МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
12112
15 августа 2015 в 13:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: приостановка лицензий Гурьевых - комментирует адвокат

После конфликтного расставания с комадой Belogorie Russia Racing, гонщики Артем и Катя Гурьевы столкнулись с ситуацией, которая ставит крест на их гоночной карьере. За поддержкой спортсмены обратились к МФР, а, не получив ее, к спортивному адвокату.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2015 - На данный момент действие международных лицензий обоих приостановлено их бывшей командой, а новые, как они говорят, им не получить, пока они остаются российскими спортсменами. Допустят ли их к участию в Чемпионате России пока тоже не понятно. Может ли команда запрещать участвовать в гонках бывшим гонщикам до возврата техники и укладывается ли происходящее в норму закона мы попросили прокомментировать адвоката по спортивному и патентному праву Чеботарева Александра Викторовича:

"1. Почему Гурьевым не дают выступать в России и за рубежом для меня загадка. Очевидно одно - такое запрещение противозаконно. Как поясняют в ФМСБО, запрет на выступления вызван тем, что лицензии спортсменов Гурьевых, якобы, оплачивала ФМСБО и поэтому она вправе запрещать/разрешать участие их в соревнованиях. Это не так. Имеются платежные документы, подтверждающие, что лицензии оплачены были АНО "Форсаж", где работают спортсмены.

2. Из разговора с президентом ФМСБО стало ясно, что истинной причиной запрета является отказ спортсменов и АНО "Форсаж" передать ФМСБО мотоциклы, на которых спортсмены выступают, поскольку, якобы, они куплены на средства спонсоров, которых нашла ФМСБО и Попечительский совет. Но, во-первых, согласно имеющимся платежным документам два из четырех мотоцикла куплены родителями и личными спонсорами спортсменов, а два другие - на средства спонсоров АНО "Форсаж". Согласно действующего закона "О некоммерческих организациях" любое имущество (в т.ч. Денежные средства), переданные НКО, является имуществом этой организации и может использоваться ею в уставных целях, что и происходит на сегодняшний день, при этом не важно при чьей поддержке средства были получены.

3. Как бы там ни было, Федерация не имеет права шантажировать спортсменов с целью передать имущество.

В итоге спортсмены теряют квалификацию, а их родители и спонсоры - денежные средства и немалые. Поэтому на сегодняшний день нами предприняты определенные шаги по защите прав спортсменов: направлено заявление в облпрокуратуру и Федерацию мотоциклетного спорта РФ, в течении двух дней будет подано заявление в суд об обжаловании неправомерных действий, нарушающих права граждан. Кроме того, направлено письмо губернатору Белгородской области. Мы намерены идти до конца. В конечном итоге регион потеряет перспективных спортсменов, поскольку они уже подали документы на выход из Федерации БО.

Что касается Мотоциклетной Федерации России, то, к сожалению, она самоустранилась от решения данной проблемы, отдав все на откуп региону, что странно, ведь ребята являются членами национальной сборной страны и сидят без тренировок, чем понижают свое профмастерство".

Предыстория:

В начале сезона-2015 все мы узнали о новой белгородской команде Belogorie Russia Racing, организованной при поддержке Попечительского совета и местной белгородской мотофедерации. Только появившись, команда взяла в состав Катю и Артема Гурьевых, имевших опыт участия в международных соревнованиях и принесших Белогорью первые очки в первых этапах чемпионата мира по мотокроссу.

В столь непростой в плане финансов год для ребят этот контракт показался спасением и возможностью роста: команда позиционировала себя как первую российскую в чемпионате мира по мотокроссу, но, после нескольких этапов начались разногласия с руководством и гонщиков уволили. Причины у всех свои. Гонщики называют неполное финансирование, не соответствовавшее контракту, который, как они говорят, неоднократно переписывался по ходу сезона, команда говорит о несоответствии планировавшимся результатам и отказе Артема выступать в местном соревновании. (Гонщик мотивировал отказ травмой, но уже через неделю поехал участвовать в международной гонке и, приехав на нее, узнал, что команда отправила запрос в YouthStream на приостановку лицензии, (чтобы не усугублять травму).

Потом приостановили лицензии у обоих и уволили, потребовав привезти в Россию и вернуть технику (что подразумевает растаможку за свой счет), приобретенную и выданную в Италии для участия в международных соревнованиях. Противостояние длится больше месяца, куда только ребята не обращались, но, по словам гонщиков, Мотоциклетная Федерация России не оказывает им содействия.

-"Когда ребят сняли первый раз с этапа Чемпионата Мира, нам было объявлено , что стратегия поменялась, и мы должны быть в области, а не на международках, и выигрывать все вокруг, - рассказала мама и тренер Ольга Гурьева. - Когда мы ответили г-ну Филатову и Бредихину, что нами было потрачено огромное количество слез, пота, средств и вложений, чтобы бросить достигнутое и деградировать, ездя по местным гонкам для пиара, то Филатов заявил, что в таком случае ребята не только к мотоциклам, а и к лошади не подойдут больше близко!!! Это дословно... И я думаю, все их последующие действия и направлены на это - показать, кто в доме хозяин. Ну, а у нас нет выбора. Возвращаться на уровень областных и межрегиональных соревнований мы не собираемся. Надо идти дальше и развиваться. Или вообще бросать. По всему прошедшему напрашивается вывод, что развитие мотоспорта в Белгородской области заключалось в том, чтобы нашуметь о создании мировой команды и бросить её после 2 этапов, отозвать мастеров спорта, к воспитанию которых они ничего не имели, с международной арены и заставлять их ездить по межобластным гонкам и чемпионатам ДОСААФ для сбора грамот, а потом еще мстить за неповиновение".

Несомненно, ситуация влияет и на имидж России в международном мотокроссе. Как относятся к ситуации гонщики Чемпионата Мира, знающие Гурьевых не один год?

"Многие в шоке, другие смеются и связывают это с политикой, - продолжает Гурьева. - Тренер и папа Макса Нагла даже сказал "и эти люди еще просят ЧМ проводить - они же ни на грош не ценят своих спортсменов". Очень многие сочувствуют и помогают, чем могут .... Для европейских болельщиков одно только участие их спортсменов в ЧМ - огромная гордость и радость. Катя вообще , когда её сняли , разделяла 19-21 место из 42 и в связи с тем, что несколько ближайших соперниц травмировались, могла вполне подобраться бы и к 15 месту, а как всем известно, топ-20 на Чемпионате мира имеет шанс на спонсорство и прочую поддержку".

В настоящий момент гонщики обратились за помощью к спортивному адвокату и начали процесс выхода из состава Белгородской мотофедерации.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island