МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
76577
13 ноября 2015 в 23:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MXGP: Евгений Бобрышев - "Держаться взятого курса!"

Сильнейший кроссмен России, бронзовый призер чемпионата мира по мотокроссу MXGP - Евгений Бобрышев празднует сегодня 28-й день рождения.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2015 - Женя только что завершил свой 6-й полный сезон в Премьер-классе чемпионата мира по мотокроссу, показав лучший результат в своей карьере. И сегодня он успешный спортсмен, весьма популярный и очень известный во всем мире, теперь еще и счастливый отец.

Настоящий Бобрышев - он вот такой: немного мрачный на вид, но на деле веселый.
Настоящий Бобрышев - он вот такой: немного мрачный на вид, но на деле веселый.

Сегодня тебе выпал жребий присматривать за Евой. Но ведь на деле, ты выступаешь за Honda больше лет, чем являешься отцом! Ты вообще помнишь, ты когда-нибудь ездил на каком-то другом мотоцикле в своей карьере?

- Если честно, то не помню. Но я очень рад, что все сложилось именно так и я работаю с этой командой. Это очень хорошая команда. Все само собой складывается, когда ты в коллективе, где отличные отношения. Каждый год у нас один и тот же состав бригады, и это важно, когда ты приходишь в гараж в следующий раз, знаешь, что все по-прежнему, что у всех все хорошо. Да, это своего рода вторая семья.

Мотокросс - это всегда пилотирование на грани
Мотокросс - это всегда пилотирование на грани

В этом году ты здорово изменил подход к гонкам, к своему стилю езды. Было ли это частью плана и влияло ли это на продление контракта с Honda на следующий год, или все-таки это обоюдное встречное движение друг к другу - твое и Honda?

- Да, обе стороны приложили к этому усилия. Я пересмотрел свой взгляд на гонки, потому что прошлые годы были тяжелыми из-за травм, я не мог из-за этого расти, как спортсмен, и двигаться вперед. И я не мог показать свой потенциал, результаты из-за травм и постоянного процесса восстановления после них. Падения приводили к травмам. Сначала, перелом ноги, потом спина, а потом кисть руки... В этом году я не хотел никуда торопиться. Вот как все было. И это сработало: я рос и уверенность внутри меня росла вместе с этим, каждый уикенд, с каждой гонкой. Цель была заработать очки в каждом заезде. К сожалению, один раз все-таки я промазал - на Гран-При Швеции, но это же гонки, такое бывает: там случилась техническая проблема, последовавшая за моей ошибкой и падением. Тогда я сильно расстроился.

Как думаешь, Honda и твоя команда оценили твои усилия в этом году?

- Думаю, да. Но этот вопрос лучше задать им. Но, думаю, что да: они были очень довольны мной и тем, как я стал воспринимать гонки, как подходил к каждому уикенду. Наверное, именно это стало причиной продления контракта.

Евгений Бобрышев с Жаном-Мишелем Бейлом в Локете, Czech GP
Евгений Бобрышев с Жаном-Мишелем Бейлом в Локете, Czech GP

В Honda новый руководитель направления. Как тебе работается с Жаном-Мишелем Бейлом?

- Неплохо. Знаете, всегда приятно работать с таким парнем, как он, ибо у него огромный опыт и знания, его имя говорит кроссменам очень о многом. И есть возможность научиться у него чему-то новому. Мы каждый уикенд работаем вместе, мы все досконально анализируем, строим стратегию. Именно с ним мы прорабатывали мою технику, и он подсказал, что можно было бы изменить, и это действительно помогло. Он всегда говорил "а вот попробуй так, посмотри!" Всегда помогает, если никто не настаивают, а ты понимаешь сам - что именно надо изменить. С этой точки зрения, он большой профессионал, будто гоняет с тобой по треку. В начале года мы много над этим работали вместе. Его анализ гонок помог ускориться, и на следующий уикенд мне удавалось проехать лучше.

Ева быстро растет. Чем дальше, тем легче - жить и работать в режиме нон-стоп?

- Это точно! Дела стали ладиться, и теперь она ведет себя, совсем как настоящий человечек. Но жена берет на себя массу забот и обязанностей по дому, чтобы я мог больше времени уделять тренировкам и гонкам. Но я всегда нахожу время для своих крошек, потому что для меня это очень важно. Нелегко, конечно, все совмещать. Многие говорят "ерунда, это легко!", но не верьте им - это не так. Это нелегко. Зато очень весело!

Евгений Бобрышев, Honda Racing MXGP
Евгений Бобрышев, Honda Racing MXGP

Ты всегда был частью паддока в мотокроссе. А можешь ли ты представить свою жизнь без всего этого - кэмпера, постоянных переездов, паддока, тусовки - без мотокросса?

- Не, точно не могу. Я занялся кроссом, когда был совсем ребенком вместе с родителями. Теперь продолжаю этот путь со своей собственной семьей. Путешествовать по миру, узнавать новые страны и встречать много разных людей, это все здорово. Жизнь в кемпере не такая уж и скучная. Нет, это даже классно! Мне это очень нравится, не могу объяснить.

Как насчет других российских кроссменов, для которых открылись многие двери? Как считаешь, мы узнаем новые имена?

- Это точно. Мое присутствие здесь мотивирует их двигаться вперед, достигать новых высот с тех самых пор, как только я вступил в MX1 в 2010. Я могу показать им, чего они сами способны достичь, какого уровня. Думаю, да: это дает им отличную мотивацию. И в данный момент у нас в чемпионате уже есть пара сильнейших пилотов, как [Александр] Тонков и [Сева] Брыляков, которые демонстрируют отличные результаты. Много других сейчас подрастает в Чемпионате Европы 85 куб.см. Когда они подрастут, займут наше место.

Мотокросс - это всегда пилотирование на грани
Мотокросс - это всегда пилотирование на грани

Говоря о замене... теперь тебе 28 лет, и время летит незаметно...

- Да, время летит, я знаю. Но я совсем не чувствую себя на 28. Мне кажется, что я здоровее, чем обычно.

Сильно отличается Бобрышев сегодняшний от того, который начал карьеру в MX1 шесть лет назад?

- Совсем другой человек, и гораздо более быстрый пилот! Более собранный и стабильный. То есть, я хочу сказать, что был быстрым и тогда, но со временем должен был замедлиться, рано или поздно. Просто потому, что накапливается усталость и все такое. Но, нет! Я этого теперь совершенно не чувствую. Теперь я могу, например, привести свой лучший круг в самом конце заезда, поехать на 5 секунд быстрее в последние 10 минут.

Какую личную цель перед собой ты ставил, чтобы перед самим собой быть честным и сказать: ну, отличная работа, парень!

- Я знал, что взять золото будет трудно или почти невозможно, но на медали засматривался - на серебро и бронзу. Сказал себе: я должен держаться взятого в начале года курса и оказаться там, на подиуме. В середине года для меня это было очень важно - поставить цель. Каждый раз, как уикенд завершался удачно, мы радовались, потому что цель приближалась. И да, теперь я доволен!

С днем рождения, Женя!

Интервью опубликовано в MXGP Mag / ноябрь 2015.

Перевод и адаптация - Кирилл Чернышев. Фото - Кирилл Чернышев, motofoto.ru.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island