MotoGP: Глядя на прогноз - новая процедура старта дождевых гонок
Комиссия FIM по Большим Призам и Дирекция MotoGP, в которую входят представители Dorna Sports, FIM, IRTA и MSMA в срочном порядке решили внести изменения в процедуру старта дождевых гонок: глядя на прогноз погоды на воскресенье в Брно и на опыт предыдущего этапа в Индианаполисе - есть годное решение для проблемы внезапной перемены погоды.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2015 - Как и в Индианаполисе, в завтрашний день по прогнозу погоды существует 50% риск дождя (и грозы). Прогноз не изменился с четверга: вероятность грозы особенно высока с 13:00 до 16:00, но температура воздуха, благодаря тучам и свежему юго-восточному ветру, понизится до приемлемых +28-30С.
Если дождя во время заезда MotoGP не случится, это будет одна из самых ярких и впечатляющих 3-сторонних дуэлей сезона 2015 года. Если дождь, никто не способен предсказать исход гонки!
Решение Дирекции вступает в силу незамедлительно и призвано повысить безопасность проведения гонок в переходных погодных условиях. Вот оно:
В случае изменения погодных условий незадолго до старта гонок:
1) в случае угрозы дождя, гонку будут объявлять "дождевой", как можно раньше, чтобы команды успели подготовиться;
2) если в течение уикенда не было ни одной дождевой практики, а гонка объявлена дождевой, пилоты получат возможность пройти дополнительные ознакомительные круги перед выходом на стартовую решетку; смогут вернуться на пит-лейн до объявления построения на решетке;
3) пит-лейн будет открыт на 5 минут дольше (10 минут) на случай, если пилоты захотят вернуться для смены настроек/мотоцикла;
4) пройдя ознакомительный круг, пилот должен вернуться на пит-лейн и, если есть необходимость, выйти на еще один круг в течение этого времени;
5) команде разрешено дозаправлять мотоцикл или менять машину целиком (в MotoGP) во время открытия пит-лейна и ознакомительных кругов;
6) на выходе из пит-лейна маршалы должны сигнализировать табличками время до закрытия - 10, 5, 4, 3, 2 и 1 минута, а затем закрыть пит-лейн и демонстрировать соответствующую табличку;
7) начало отсчета до начала заезда берется с момента закрытия пит-лейна, и далее идет по стандартной процедуре, начиная с 5-минутной готовности;
8) соответственно, в случае возникновения такой ситуации, warm-up и старт гонки будут задержаны на 5 минут в классах Moto2 и Moto3, а в классе MotoGP все должно пройти по стандартным процедурам;
9) дистанции гонок в этом случае меняться не будут.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.