МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25745
13 января 2011 в 14:59
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Интервью с Евгением Бобрышевым - Гран-При!

В данный момент Евгений Бобрышев на сборах, в горах Италии, в местечке под названием Романа, вместе с заводской команды Martin Honda и новым напарником Руи Гонсалвесом. Незадолго до отъезда Евгений рассказал Мотогонки.ру о прошедшем сезоне-2010 в чемпионате Мира по мотокроссу MX1, о заводских тестах в Honda, о тренировках, питании, о том, что осталось за кадром. Часть вторая.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2011 -

Новый взгляд на MXGP

В 2011-м ты будешь выступать в чемпионате мира по мотокроссу MX1 в составе заводской команды Honda World Motocross. Как проходили заводские тесты? Евгений Бобрышев (Bobby): "В начале ноября я на пять дней ездил в Японию, на завод Honda, встречались с хозяином. Это была стадия переговоров, контракта у меня тогда еще не было. Тестировали и меня на мотоцикле, и мотоцикл для меня. Ездили на два трека, один из которых Sugo International, где проходит национальное Гран-При. По сравнению с 2010 годом, байк почти не изменился, основную часть модернизировали в 2009. Но тестировали все: от подножек до ручек. Через каждые полчаса механики что-то меняли, и так четыре дня подряд. Я даже под конец сбился, помогает мне новая деталь или нет. Постоянно общались с механиками. Тяжело, но тесты пошли на пользу: мотоцикл действительно изменился - стал управляемей, удобней и динамичней."

Если бы тебе дали такой мотоцикл на год раньше, тебе было бы легче в чемпионате мира?
Bobby: "В CAS у меня был очень хороший мотоцикл. Мне бы старты получше..."

На 2011 год какие амбиции?
Bobby: "Теперь есть реальная цель, но все равно хочу большего, поэтому делаю все, что в моих силах. Хочу не ниже TOP-5 по итогам, но работать буду для первого места. Я понял, что это возможно, просто нужно последние пять минут гонки доработать, чтобы держаться до самого финиша. Нужен комплексный продуманный подход - диета, тренировки, причем правильные тренировки, и результат будет. Но главное – не травмироваться, потому что это сразу выбивает из колеи. "

Евгений Бобрышев: первое Гран-При 2010 года - Севлиево, Болгария

В сезоне-2010 самым загадочным стал первый этап чемпионата мира по мотокроссу MX1. Через секунду после старта ты пропал с камер...
Bobby: "Первая гонка быстро для меня закончилась. Стартовал в середине, а после контакта с Монни на подъеме вылетел за ограждение. Сетка намоталась на заднее колесо, долго распутывали, вернуться в гонку не смог. Ко второму заезду состояние трассы изменилось, да и ритм сбился - финишировал 15-м."

Уже на втором-третьем этапе ты стартовал в ТОП-5. Дело в настройках мотоцикла?
Bobby: "Нет, ничего не меняли. Мотоцикл тот же самый был, без технических изменений. У меня и в середине, и в конце года были как удачные, так и неудачные старты. Многое зависит от реакции, от того, как машинку подготовишь, не поленишься. В 2010 у меня не было такой стабильности как, например, у Макса Нагла. Он постоянно то в пятерке стартует, то выигрывает. А я то 15-й, то 5-й…"

Зато в Латвии...
Bobby: "Один раз в Латвии я стартанул первым, но, видимо, от радости (смеется) передержал газ и уехал мимо поворота, меня обогнали четверо. Дурацкий поворот на 180 градусов..."

Когда комфортно себя почувствовал?
Bobby: "Голландия, Валкенсвард. Когда я приехал в Болгарию, на первый этап чемпионата мира MX1, то очень сильно нервничал. Была фотография, где я сидел, согнувшись на мотоцикле - не от того, что устал: так волновался, что живот свело... Первая гонка в сезоне, еще не знаешь, у кого какие силы... А потом уже приехал на второй этап, третий, в Валкенсварде - стабильно вез 2-4 результат на тренировках. А квалификацию проехал 6-м... Я почувствовал, что могу с ними бороться, и прямо перед стартом появилась такая уверенность, даже злоба - всех обогнать!"

Евгений Бобрышев: Glens Helen - Гран-При Соединенных Штатов

Перед сезоном ты сказал, что твоя цель - десятка лучших в чемпионате мира. А как сам оцениваешь свой первый сезон в ГранПри MX1?
Bobby: "Я доволен всем, что было до Гран-При Бразилии. Там случилось неприятное падение, и тут, конечно, я расстроился. У меня ведь на следующие выходные после Бразилии был этап чемпионата Англии по мотокроссу, и я до конца не был уверен, что поеду. Но в итоге, доволен: получил титул чемпиона Британии по мотокроссу MX1, остался в десятке чемпионата мира MX1. У меня была цель на начало сезона, и я ее реализовал. Но на финальном этапе чемпионата мира, Гран-При Италии реально волновался. Очень не хотел быть 11-м. Даже несмотря на травму, хотел участвовать, но с заявкой опоздали - пришлось наблюдать со стороны. У Гонсалвеса была возможность меня обойти в итоговом протоколе, поэтому когда Филипперц его обогнал в конце заезда, у меня камень с души упал."

А ты целенаправленно просматривал видео в этом сезоне?
Bobby: "Обычно делаю подборку видео и смотрю после гонки. В заезде со стороны не видишь себя, а после такого анализа мысли появляются, как действовать в следующем году. А так постоянно перед заездами смотрел, как едет класс MX2. Интересно, у них другой стиль езды совсем. А живьем.. наблюдал за Херлингсом по песку, Роксеном. У себя в классе учился у Кайроли - были моменты интересные."

Honda World Motocross и Евгений Бобрышев

О физической подготовке и тренировках

А что скажешь о своей подготовке?
Bobby: "Не хватало... на последних три круга, в Латвии не хватило 4 круга. Но я сделал выводы, на что кинуть усилия. Планирую готовиться к новому сезону в Сардинии. Там тренируются многие гонщики, включая действующего чемпиона мира Антонио Кайроли. Там тяжелые песчаные трассы."

А в зале у тебя есть какие-то нормативы?
Bobby: "Конечно. Определенный вес. Я сейчас занимаюсь на выносливость. Около 20 раз поднимаю гантели, штанги и т.п. По четыре подхода обычно. После этого мышцы болят сильно. На следующий день тренируюсь также, ничего не скидываю."

А у тебя есть тренер?
Bobby: "В 2008-2009 был тренер, он давал упражнения на массу, был неплохой зал, но мне не нравилось. Когда я попал в CAS Honda, всем занимался сам, исходя из потребностей организма: больше на выносливость - маленький вес, но раз по сто, бегал. В сезон зал мало посещал – больше велосипед, бег по часу."

Расскажи о своем графике тренировок на неделю.
Bobby: "Если в субботу-воскресенье у меня соревнования, то понедельник - разгрузочный день. Иду в зал, восстанавливаюсь, легкий вес, пробежка минут 15, поплаваю. Вторник-среду у нас были тренировки на мотоциклах, а в четверг час бегаю, в зал схожу или поплаваю. Каждый раз по-разному, потому что ежедневно бегать – очень вредно для коленей. Если же соревнований в выходные нет, то в четверг и понедельник у меня зал, бег и плавание, а в субботу-воскресение тренировки на мотоцикле. "

Закажем пиццу или кашу?

Заморим червячка?

В CAS Honda ты кардинально перестроил питание, расскажи..
Bobby: "За всю карьеру на мотоцикле я не думал, что питание может так влиять на подготовку, выносливость. Раньше я просто ел то, что хотел, не исключая газировку или шоколадки. Нил Принц отвел меня к диетологу, продвинутому велосипедисту, и тот мне составил диету. Уже через три недели я почувствовал изменения... Легкость что-ли.. Раньше перед заездом у меня была потребность в шоколаде. На тренировках бывало, начинало трясти, сил не было в руках, ногах. Думал, нехватка сахара. В таком состоянии хочется скорее бы домой, в душ и на диван, съесть шоколадку, посмотреть телевизор... А как начал питаться нормально, такого нет. Я с удовольствием приезжаю на тренировку, езжу 40 минут, делаю все, что запланировал на день, и такой проблемы просто нет!"

А сколько ориентировочно килокалорий с твоими нагрузками порекомендовали?
Bobby: "Примерно 3500, диетолог все расписал. Утром каша, а затем каждые два часа понемножку какая-то еда – фрукты, овощи, курица, рис. После семи - табу. На самом деле, легко себя чувствуешь. Правда, когда домой вернулся, устроил "серьезный отдых" - ел все подряд, ночью иногда даже, но тяжело ложиться спать с полным животом... Скоро вернусь к прежнему графику."

Евгений Бобрышев в школе Рона Хэзлама, Великобритания

Необычный опыт с Honda

Honda в прошлом году проводила мастер-классы для всех желающих, на одном из них ты оказался в роли обучающего...
Bobby: "Обычная школа, у них реклама в интернете. Нил Принц у них в качестве учителя был. Приехало человек 12 любителей. Из Латвии был один паренек, мы с ним по-русски разговаривали, но тренировать пришлось не его, а 11-летнюю англичанку. Она не все понимала, что я хотел ей донести... в плане технических моментов. Но рядом был ее отец, он меня понимал и переводил ей."

В 2004 ты стал чемпионом России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 125 куб.см. Как ты пришел в кольцо?
Bobby: "Благодаря Александру Нифонтову и поддержке Юкоса. Мы поехали в Финляндию, купили 125-кубовую Хонду - кстати, у Мики Каллио. Помню, приехали на трек уже поздно вечером. Мотор не заведешь, а покататься хотелось - стали друг друга толкать на байке по закрытому парку! Как же на нас финны смотрели... У меня еще комбинезон был "пробный"... не знаю каких годов - на несколько размеров больше. Я хотел поскорее сесть на мотоцикл и поджаться, чтобы не было видно, что комбез мне сильно велик. Только после этого купили мне нормальный костюм, тогда по-увереннее стал."

А в каком году завязал?
Bobby: "В том же. После того как в гонке мимо меня со свистом пронесся все тот же Каллио, я огорчился и решил сосредоточиться на off-road. Потом оказалось, что Мика ехал совсем в другом классе и на более мощном мотоцикле [в классе Supersport 600, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]."

После посещения школы Рона Хезлама в Silverstone что-то изменилось?
Bobby: "Вернулось желание снова попробовать, потренироваться. Британский супербайк – сильный чемпионат, я ездил на соревнования в этом году. Очень впечатляюще! Но участвовать в чемпионате мира или Англии по кольцевым гонкам не собираюсь. "

На CBR600RR или CBR1000RR?
Bobby: "Литр понравился, так что, если появится возможность, буду на нем тренироваться. Но все равно, лучше пробовать после сезона, потому что не дай бог какая-то травма, чтобы было время восстановиться. Через пару дней после тестов у Хэзлама я должен был ехать на чемпионат Англии по мотокроссу, и я очень осторожничал, чтобы не упасть. Рон решил мне показать скорость, трассу, посадил меня вторым номером на мотоцикл и как рванул на нем! Мы вдвоем проезжали круг по Сильверстоуну секунд на пять быстрее, чем я один. Уровень адреналина просто зашкаливал..."

Ты показал хорошее время. Рон проезжает круг за 1:12.5, ты пришел к времени 1:19...
Bobby: "Они сказали, что время хорошее. Но если бы экип был по мне, был бы увереннее в поворотах и мог бы найти еще несколько секунд..."

Первая часть: Bobby - Чемпион Британии по мотокроссу

Кондрово-Москва.
Полная авторская версия интервью. Частичная или полная перепечатка материалов запрещена!
Фото: CAS Honda, motofoto.ru и Кирилла Чернышева
Также читайте интервью с Евгением Бобрышевым в январском номере журнала МотоРевю за 2011 год

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island