МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
76088
13 ноября 2015 в 23:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MXGP: Евгений Бобрышев - "Держаться взятого курса!"

Сильнейший кроссмен России, бронзовый призер чемпионата мира по мотокроссу MXGP - Евгений Бобрышев празднует сегодня 28-й день рождения.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2015 - Женя только что завершил свой 6-й полный сезон в Премьер-классе чемпионата мира по мотокроссу, показав лучший результат в своей карьере. И сегодня он успешный спортсмен, весьма популярный и очень известный во всем мире, теперь еще и счастливый отец.

Настоящий Бобрышев - он вот такой: немного мрачный на вид, но на деле веселый.
Настоящий Бобрышев - он вот такой: немного мрачный на вид, но на деле веселый.

Сегодня тебе выпал жребий присматривать за Евой. Но ведь на деле, ты выступаешь за Honda больше лет, чем являешься отцом! Ты вообще помнишь, ты когда-нибудь ездил на каком-то другом мотоцикле в своей карьере?

- Если честно, то не помню. Но я очень рад, что все сложилось именно так и я работаю с этой командой. Это очень хорошая команда. Все само собой складывается, когда ты в коллективе, где отличные отношения. Каждый год у нас один и тот же состав бригады, и это важно, когда ты приходишь в гараж в следующий раз, знаешь, что все по-прежнему, что у всех все хорошо. Да, это своего рода вторая семья.

Мотокросс - это всегда пилотирование на грани
Мотокросс - это всегда пилотирование на грани

В этом году ты здорово изменил подход к гонкам, к своему стилю езды. Было ли это частью плана и влияло ли это на продление контракта с Honda на следующий год, или все-таки это обоюдное встречное движение друг к другу - твое и Honda?

- Да, обе стороны приложили к этому усилия. Я пересмотрел свой взгляд на гонки, потому что прошлые годы были тяжелыми из-за травм, я не мог из-за этого расти, как спортсмен, и двигаться вперед. И я не мог показать свой потенциал, результаты из-за травм и постоянного процесса восстановления после них. Падения приводили к травмам. Сначала, перелом ноги, потом спина, а потом кисть руки... В этом году я не хотел никуда торопиться. Вот как все было. И это сработало: я рос и уверенность внутри меня росла вместе с этим, каждый уикенд, с каждой гонкой. Цель была заработать очки в каждом заезде. К сожалению, один раз все-таки я промазал - на Гран-При Швеции, но это же гонки, такое бывает: там случилась техническая проблема, последовавшая за моей ошибкой и падением. Тогда я сильно расстроился.

Как думаешь, Honda и твоя команда оценили твои усилия в этом году?

- Думаю, да. Но этот вопрос лучше задать им. Но, думаю, что да: они были очень довольны мной и тем, как я стал воспринимать гонки, как подходил к каждому уикенду. Наверное, именно это стало причиной продления контракта.

Евгений Бобрышев с Жаном-Мишелем Бейлом в Локете, Czech GP
Евгений Бобрышев с Жаном-Мишелем Бейлом в Локете, Czech GP

В Honda новый руководитель направления. Как тебе работается с Жаном-Мишелем Бейлом?

- Неплохо. Знаете, всегда приятно работать с таким парнем, как он, ибо у него огромный опыт и знания, его имя говорит кроссменам очень о многом. И есть возможность научиться у него чему-то новому. Мы каждый уикенд работаем вместе, мы все досконально анализируем, строим стратегию. Именно с ним мы прорабатывали мою технику, и он подсказал, что можно было бы изменить, и это действительно помогло. Он всегда говорил "а вот попробуй так, посмотри!" Всегда помогает, если никто не настаивают, а ты понимаешь сам - что именно надо изменить. С этой точки зрения, он большой профессионал, будто гоняет с тобой по треку. В начале года мы много над этим работали вместе. Его анализ гонок помог ускориться, и на следующий уикенд мне удавалось проехать лучше.

Ева быстро растет. Чем дальше, тем легче - жить и работать в режиме нон-стоп?

- Это точно! Дела стали ладиться, и теперь она ведет себя, совсем как настоящий человечек. Но жена берет на себя массу забот и обязанностей по дому, чтобы я мог больше времени уделять тренировкам и гонкам. Но я всегда нахожу время для своих крошек, потому что для меня это очень важно. Нелегко, конечно, все совмещать. Многие говорят "ерунда, это легко!", но не верьте им - это не так. Это нелегко. Зато очень весело!

Евгений Бобрышев, Honda Racing MXGP
Евгений Бобрышев, Honda Racing MXGP

Ты всегда был частью паддока в мотокроссе. А можешь ли ты представить свою жизнь без всего этого - кэмпера, постоянных переездов, паддока, тусовки - без мотокросса?

- Не, точно не могу. Я занялся кроссом, когда был совсем ребенком вместе с родителями. Теперь продолжаю этот путь со своей собственной семьей. Путешествовать по миру, узнавать новые страны и встречать много разных людей, это все здорово. Жизнь в кемпере не такая уж и скучная. Нет, это даже классно! Мне это очень нравится, не могу объяснить.

Как насчет других российских кроссменов, для которых открылись многие двери? Как считаешь, мы узнаем новые имена?

- Это точно. Мое присутствие здесь мотивирует их двигаться вперед, достигать новых высот с тех самых пор, как только я вступил в MX1 в 2010. Я могу показать им, чего они сами способны достичь, какого уровня. Думаю, да: это дает им отличную мотивацию. И в данный момент у нас в чемпионате уже есть пара сильнейших пилотов, как [Александр] Тонков и [Сева] Брыляков, которые демонстрируют отличные результаты. Много других сейчас подрастает в Чемпионате Европы 85 куб.см. Когда они подрастут, займут наше место.

Мотокросс - это всегда пилотирование на грани
Мотокросс - это всегда пилотирование на грани

Говоря о замене... теперь тебе 28 лет, и время летит незаметно...

- Да, время летит, я знаю. Но я совсем не чувствую себя на 28. Мне кажется, что я здоровее, чем обычно.

Сильно отличается Бобрышев сегодняшний от того, который начал карьеру в MX1 шесть лет назад?

- Совсем другой человек, и гораздо более быстрый пилот! Более собранный и стабильный. То есть, я хочу сказать, что был быстрым и тогда, но со временем должен был замедлиться, рано или поздно. Просто потому, что накапливается усталость и все такое. Но, нет! Я этого теперь совершенно не чувствую. Теперь я могу, например, привести свой лучший круг в самом конце заезда, поехать на 5 секунд быстрее в последние 10 минут.

Какую личную цель перед собой ты ставил, чтобы перед самим собой быть честным и сказать: ну, отличная работа, парень!

- Я знал, что взять золото будет трудно или почти невозможно, но на медали засматривался - на серебро и бронзу. Сказал себе: я должен держаться взятого в начале года курса и оказаться там, на подиуме. В середине года для меня это было очень важно - поставить цель. Каждый раз, как уикенд завершался удачно, мы радовались, потому что цель приближалась. И да, теперь я доволен!

С днем рождения, Женя!

Интервью опубликовано в MXGP Mag / ноябрь 2015.

Перевод и адаптация - Кирилл Чернышев. Фото - Кирилл Чернышев, motofoto.ru.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island