МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24057
5 января 2011 в 12:53
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Евгением Бобрышевым

Прочитать вторую часть интервью можно здесь

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Евгений Бобрышев рассказал Мотогонки.ру о прошедшем сезоне-2010 в чемпионатах Мира и Британии по мотокроссу MX1, о заводских тестах в Honda и многом другом, что осталось за кадром.

В 2010-м прервалась славная история британской кроссовой команды CAS Honda. Ходили слухи, что у CAS не хватит денег не только на все ГранПри, но и на национальный MX1, в интернет горячо обсуждался уход Гарета Сванепула, быстро сообразившего что к чему. По непонятным для британцев причинам Бобрышев остался с CAS Honda, несмотря на трудную финансовую ситуацию, более того, добился титула чемпиона Британии MX1 и ТОП-10 в чемпионате мира, причем, в премьер-классе.

Евгений Бобрышев (Bobby): "У хозяина Гарри Ансворта компания развалилась, откуда подпитка денег была... Команда хорошая, и жалко, что так получилось. Они долго существовали, с 1999 года. Джош Коппинс за них гонял."

Если штат сократился, кто же был механиком?
Bobby: "Менеджер команды Нил Принц."

Да ладно!?
Bobby: "Да. Он в прошлом многократный чемпион Британии по суперкроссу и досконально знает, как подготовить мотоцикл и что нужно гонщику. Я ему говорил, что мне нужно, и со второго-третьего раза он попадал в точку. Очень опытный человек. Но на самом деле… другого такого механика тяжело найти."

А ты сам смог бы подготовить мотоцикл?
Bobby: "В двигатель я бы не полез, резину бортовать не люблю, а все остальное смог бы"

Чемпионат Британии по мотокроссу MX1 – своего рода тест для россиян. Многие наверняка уже сделали выводы об уровне сложности…
Bobby: "Во-первых, мотоцикл хороший был (с чемпионата мира), во-вторых, подготовка была хорошая - на тренировки все время ездили. Единственный перерыв у меня был после сборов в Южной Африке. Я набрал скорость, физкультуру, а потом пришлось вернуться в Россию делать визы, и затем все набирать заново. В-третьих, 450ка - все-таки мой мотоцикл, мне легче на нем ехать. Два года назад, когда я еще на 250ке ездил (а я тяжелый был для 250), приходилось на пределе вноситься в поворот, чтобы прямую не проиграть. А тут, можно даже ошибочку сделать и потом отыграть."

Мэллори Парк: битва со Свордом

Твои соперники по ACU Maxxis British Championship не участвовали в этом году в ГранПри MX1. По технике они тебе чем-то уступали?
Bobby: "Скорее по скорости... Мотоциклы у них были подготовлены очень хорошо, в Англии очень серьезно относятся к своему чемпионату, а команды дают серьезные бонусы за победу. Один из претендентов мне даже предлагал, чтобы я не поехал на последний этап! Самое забавное, что этот этап в итоге отменили из-за непогоды. Но я все равно не взял бы деньги. Честно выигранный титул - важнее."

А сколько предложил?
Bobby: "Десять тонн"

Неужели он не знал, что ты травмирован? Все-таки три заезда...
Bobby: "Он предлагал за день до гонки. И все он знал."

За этап до этого (Бобрышев оказался на подиуме спустя несколько дней после травмы), в Интернете появился реальный пресс-релиз ССМ, за которую ехал Стивен Сворд, дескать, твоя травма – дезинформация...
Bobby: "Доказательства есть. Были сломаны два ребра, каким-то образом внутри появился воздух, опухла шея. Делали дренаж, я ходил три дня с бутылкой, с трубкой. На гонку я перематывался, таблетку пил обезболивающую и через силу ехал. Так получилось, что трасса была техничная, много поворотов, и не такая уж высокая скорость. В этом был плюс для меня. Но было много колей, а падать я не хотел – последствия были бы очень серьезные. Так получилось, что я финишировал 4-2-1. Наверняка многие ожидали, что я приеду травмированный, кое-как проеду в пределах 10-15 мест, а получилось все наоборот. Хотя, признаться, удивился, когда прочитал, мол, ничего у него нет, он в нормальной физической форме."

До этого помнится еще один "интернет- боец", чемпион 2009г. Бред Андерсон сетовал, что ты «грязно» едешь… Ваше противостояние даже стало лейтмотивом к открытию чемпионата Британии по суперкроссу SX1. А была ли на самом деле между вами вражда?
Bobby: "У нас был конфликт с ним на первом этапе. Во втором заезде он трижды пересек мою траекторию, да еще так грубо зацепил меня пару раз, что я чуть не упал. Конечно, я разозлился и предпринял ответные меры, но получилось, что я упал, а не он. Тут же Андерсон побежал рассказывать, как я хотел его убрать. Про себя вот только он ничего не сказал… А у Андерсена на самом деле опасный стиль езды - запросто подрежет, резко неожиданно тормозит. Если ему нужно выбраться с последних рядов - пятерых положит запросто."

И сколько длилось ваше противостояние?
Bobby: "Думаю, этапов пять. После моей победы в Линге на песке, он от меня отстал."

Какие-то из британских трасс особенно запомнились?
Bobby: "Трассы все мне понравились, за исключением так называемого классического мотокросса в Farleigh Castle. Трасса разбита на поле, с заездом в лес (по лесному участку ехать можно было лишь гуськом – прим.). Мне это очень не понравилось."

MXGP, Тушенталь, Германия

В этом году ты впервые участвовал в суперкроссе, опять же в Британии. Про SX1, где ты выиграл, вопросов нет. А вот за финалом среди 250 кубиков наблюдали с удивлением...
Bobby: "Правилами допускается участие в двух классах. Команда предоставила мне и 450, и 250. Причем, на 250-ке я последний раз сидел в прошлом году! Ужас. Очень тяжело было. Я же 90 кг вешу, в итоге такое шоу устроил. Вот зрители, наверное, посмеялись. Где-то не допрыгивал, ноги слетали, но на мотоцикле я держался, не падал. Занял 3-е место в финале. А в классе 450 уже намного легче было. А смотрели Head to head? Как же они там толкались…"

Смотрели, конечно, ты там у троих выиграл. Тебя вызвали на три боя подряд, это было оговорено заранее?
Bobby: "В заезд один на один никого ехать не заставляют, можно отказаться. Многие гонщики не поехали, я решил попробовать, и так получилось, что выиграл. До этого зрители скинулись "на ведерко" - кто два, кто десять фунтов бросил. Деньги - победителю. Тяжелое было ведерко..."

Многие мечтают гонять в Америке…
Bobby: "Там своих хватает, если не показывать результата, то команду очень сложно найти. В принципе, также и в Европе. Только вот я раньше думал, что в США мотокросс хорошо оплачивается. Оказывается, нет, за исключением разве что лидеров, а все деньги – в суперкроссе."

Один из этапов чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2 проходил в США.
Bobby: "Я не был подготовлен для такой жары. Да и мотоциклы были европейские, не те настройки. Они вообще не подходили для трассы Глен Хелен. Туда нужен "шоссейный" мотоцикл – прямые подъемы, спуски, мягкий грунт. Очень крутая трасса. По фотографиям не видно, насколько крутые подъемы. Я как к нему подъехал, даже не по себе стало. Спрыгиваешь вниз - он выбит - все оттормаживаются.

Продолжение: Евгений Бобрышев - Новый взгляд на Гран-При

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Алекс Маркес помогает Ducati добыть досрочную Тройную Корону сезона MotoGP 2025
Алекс Маркес помогает Ducati добыть досрочную Тройную Корону сезона MotoGP 2025

Будучи явным лидером спринтовой гонки MotoGP в Барселоне и имея чистый отрыв от соперников почти в полторы секунды, Алекс Маркес допустил классическую ошибку на входе в 10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya, передав победу - и критически важные для досрочного взятия 9-й мирового титула в руки родного брата, Марка Маркеса. А Ducati Corse оформила 6-й подряд Кубок конструкторов. Редкая по накалу борьбы спринтовая гонка, интересная со всех точек зрения - результаты и видео обзор.
Трансляция спринта CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция спринта CatalanGP MotoGP 2025

Прямой эфире Tissot Sprint Race 15 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya. Спринт #CatalanGP от старта до финиша в 16:00 по Москве
Жара в Барселоне: дуэль рекордов вывела MotoGP на новый уровень - итоги квалификации CatalanGP
Жара в Барселоне: дуэль рекордов вывела MotoGP на новый уровень - итоги квалификации CatalanGP

Всего за сутки рекорды Circuit de Barcelona-Catalunya были побиты на секунду, несмотря на неидеальное состояние асфальта и жару: темп квалификации Гран-При Каталонии был задан Фабио Куартараро на Q1, подхвачен Педро Акостой и, наконец, закреплен Алексом Маркесом на Q2. Итоги квалификации CatalanGP MotoGP 2025.
Разгатлиоглу стал первым внутри 1:34 на Magny-Cours: итоги Superpole FrenchWorldSBK
Разгатлиоглу стал первым внутри 1:34 на Magny-Cours: итоги Superpole FrenchWorldSBK

Типичный Топрак: когда у него хорошее настроение, он готов на любые подвиги! Никаких флешбэков на Magny-Cours. Турок бьет официальный рекорд французского автодрома на квалификации Superpole 9-го этапа World Superbike. Стартовая решетка и результаты квалификации FrenchWorldSBK.
Мировой Супербайк 2025 - Superpole FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - Superpole FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Во Франции, на Magny-Cours полным ходом идет первый квалификационно-гоночный день FrenchWorldSBK. Смотрим квалификацию Superpole 9-го этапа World Superbike 2025 на Magny-Cours старта до финиша.
Трансляция квалификации CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации CatalanGP MotoGP 2025

Квалификация 15 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Каталонии в прямом эфире и в записи с Circuit de Barcelona-Catalunya. #CatalanGP от старта до финиша в 12:00 по Москве
Накануне Superpole 10 этапа WSBK: Булега улучшил рекорд Magny-Cours, Турок отложил атаку на субботу
Накануне Superpole 10 этапа WSBK: Булега улучшил рекорд Magny-Cours, Турок отложил атаку на субботу

Во Франции стартовал 10-й этап World Superbike. Magny-Cours, где летом этого года погиб известный испанский мотогонщик, происходит много всякого, особенно, когда меняется погода. В эту пятницу она поменялась, впрочем, в позитивную сторону, что позволило Николо Булеге из Aruba it Racing WorldSBK выйти в ранние лидеры этапа. Как складывается ситуация на одном из самых противоречивых автодромов Европы перед квалификацией?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Kawasaki отозвала заявку Хорхе Прадо на SMX-2025 следом за Мотокроссом Наций: что происходит?
Kawasaki отозвала заявку Хорхе Прадо на SMX-2025 следом за Мотокроссом Наций: что происходит?

Абсолютным шоком стало заявление Monster Energy Kawasaki об отзыве заявки на участие в SuperMotoCross (SMX 2025) у новобранца чемпионата Америки, чемпиона мира по мотокроссу Хорхе Прадо. А за неделю до этого, команда отказалась дать ему "открепление" для участия в Мотокроссе Наций MXoN-2025 за национальную сборную Team Espana. Что там вообще происходит?
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й

Результаты первого дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya прямо-таки - сенсация! Напарники по заводской команде KTM Factory Racing - Брад Биндер и Педро Акоста с новым абсолютным рекордом круга возглавили ТОП-10 преквалификации 15-го этапа MotoGP. Огура замыкает десятку, а у Пекко Баньяи снова "что-то не работает". Результаты и краткий обзор зачетной практики CatalanGP MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.53 МЛН
годовая
аудитория
683927
посетителей
в месяц
71093
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island