МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
5 января 2011 в 12:53 | 23403
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Евгением Бобрышевым

Прочитать вторую часть интервью можно здесь
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Евгений Бобрышев рассказал Мотогонки.ру о прошедшем сезоне-2010 в чемпионатах Мира и Британии по мотокроссу MX1, о заводских тестах в Honda и многом другом, что осталось за кадром.

В 2010-м прервалась славная история британской кроссовой команды CAS Honda. Ходили слухи, что у CAS не хватит денег не только на все ГранПри, но и на национальный MX1, в интернет горячо обсуждался уход Гарета Сванепула, быстро сообразившего что к чему. По непонятным для британцев причинам Бобрышев остался с CAS Honda, несмотря на трудную финансовую ситуацию, более того, добился титула чемпиона Британии MX1 и ТОП-10 в чемпионате мира, причем, в премьер-классе.

Евгений Бобрышев (Bobby): "У хозяина Гарри Ансворта компания развалилась, откуда подпитка денег была... Команда хорошая, и жалко, что так получилось. Они долго существовали, с 1999 года. Джош Коппинс за них гонял."

Если штат сократился, кто же был механиком?
Bobby: "Менеджер команды Нил Принц."

Да ладно!?
Bobby: "Да. Он в прошлом многократный чемпион Британии по суперкроссу и досконально знает, как подготовить мотоцикл и что нужно гонщику. Я ему говорил, что мне нужно, и со второго-третьего раза он попадал в точку. Очень опытный человек. Но на самом деле… другого такого механика тяжело найти."

А ты сам смог бы подготовить мотоцикл?
Bobby: "В двигатель я бы не полез, резину бортовать не люблю, а все остальное смог бы"

Чемпионат Британии по мотокроссу MX1 – своего рода тест для россиян. Многие наверняка уже сделали выводы об уровне сложности…
Bobby: "Во-первых, мотоцикл хороший был (с чемпионата мира), во-вторых, подготовка была хорошая - на тренировки все время ездили. Единственный перерыв у меня был после сборов в Южной Африке. Я набрал скорость, физкультуру, а потом пришлось вернуться в Россию делать визы, и затем все набирать заново. В-третьих, 450ка - все-таки мой мотоцикл, мне легче на нем ехать. Два года назад, когда я еще на 250ке ездил (а я тяжелый был для 250), приходилось на пределе вноситься в поворот, чтобы прямую не проиграть. А тут, можно даже ошибочку сделать и потом отыграть."

Мэллори Парк: битва со Свордом

Твои соперники по ACU Maxxis British Championship не участвовали в этом году в ГранПри MX1. По технике они тебе чем-то уступали?
Bobby: "Скорее по скорости... Мотоциклы у них были подготовлены очень хорошо, в Англии очень серьезно относятся к своему чемпионату, а команды дают серьезные бонусы за победу. Один из претендентов мне даже предлагал, чтобы я не поехал на последний этап! Самое забавное, что этот этап в итоге отменили из-за непогоды. Но я все равно не взял бы деньги. Честно выигранный титул - важнее."

А сколько предложил?
Bobby: "Десять тонн"

Неужели он не знал, что ты травмирован? Все-таки три заезда...
Bobby: "Он предлагал за день до гонки. И все он знал."

За этап до этого (Бобрышев оказался на подиуме спустя несколько дней после травмы), в Интернете появился реальный пресс-релиз ССМ, за которую ехал Стивен Сворд, дескать, твоя травма – дезинформация...
Bobby: "Доказательства есть. Были сломаны два ребра, каким-то образом внутри появился воздух, опухла шея. Делали дренаж, я ходил три дня с бутылкой, с трубкой. На гонку я перематывался, таблетку пил обезболивающую и через силу ехал. Так получилось, что трасса была техничная, много поворотов, и не такая уж высокая скорость. В этом был плюс для меня. Но было много колей, а падать я не хотел – последствия были бы очень серьезные. Так получилось, что я финишировал 4-2-1. Наверняка многие ожидали, что я приеду травмированный, кое-как проеду в пределах 10-15 мест, а получилось все наоборот. Хотя, признаться, удивился, когда прочитал, мол, ничего у него нет, он в нормальной физической форме."

До этого помнится еще один "интернет- боец", чемпион 2009г. Бред Андерсон сетовал, что ты «грязно» едешь… Ваше противостояние даже стало лейтмотивом к открытию чемпионата Британии по суперкроссу SX1. А была ли на самом деле между вами вражда?
Bobby: "У нас был конфликт с ним на первом этапе. Во втором заезде он трижды пересек мою траекторию, да еще так грубо зацепил меня пару раз, что я чуть не упал. Конечно, я разозлился и предпринял ответные меры, но получилось, что я упал, а не он. Тут же Андерсон побежал рассказывать, как я хотел его убрать. Про себя вот только он ничего не сказал… А у Андерсена на самом деле опасный стиль езды - запросто подрежет, резко неожиданно тормозит. Если ему нужно выбраться с последних рядов - пятерых положит запросто."

И сколько длилось ваше противостояние?
Bobby: "Думаю, этапов пять. После моей победы в Линге на песке, он от меня отстал."

Какие-то из британских трасс особенно запомнились?
Bobby: "Трассы все мне понравились, за исключением так называемого классического мотокросса в Farleigh Castle. Трасса разбита на поле, с заездом в лес (по лесному участку ехать можно было лишь гуськом – прим.). Мне это очень не понравилось."

MXGP, Тушенталь, Германия

В этом году ты впервые участвовал в суперкроссе, опять же в Британии. Про SX1, где ты выиграл, вопросов нет. А вот за финалом среди 250 кубиков наблюдали с удивлением...
Bobby: "Правилами допускается участие в двух классах. Команда предоставила мне и 450, и 250. Причем, на 250-ке я последний раз сидел в прошлом году! Ужас. Очень тяжело было. Я же 90 кг вешу, в итоге такое шоу устроил. Вот зрители, наверное, посмеялись. Где-то не допрыгивал, ноги слетали, но на мотоцикле я держался, не падал. Занял 3-е место в финале. А в классе 450 уже намного легче было. А смотрели Head to head? Как же они там толкались…"

Смотрели, конечно, ты там у троих выиграл. Тебя вызвали на три боя подряд, это было оговорено заранее?
Bobby: "В заезд один на один никого ехать не заставляют, можно отказаться. Многие гонщики не поехали, я решил попробовать, и так получилось, что выиграл. До этого зрители скинулись "на ведерко" - кто два, кто десять фунтов бросил. Деньги - победителю. Тяжелое было ведерко..."

Многие мечтают гонять в Америке…
Bobby: "Там своих хватает, если не показывать результата, то команду очень сложно найти. В принципе, также и в Европе. Только вот я раньше думал, что в США мотокросс хорошо оплачивается. Оказывается, нет, за исключением разве что лидеров, а все деньги – в суперкроссе."

Один из этапов чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2 проходил в США.
Bobby: "Я не был подготовлен для такой жары. Да и мотоциклы были европейские, не те настройки. Они вообще не подходили для трассы Глен Хелен. Туда нужен "шоссейный" мотоцикл – прямые подъемы, спуски, мягкий грунт. Очень крутая трасса. По фотографиям не видно, насколько крутые подъемы. Я как к нему подъехал, даже не по себе стало. Спрыгиваешь вниз - он выбит - все оттормаживаются.

Продолжение: Евгений Бобрышев - Новый взгляд на Гран-При

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии