MotoGP: Кевин Шванц - Росси герой, но сам виноват в потере титула
Чемпион GP500 1993 года Кевин Шванц предположил, что шансы Валентино Росси выиграть титул в Валенсии изначально равнялись нулю. Но он усугубил свое положение поведением в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2015 - Оценивая ситуацию, сложившуюся после финиша Гран-При Малайзии, когда Дирекция наказала Росси, дав ему сразу 3 штрафных балла за инцидент с Маркесом, Шванц предположил, что победы в Испании Валентино не видать - в любом случае: "Даже если бы он стартовал не последним из-за того, что произошло в Сепанге, ему бы пришлось начать гонку 12-м, а это уже из-за ошибки на квалификации - его собственной ошибки, - сказал Шванц, а затем добавил: не первой ошибки здесь!"
"Еще когда он бился плечом к плечу с Никки Хейденом в 2006 году, мы знали, что у Росси в Валенсии есть проблемы: он всегда сталкивался с некоторыми проблемами в Ricardo Tormo. Да, он провел впечатляющую гонку и добрался до 4-й позиции. Но если бы он стартовал 12-м, он все равно оказался бы в 10-11 секундах позади тройки лидеров".
Произошедшее в Сепанге - как урок для Росси: никогда нельзя злить соперника, тем более такого быстрого, как Маркес.
"Первое, что я хочу сказать, это Росси породил проблему, высказав все это на пресс-конференции в Сепанге, - уверен Шванц. - Наговорив всего про Маркеса после Австралии, он разозлил его. Ясной реакцией было - "ОК, пошел ты! Хочешь, чтобы я устроил настоящую разборку? Сделаю это в это воскресенье!" Росси, кстати, отметил позже, что переборщил и признал свою ошибку".
Маркес, действующий как "телохранитель" Лоренцо? А вот не факт!
Вот, как видел конец гонки Шванц: "Когда мы все увидели, как Педроса накатил на Марка и Хорхе, да, ОК, у всех появились серьезные подозрения насчет Маркеса, что он просто пасет Лоренцо. Что там? [Дани Педроса сократил отставание на] 2.4 секунды за 2 круга? А затем, когда Дани попытался пройти Марка, тот внезапно стал очень агрессивным и парировал атаку партнера. Но кто знает? Может Марк действительно шел на предельной скорости и не хотел терять 2-е место? Может, он чувствовал, что в этом случае ему бы пришлось пойти на большие риски за круг до финиша".
"Мы знаем, что у Honda нет претензий к своим гонщикам. Он [Марк] просто сохранял давление на Лоренцо до последнего поворота, как и должен был".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.