МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
16788
17 ноября 2017 в 12:03
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

МОТОГОНКИ.РУ на МотоЗиме-2017: Интервью - Семен Рогозин - бензин кипит в крови

Гость нашей студии знает, как выиграть шесть стартов из шести, утверждает, что класть шлем на землю - устаревшее суеверие, в его сосудах не кровь, а бензин. Встречаем, пилот ЦТВС г.Каменск-Уральский, атлет FOX Семен Рогозин в гостях у портала Мотогонки.ру на выставке МотоЗима-2017.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2017 - Мотогонки.ру: Семен, расскажи, за какую команду выступал и краткое резюме по сезону-2017

Семен Рогозин: За команду г.Каменск-Уральский - Центр Технических Видов спорта по мотокроссу Свердловской области. Результаты: выиграл чемпионат России по суперкроссу, в чемпионате России по мотокроссу стал вторым. Сильный состав был в этом году, тяжело давалось все это, были тяжелые трассы у нас на Урале, погодные условия тоже давали о себе знать. Ну и не очень хороший момент был на последнем этапе по суперкроссу: столкновение с Александром Викторовым и травма.

Мотогонки.ру: А что хорошего было в сезоне?

Семен Рогозин: Да много чего. Добавился хороший гонщик – Александр Тонков, с ним была очень интересная гонка в Каменске Уральском, в Камышлове. У меня были очень хорошие старты, из шести заездов [чемпионата России по мотокроссу] я все шесть стартов выиграл.

Мотогонки.ру: Как тебе это удается?

Семен Рогозин:Не скажу, чтобы я их упорно тренировал, как все спортсмены отрабатывал перед гонками. Не знаю, фартило, наверное.

Мотогонки.ру: Ты волнуешься перед стартом?

Семен Рогозин: Конечно, волнение есть. Стараешься отвлечься от этого музыкой, разговорами с тренером, механиком, разными другими моментами, чтобы не зацикливаться на гонке, чтобы не перегореть заранее.

Мотогонки.ру: А какие-то суеверия есть? И в чем они выражаются?

Семен Рогозин: В детстве много во что верил, например, фотографироваться перед соревнованиями нельзя было, назад колесо крутить нельзя. Знаю многих гонщиков, кто на землю не кладет шлем, например, но я к этому как-то не склоняюсь, я спокойно кладу. Знаю, некоторые спортсмены не дают свою форму надевать, тоже плохая примета.

Мотогонки.ру: И кто-то просит?

Семен Рогозин: А бывает, люди подходят, да... Дай померить твой шлем, какой он, у тебя лучше может быть. Тот же FOX [на тесте экипировки во время этапа чемпионата России по суперкроссу - прим.] подходили, брали, но у меня нет такой приметы, я без проблем – возьмите, померьте. Я к этом отношусь равнодушно.

Мотогонки.ру: На твой взгляд, сколько оптимально гонок для чемпионата России?

Конечно, две - мало, несмотря на то, что добавили по одному дополнительному заезду к каждой гонке. Было неудобно, по три заезда мы никогда не ездили. Этапов 5-6 было бы достаточно, чтобы набрать очки. Бывают же сходы, падения, технические проблемы у мотоцикла. За пять этапов уже можно очки набрать.

Полная версия интервью - в видео:

Мотогонки.ру: У тебя на этот сезон какая была задача?

Планировал выиграть, как и в прошлом году, все чемпионаты, в которых ехал, но к нам добавился Александр Тонков. Это сильный гонщик. Хотя, последнюю гонку я у него выиграл, но мне не удалось по общему результату выиграть чемпионат России [по мотокроссу], я стал вторым, но суперкросс выиграл. Были свою нюансы, будем делать выводы и стремиться обогнать тех соперников, которые обогнали.

Мотогонки.ру: в чем ты видишь отличие между тренировками молодого поколения и тем, как тренировались вы?

Когда мы в детстве тренировались, у нас не было такой подготовки. Выехали – поехали, проехали определенное время, съехали, отдохнули, потом опять поехали. Сейчас же подход совершенно другой. Отработка поворотов, тренеры подходят к этому более серьезно, время смотрят. Не 30 минут тупо ездить по всей трассе, а короткие дистанции делают спортсменам. К каждому спортсмену определенный подход.

Соответственно, питание. Раньше в детстве, что поели, то поели, а сейчас стараемся молодых спортсменов приучать к правильному питанию, к режиму обязательно: подъем во столько, отбой во столько. Потому что из этих мелочей остальное все и складывается – весь наш спорт, да и любой спорт в принципе.

Мотогонки.ру: Без режима не будет спортсмена?

Без режима не добьешься результатов, которые хочешь. Добьешься, конечно, но не тех максимальных, на которые способен. Если соблюдать все моменты – режим, питание, тренировочный режим, правильный подход к тренировкам, то результат будет однозначно.

Мотогонки.ру: Какие у тебя планы на следующий сезон, если они уже известны, и когда ты начинаешь к нему готовиться?

Хочу начать после нового года у себя на родине, просто кататься, привыкать к мотоциклу, потому что такой длительный срок не ездил. Потом планирую весной на сборы, скорее всего на юг, но, возможно, поедем в Германию. И уже запланирован в бюджет чемпионат Европы. Если все сложится, мы поедем весь чемпионат Европы. Ну и соответственно чемпионат России и чемпионат УРФО, если его не отменят.

Мотогонки.ру: Как тебе выставка МотоЗима-2017?

Я ни разу не был на выставках такого масштаба. Интересно, встретил многих ребят-мотогонщиков. Классно. Для себя присмотрел дорожную технику интересную. Мне очень нравится.

Мотогонки.ру: А ты по дорогам ездишь на мотоцикле?

Раньше ездил, потом продал всю технику. Но сейчас есть желание что-то приобрести. Но это очень опасно, потому что все равно мотоцикл провоцирует, а тем более, у нас не кровь, а бензин кипит в крови...

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island