МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 января 2011 в 14:59 | 25209
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Интервью с Евгением Бобрышевым - Гран-При!

В данный момент Евгений Бобрышев на сборах, в горах Италии, в местечке под названием Романа, вместе с заводской команды Martin Honda и новым напарником Руи Гонсалвесом. Незадолго до отъезда Евгений рассказал Мотогонки.ру о прошедшем сезоне-2010 в чемпионате Мира по мотокроссу MX1, о заводских тестах в Honda, о тренировках, питании, о том, что осталось за кадром. Часть вторая.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2011 -

Новый взгляд на MXGP

В 2011-м ты будешь выступать в чемпионате мира по мотокроссу MX1 в составе заводской команды Honda World Motocross. Как проходили заводские тесты? Евгений Бобрышев (Bobby): "В начале ноября я на пять дней ездил в Японию, на завод Honda, встречались с хозяином. Это была стадия переговоров, контракта у меня тогда еще не было. Тестировали и меня на мотоцикле, и мотоцикл для меня. Ездили на два трека, один из которых Sugo International, где проходит национальное Гран-При. По сравнению с 2010 годом, байк почти не изменился, основную часть модернизировали в 2009. Но тестировали все: от подножек до ручек. Через каждые полчаса механики что-то меняли, и так четыре дня подряд. Я даже под конец сбился, помогает мне новая деталь или нет. Постоянно общались с механиками. Тяжело, но тесты пошли на пользу: мотоцикл действительно изменился - стал управляемей, удобней и динамичней."

Если бы тебе дали такой мотоцикл на год раньше, тебе было бы легче в чемпионате мира?
Bobby: "В CAS у меня был очень хороший мотоцикл. Мне бы старты получше..."

На 2011 год какие амбиции?
Bobby: "Теперь есть реальная цель, но все равно хочу большего, поэтому делаю все, что в моих силах. Хочу не ниже TOP-5 по итогам, но работать буду для первого места. Я понял, что это возможно, просто нужно последние пять минут гонки доработать, чтобы держаться до самого финиша. Нужен комплексный продуманный подход - диета, тренировки, причем правильные тренировки, и результат будет. Но главное – не травмироваться, потому что это сразу выбивает из колеи. "

Евгений Бобрышев: первое Гран-При 2010 года - Севлиево, Болгария

В сезоне-2010 самым загадочным стал первый этап чемпионата мира по мотокроссу MX1. Через секунду после старта ты пропал с камер...
Bobby: "Первая гонка быстро для меня закончилась. Стартовал в середине, а после контакта с Монни на подъеме вылетел за ограждение. Сетка намоталась на заднее колесо, долго распутывали, вернуться в гонку не смог. Ко второму заезду состояние трассы изменилось, да и ритм сбился - финишировал 15-м."

Уже на втором-третьем этапе ты стартовал в ТОП-5. Дело в настройках мотоцикла?
Bobby: "Нет, ничего не меняли. Мотоцикл тот же самый был, без технических изменений. У меня и в середине, и в конце года были как удачные, так и неудачные старты. Многое зависит от реакции, от того, как машинку подготовишь, не поленишься. В 2010 у меня не было такой стабильности как, например, у Макса Нагла. Он постоянно то в пятерке стартует, то выигрывает. А я то 15-й, то 5-й…"

Зато в Латвии...
Bobby: "Один раз в Латвии я стартанул первым, но, видимо, от радости (смеется) передержал газ и уехал мимо поворота, меня обогнали четверо. Дурацкий поворот на 180 градусов..."

Когда комфортно себя почувствовал?
Bobby: "Голландия, Валкенсвард. Когда я приехал в Болгарию, на первый этап чемпионата мира MX1, то очень сильно нервничал. Была фотография, где я сидел, согнувшись на мотоцикле - не от того, что устал: так волновался, что живот свело... Первая гонка в сезоне, еще не знаешь, у кого какие силы... А потом уже приехал на второй этап, третий, в Валкенсварде - стабильно вез 2-4 результат на тренировках. А квалификацию проехал 6-м... Я почувствовал, что могу с ними бороться, и прямо перед стартом появилась такая уверенность, даже злоба - всех обогнать!"

Евгений Бобрышев: Glens Helen - Гран-При Соединенных Штатов

Перед сезоном ты сказал, что твоя цель - десятка лучших в чемпионате мира. А как сам оцениваешь свой первый сезон в ГранПри MX1?
Bobby: "Я доволен всем, что было до Гран-При Бразилии. Там случилось неприятное падение, и тут, конечно, я расстроился. У меня ведь на следующие выходные после Бразилии был этап чемпионата Англии по мотокроссу, и я до конца не был уверен, что поеду. Но в итоге, доволен: получил титул чемпиона Британии по мотокроссу MX1, остался в десятке чемпионата мира MX1. У меня была цель на начало сезона, и я ее реализовал. Но на финальном этапе чемпионата мира, Гран-При Италии реально волновался. Очень не хотел быть 11-м. Даже несмотря на травму, хотел участвовать, но с заявкой опоздали - пришлось наблюдать со стороны. У Гонсалвеса была возможность меня обойти в итоговом протоколе, поэтому когда Филипперц его обогнал в конце заезда, у меня камень с души упал."

А ты целенаправленно просматривал видео в этом сезоне?
Bobby: "Обычно делаю подборку видео и смотрю после гонки. В заезде со стороны не видишь себя, а после такого анализа мысли появляются, как действовать в следующем году. А так постоянно перед заездами смотрел, как едет класс MX2. Интересно, у них другой стиль езды совсем. А живьем.. наблюдал за Херлингсом по песку, Роксеном. У себя в классе учился у Кайроли - были моменты интересные."

Honda World Motocross и Евгений Бобрышев

О физической подготовке и тренировках

А что скажешь о своей подготовке?
Bobby: "Не хватало... на последних три круга, в Латвии не хватило 4 круга. Но я сделал выводы, на что кинуть усилия. Планирую готовиться к новому сезону в Сардинии. Там тренируются многие гонщики, включая действующего чемпиона мира Антонио Кайроли. Там тяжелые песчаные трассы."

А в зале у тебя есть какие-то нормативы?
Bobby: "Конечно. Определенный вес. Я сейчас занимаюсь на выносливость. Около 20 раз поднимаю гантели, штанги и т.п. По четыре подхода обычно. После этого мышцы болят сильно. На следующий день тренируюсь также, ничего не скидываю."

А у тебя есть тренер?
Bobby: "В 2008-2009 был тренер, он давал упражнения на массу, был неплохой зал, но мне не нравилось. Когда я попал в CAS Honda, всем занимался сам, исходя из потребностей организма: больше на выносливость - маленький вес, но раз по сто, бегал. В сезон зал мало посещал – больше велосипед, бег по часу."

Расскажи о своем графике тренировок на неделю.
Bobby: "Если в субботу-воскресенье у меня соревнования, то понедельник - разгрузочный день. Иду в зал, восстанавливаюсь, легкий вес, пробежка минут 15, поплаваю. Вторник-среду у нас были тренировки на мотоциклах, а в четверг час бегаю, в зал схожу или поплаваю. Каждый раз по-разному, потому что ежедневно бегать – очень вредно для коленей. Если же соревнований в выходные нет, то в четверг и понедельник у меня зал, бег и плавание, а в субботу-воскресение тренировки на мотоцикле. "

Закажем пиццу или кашу?

Заморим червячка?

В CAS Honda ты кардинально перестроил питание, расскажи..
Bobby: "За всю карьеру на мотоцикле я не думал, что питание может так влиять на подготовку, выносливость. Раньше я просто ел то, что хотел, не исключая газировку или шоколадки. Нил Принц отвел меня к диетологу, продвинутому велосипедисту, и тот мне составил диету. Уже через три недели я почувствовал изменения... Легкость что-ли.. Раньше перед заездом у меня была потребность в шоколаде. На тренировках бывало, начинало трясти, сил не было в руках, ногах. Думал, нехватка сахара. В таком состоянии хочется скорее бы домой, в душ и на диван, съесть шоколадку, посмотреть телевизор... А как начал питаться нормально, такого нет. Я с удовольствием приезжаю на тренировку, езжу 40 минут, делаю все, что запланировал на день, и такой проблемы просто нет!"

А сколько ориентировочно килокалорий с твоими нагрузками порекомендовали?
Bobby: "Примерно 3500, диетолог все расписал. Утром каша, а затем каждые два часа понемножку какая-то еда – фрукты, овощи, курица, рис. После семи - табу. На самом деле, легко себя чувствуешь. Правда, когда домой вернулся, устроил "серьезный отдых" - ел все подряд, ночью иногда даже, но тяжело ложиться спать с полным животом... Скоро вернусь к прежнему графику."

Евгений Бобрышев в школе Рона Хэзлама, Великобритания

Необычный опыт с Honda

Honda в прошлом году проводила мастер-классы для всех желающих, на одном из них ты оказался в роли обучающего...
Bobby: "Обычная школа, у них реклама в интернете. Нил Принц у них в качестве учителя был. Приехало человек 12 любителей. Из Латвии был один паренек, мы с ним по-русски разговаривали, но тренировать пришлось не его, а 11-летнюю англичанку. Она не все понимала, что я хотел ей донести... в плане технических моментов. Но рядом был ее отец, он меня понимал и переводил ей."

В 2004 ты стал чемпионом России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 125 куб.см. Как ты пришел в кольцо?
Bobby: "Благодаря Александру Нифонтову и поддержке Юкоса. Мы поехали в Финляндию, купили 125-кубовую Хонду - кстати, у Мики Каллио. Помню, приехали на трек уже поздно вечером. Мотор не заведешь, а покататься хотелось - стали друг друга толкать на байке по закрытому парку! Как же на нас финны смотрели... У меня еще комбинезон был "пробный"... не знаю каких годов - на несколько размеров больше. Я хотел поскорее сесть на мотоцикл и поджаться, чтобы не было видно, что комбез мне сильно велик. Только после этого купили мне нормальный костюм, тогда по-увереннее стал."

А в каком году завязал?
Bobby: "В том же. После того как в гонке мимо меня со свистом пронесся все тот же Каллио, я огорчился и решил сосредоточиться на off-road. Потом оказалось, что Мика ехал совсем в другом классе и на более мощном мотоцикле [в классе Supersport 600, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]."

После посещения школы Рона Хезлама в Silverstone что-то изменилось?
Bobby: "Вернулось желание снова попробовать, потренироваться. Британский супербайк – сильный чемпионат, я ездил на соревнования в этом году. Очень впечатляюще! Но участвовать в чемпионате мира или Англии по кольцевым гонкам не собираюсь. "

На CBR600RR или CBR1000RR?
Bobby: "Литр понравился, так что, если появится возможность, буду на нем тренироваться. Но все равно, лучше пробовать после сезона, потому что не дай бог какая-то травма, чтобы было время восстановиться. Через пару дней после тестов у Хэзлама я должен был ехать на чемпионат Англии по мотокроссу, и я очень осторожничал, чтобы не упасть. Рон решил мне показать скорость, трассу, посадил меня вторым номером на мотоцикл и как рванул на нем! Мы вдвоем проезжали круг по Сильверстоуну секунд на пять быстрее, чем я один. Уровень адреналина просто зашкаливал..."

Ты показал хорошее время. Рон проезжает круг за 1:12.5, ты пришел к времени 1:19...
Bobby: "Они сказали, что время хорошее. Но если бы экип был по мне, был бы увереннее в поворотах и мог бы найти еще несколько секунд..."

Первая часть: Bobby - Чемпион Британии по мотокроссу

Кондрово-Москва.
Полная авторская версия интервью. Частичная или полная перепечатка материалов запрещена!
Фото: CAS Honda, motofoto.ru и Кирилла Чернышева
Также читайте интервью с Евгением Бобрышевым в январском номере журнала МотоРевю за 2011 год

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message