МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
15 августа 2015 в 13:09 | 11805
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: приостановка лицензий Гурьевых - комментирует адвокат

После конфликтного расставания с комадой Belogorie Russia Racing, гонщики Артем и Катя Гурьевы столкнулись с ситуацией, которая ставит крест на их гоночной карьере. За поддержкой спортсмены обратились к МФР, а, не получив ее, к спортивному адвокату.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2015 - На данный момент действие международных лицензий обоих приостановлено их бывшей командой, а новые, как они говорят, им не получить, пока они остаются российскими спортсменами. Допустят ли их к участию в Чемпионате России пока тоже не понятно. Может ли команда запрещать участвовать в гонках бывшим гонщикам до возврата техники и укладывается ли происходящее в норму закона мы попросили прокомментировать адвоката по спортивному и патентному праву Чеботарева Александра Викторовича:

"1. Почему Гурьевым не дают выступать в России и за рубежом для меня загадка. Очевидно одно - такое запрещение противозаконно. Как поясняют в ФМСБО, запрет на выступления вызван тем, что лицензии спортсменов Гурьевых, якобы, оплачивала ФМСБО и поэтому она вправе запрещать/разрешать участие их в соревнованиях. Это не так. Имеются платежные документы, подтверждающие, что лицензии оплачены были АНО "Форсаж", где работают спортсмены.

2. Из разговора с президентом ФМСБО стало ясно, что истинной причиной запрета является отказ спортсменов и АНО "Форсаж" передать ФМСБО мотоциклы, на которых спортсмены выступают, поскольку, якобы, они куплены на средства спонсоров, которых нашла ФМСБО и Попечительский совет. Но, во-первых, согласно имеющимся платежным документам два из четырех мотоцикла куплены родителями и личными спонсорами спортсменов, а два другие - на средства спонсоров АНО "Форсаж". Согласно действующего закона "О некоммерческих организациях" любое имущество (в т.ч. Денежные средства), переданные НКО, является имуществом этой организации и может использоваться ею в уставных целях, что и происходит на сегодняшний день, при этом не важно при чьей поддержке средства были получены.

3. Как бы там ни было, Федерация не имеет права шантажировать спортсменов с целью передать имущество.

В итоге спортсмены теряют квалификацию, а их родители и спонсоры - денежные средства и немалые. Поэтому на сегодняшний день нами предприняты определенные шаги по защите прав спортсменов: направлено заявление в облпрокуратуру и Федерацию мотоциклетного спорта РФ, в течении двух дней будет подано заявление в суд об обжаловании неправомерных действий, нарушающих права граждан. Кроме того, направлено письмо губернатору Белгородской области. Мы намерены идти до конца. В конечном итоге регион потеряет перспективных спортсменов, поскольку они уже подали документы на выход из Федерации БО.

Что касается Мотоциклетной Федерации России, то, к сожалению, она самоустранилась от решения данной проблемы, отдав все на откуп региону, что странно, ведь ребята являются членами национальной сборной страны и сидят без тренировок, чем понижают свое профмастерство".

Предыстория:

В начале сезона-2015 все мы узнали о новой белгородской команде Belogorie Russia Racing, организованной при поддержке Попечительского совета и местной белгородской мотофедерации. Только появившись, команда взяла в состав Катю и Артема Гурьевых, имевших опыт участия в международных соревнованиях и принесших Белогорью первые очки в первых этапах чемпионата мира по мотокроссу.

В столь непростой в плане финансов год для ребят этот контракт показался спасением и возможностью роста: команда позиционировала себя как первую российскую в чемпионате мира по мотокроссу, но, после нескольких этапов начались разногласия с руководством и гонщиков уволили. Причины у всех свои. Гонщики называют неполное финансирование, не соответствовавшее контракту, который, как они говорят, неоднократно переписывался по ходу сезона, команда говорит о несоответствии планировавшимся результатам и отказе Артема выступать в местном соревновании. (Гонщик мотивировал отказ травмой, но уже через неделю поехал участвовать в международной гонке и, приехав на нее, узнал, что команда отправила запрос в YouthStream на приостановку лицензии, (чтобы не усугублять травму).

Потом приостановили лицензии у обоих и уволили, потребовав привезти в Россию и вернуть технику (что подразумевает растаможку за свой счет), приобретенную и выданную в Италии для участия в международных соревнованиях. Противостояние длится больше месяца, куда только ребята не обращались, но, по словам гонщиков, Мотоциклетная Федерация России не оказывает им содействия.

-"Когда ребят сняли первый раз с этапа Чемпионата Мира, нам было объявлено , что стратегия поменялась, и мы должны быть в области, а не на международках, и выигрывать все вокруг, - рассказала мама и тренер Ольга Гурьева. - Когда мы ответили г-ну Филатову и Бредихину, что нами было потрачено огромное количество слез, пота, средств и вложений, чтобы бросить достигнутое и деградировать, ездя по местным гонкам для пиара, то Филатов заявил, что в таком случае ребята не только к мотоциклам, а и к лошади не подойдут больше близко!!! Это дословно... И я думаю, все их последующие действия и направлены на это - показать, кто в доме хозяин. Ну, а у нас нет выбора. Возвращаться на уровень областных и межрегиональных соревнований мы не собираемся. Надо идти дальше и развиваться. Или вообще бросать. По всему прошедшему напрашивается вывод, что развитие мотоспорта в Белгородской области заключалось в том, чтобы нашуметь о создании мировой команды и бросить её после 2 этапов, отозвать мастеров спорта, к воспитанию которых они ничего не имели, с международной арены и заставлять их ездить по межобластным гонкам и чемпионатам ДОСААФ для сбора грамот, а потом еще мстить за неповиновение".

Несомненно, ситуация влияет и на имидж России в международном мотокроссе. Как относятся к ситуации гонщики Чемпионата Мира, знающие Гурьевых не один год?

"Многие в шоке, другие смеются и связывают это с политикой, - продолжает Гурьева. - Тренер и папа Макса Нагла даже сказал "и эти люди еще просят ЧМ проводить - они же ни на грош не ценят своих спортсменов". Очень многие сочувствуют и помогают, чем могут .... Для европейских болельщиков одно только участие их спортсменов в ЧМ - огромная гордость и радость. Катя вообще , когда её сняли , разделяла 19-21 место из 42 и в связи с тем, что несколько ближайших соперниц травмировались, могла вполне подобраться бы и к 15 месту, а как всем известно, топ-20 на Чемпионате мира имеет шанс на спонсорство и прочую поддержку".

В настоящий момент гонщики обратились за помощью к спортивному адвокату и начали процесс выхода из состава Белгородской мотофедерации.

Важные новости
 
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025

Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2026097
годовая
аудитория
247654
читателей
за месяц
38209
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии