МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
24240
5 января 2011 в 12:53
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Евгением Бобрышевым

Прочитать вторую часть интервью можно здесь

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Евгений Бобрышев рассказал Мотогонки.ру о прошедшем сезоне-2010 в чемпионатах Мира и Британии по мотокроссу MX1, о заводских тестах в Honda и многом другом, что осталось за кадром.

В 2010-м прервалась славная история британской кроссовой команды CAS Honda. Ходили слухи, что у CAS не хватит денег не только на все ГранПри, но и на национальный MX1, в интернет горячо обсуждался уход Гарета Сванепула, быстро сообразившего что к чему. По непонятным для британцев причинам Бобрышев остался с CAS Honda, несмотря на трудную финансовую ситуацию, более того, добился титула чемпиона Британии MX1 и ТОП-10 в чемпионате мира, причем, в премьер-классе.

Евгений Бобрышев (Bobby): "У хозяина Гарри Ансворта компания развалилась, откуда подпитка денег была... Команда хорошая, и жалко, что так получилось. Они долго существовали, с 1999 года. Джош Коппинс за них гонял."

Если штат сократился, кто же был механиком?
Bobby: "Менеджер команды Нил Принц."

Да ладно!?
Bobby: "Да. Он в прошлом многократный чемпион Британии по суперкроссу и досконально знает, как подготовить мотоцикл и что нужно гонщику. Я ему говорил, что мне нужно, и со второго-третьего раза он попадал в точку. Очень опытный человек. Но на самом деле… другого такого механика тяжело найти."

А ты сам смог бы подготовить мотоцикл?
Bobby: "В двигатель я бы не полез, резину бортовать не люблю, а все остальное смог бы"

Чемпионат Британии по мотокроссу MX1 – своего рода тест для россиян. Многие наверняка уже сделали выводы об уровне сложности…
Bobby: "Во-первых, мотоцикл хороший был (с чемпионата мира), во-вторых, подготовка была хорошая - на тренировки все время ездили. Единственный перерыв у меня был после сборов в Южной Африке. Я набрал скорость, физкультуру, а потом пришлось вернуться в Россию делать визы, и затем все набирать заново. В-третьих, 450ка - все-таки мой мотоцикл, мне легче на нем ехать. Два года назад, когда я еще на 250ке ездил (а я тяжелый был для 250), приходилось на пределе вноситься в поворот, чтобы прямую не проиграть. А тут, можно даже ошибочку сделать и потом отыграть."

Мэллори Парк: битва со Свордом

Твои соперники по ACU Maxxis British Championship не участвовали в этом году в ГранПри MX1. По технике они тебе чем-то уступали?
Bobby: "Скорее по скорости... Мотоциклы у них были подготовлены очень хорошо, в Англии очень серьезно относятся к своему чемпионату, а команды дают серьезные бонусы за победу. Один из претендентов мне даже предлагал, чтобы я не поехал на последний этап! Самое забавное, что этот этап в итоге отменили из-за непогоды. Но я все равно не взял бы деньги. Честно выигранный титул - важнее."

А сколько предложил?
Bobby: "Десять тонн"

Неужели он не знал, что ты травмирован? Все-таки три заезда...
Bobby: "Он предлагал за день до гонки. И все он знал."

За этап до этого (Бобрышев оказался на подиуме спустя несколько дней после травмы), в Интернете появился реальный пресс-релиз ССМ, за которую ехал Стивен Сворд, дескать, твоя травма – дезинформация...
Bobby: "Доказательства есть. Были сломаны два ребра, каким-то образом внутри появился воздух, опухла шея. Делали дренаж, я ходил три дня с бутылкой, с трубкой. На гонку я перематывался, таблетку пил обезболивающую и через силу ехал. Так получилось, что трасса была техничная, много поворотов, и не такая уж высокая скорость. В этом был плюс для меня. Но было много колей, а падать я не хотел – последствия были бы очень серьезные. Так получилось, что я финишировал 4-2-1. Наверняка многие ожидали, что я приеду травмированный, кое-как проеду в пределах 10-15 мест, а получилось все наоборот. Хотя, признаться, удивился, когда прочитал, мол, ничего у него нет, он в нормальной физической форме."

До этого помнится еще один "интернет- боец", чемпион 2009г. Бред Андерсон сетовал, что ты «грязно» едешь… Ваше противостояние даже стало лейтмотивом к открытию чемпионата Британии по суперкроссу SX1. А была ли на самом деле между вами вражда?
Bobby: "У нас был конфликт с ним на первом этапе. Во втором заезде он трижды пересек мою траекторию, да еще так грубо зацепил меня пару раз, что я чуть не упал. Конечно, я разозлился и предпринял ответные меры, но получилось, что я упал, а не он. Тут же Андерсон побежал рассказывать, как я хотел его убрать. Про себя вот только он ничего не сказал… А у Андерсена на самом деле опасный стиль езды - запросто подрежет, резко неожиданно тормозит. Если ему нужно выбраться с последних рядов - пятерых положит запросто."

И сколько длилось ваше противостояние?
Bobby: "Думаю, этапов пять. После моей победы в Линге на песке, он от меня отстал."

Какие-то из британских трасс особенно запомнились?
Bobby: "Трассы все мне понравились, за исключением так называемого классического мотокросса в Farleigh Castle. Трасса разбита на поле, с заездом в лес (по лесному участку ехать можно было лишь гуськом – прим.). Мне это очень не понравилось."

MXGP, Тушенталь, Германия

В этом году ты впервые участвовал в суперкроссе, опять же в Британии. Про SX1, где ты выиграл, вопросов нет. А вот за финалом среди 250 кубиков наблюдали с удивлением...
Bobby: "Правилами допускается участие в двух классах. Команда предоставила мне и 450, и 250. Причем, на 250-ке я последний раз сидел в прошлом году! Ужас. Очень тяжело было. Я же 90 кг вешу, в итоге такое шоу устроил. Вот зрители, наверное, посмеялись. Где-то не допрыгивал, ноги слетали, но на мотоцикле я держался, не падал. Занял 3-е место в финале. А в классе 450 уже намного легче было. А смотрели Head to head? Как же они там толкались…"

Смотрели, конечно, ты там у троих выиграл. Тебя вызвали на три боя подряд, это было оговорено заранее?
Bobby: "В заезд один на один никого ехать не заставляют, можно отказаться. Многие гонщики не поехали, я решил попробовать, и так получилось, что выиграл. До этого зрители скинулись "на ведерко" - кто два, кто десять фунтов бросил. Деньги - победителю. Тяжелое было ведерко..."

Многие мечтают гонять в Америке…
Bobby: "Там своих хватает, если не показывать результата, то команду очень сложно найти. В принципе, также и в Европе. Только вот я раньше думал, что в США мотокросс хорошо оплачивается. Оказывается, нет, за исключением разве что лидеров, а все деньги – в суперкроссе."

Один из этапов чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2 проходил в США.
Bobby: "Я не был подготовлен для такой жары. Да и мотоциклы были европейские, не те настройки. Они вообще не подходили для трассы Глен Хелен. Туда нужен "шоссейный" мотоцикл – прямые подъемы, спуски, мягкий грунт. Очень крутая трасса. По фотографиям не видно, насколько крутые подъемы. Я как к нему подъехал, даже не по себе стало. Спрыгиваешь вниз - он выбит - все оттормаживаются.

Продолжение: Евгений Бобрышев - Новый взгляд на Гран-При

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island