Пурсель и многие другие внедорожные таланты даже не пришли в Глен Хелен в качестве зрителей. А зрителей в день проведения гонок собралось не более 5000.
Позволим себе процитировать достаточно саркастический пост журналиста Стива Кокса (Steve Cox): "Порой мы думаем, что некоторые вещи могут произойти только в кино, но когда арка Red Bull накрыла Гарри Кулласа (из Yamaha-Gariboldi Monster Energy) на 20-й минуте второй гонки MX2, это выглядело как задумка голливудского сценариста. Во-первых, накануне события было объявлено, что Monster Energy (в 2011 году) будет титульным спонсором серии вместо Red Bull. Возможно, это была попытка отбить гонщиков у Monster Energy, по одному?..." Дальше Стив говорит, что уже в субботу были предпосылки провала этапа - из-за сильного ветра тренировки были надолго остановлены. В воскресенье ветер постоянно не дул, но порывы были и пылило конкретно. В субботу зрителей не было, а в воскресенье пришло около пяти тысяч - в пять раз меньше, чем приезжает обычно на национальные гонки в Глен Хелен. В конце, Стив Кокс не забывает поиронизировать на тему чемпионата мира как высшей точки в пирамиде мотокросса, что, дескать, это падение арки Red Bull было весьма символично...
Steve Cox Photo
Также спешим поделиться ссылкой, которую прислал нам Дмитрий (за что ему отдельное спасибо!), с фотографиями инциндента с Гарри Кулласом. К счастью, гонщик не пострадал: фотографии.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.