В нашу уважаемую редакцию :) приходят письма. Вот из недавнего, от Дмитрия: "В США все (и гонщики, и болельщики) проигнорировали этап. И это в стране №1 в мотокроссе. Почему бы вам об этом не рассказать? Или о том, что впервые в истории гонка была остановлена из-за падения рекламы одного из ген.спонсоров. Это же Чемпионат Мира!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2010 - Рассказываем. Проведенный впервые с 1999 года в США ГранПри чемпионата мира FIM по мотокроссу действительно не был настолько успешен, насколько обещали промоутеры. Явилось ли это следствием отношений FIM и AMA, внутренних конфликтов либо высоких стартовых, но такие звезды, как американцы Джеймс Стюарт, Раян Данжи, Раян Виллопото, австралиец Чад Рид, британец Томми Сирл, француз Кристоф Пурсель и многие другие внедорожные таланты даже не пришли в Глен Хелен в качестве зрителей. А зрителей в день проведения гонок собралось не более 5000.
Позволим себе процитировать достаточно саркастический пост журналиста Стива Кокса (Steve Cox): "Порой мы думаем, что некоторые вещи могут произойти только в кино, но когда арка Red Bull накрыла Гарри Кулласа (из Yamaha-Gariboldi Monster Energy) на 20-й минуте второй гонки MX2, это выглядело как задумка голливудского сценариста. Во-первых, накануне события было объявлено, что Monster Energy (в 2011 году) будет титульным спонсором серии вместо Red Bull. Возможно, это была попытка отбить гонщиков у Monster Energy, по одному?..." Дальше Стив говорит, что уже в субботу были предпосылки провала этапа - из-за сильного ветра тренировки были надолго остановлены. В воскресенье ветер постоянно не дул, но порывы были и пылило конкретно. В субботу зрителей не было, а в воскресенье пришло около пяти тысяч - в пять раз меньше, чем приезжает обычно на национальные гонки в Глен Хелен. В конце, Стив Кокс не забывает поиронизировать на тему чемпионата мира как высшей точки в пирамиде мотокросса, что, дескать, это падение арки Red Bull было весьма символично...
Steve Cox Photo
Также спешим поделиться ссылкой, которую прислал нам Дмитрий (за что ему отдельное спасибо!), с фотографиями инциндента с Гарри Кулласом. К счастью, гонщик не пострадал: фотографии.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.