МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 февраля 2020 в 15:47 | 87336
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Motoring: Михаил Тихомиров - Не бойтесь трека. Там безопаснее, чем в городе!

В свои 66 Михаил Тихомиров по-прежнему на треке. Несколько лет назад, на международной выставке «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста» в московском Экспо-Центре, в которой Тихомиров участвовал с мотоциклом и большим числом кубков, кто-то, не поверив, уточнил: Кубки продаешь? – Нет, гоняю!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2020 - На церемонию награждения по итогам гоночной серии Motoring Михаил тоже приехал с гонки. В этот же день, 8 февраля в Мытищах проходил командный Чкаловский Мотокросс, пропускать который нельзя.

Михаил Тихомиров: «В этом году было много участников. Кросс командный, традиционный, с большой историей. Я каждый год участвую в этих соревнованиях. В советское время три года завоевывал командный приз с командой 1 ГПЗ (Государственный Подшипниковый Завод) под руководством Ярыгина Геннадия Ивановича. А уже в наше время завоевали приз с командой города Видное.

Михаил Тихомиров: Я каждый год участвую в Чкаловском Мотокроссе. На фото - победа с командой г.Видное
Михаил Тихомиров: Я каждый год участвую в Чкаловском Мотокроссе. На фото - победа с командой г.Видное


Поскольку это командный кросс, он сплачивает спортсменов. Единственное, раньше были сильные команды – клубные. Сейчас команды в основном формируются за месяц-два до соревнований. Это, конечно, не правильно, немножко интерес теряется. Тем не менее, подготовка соревнования хорошая. Тут надо отдать должное Мытищам, Кишканову Сергею Михайловичу – на его плечи ложится вся подготовка. Но и, конечно, клуб ФСО является как бы самым главным организатором этого кросса. Вкладывают большие деньги, крупные спонсоры. Большой бюджет этих соревнований оправдывает себя. Зрителей очень много. Ни на одном кроссе сейчас не собирается столько зрителей как на Чкаловском. С погодой повезло.

А так – главный кубок завоевали ФСО. Соперники боролись с ними, в заезде 125 борьба шла до последнего метра, точку в которой поставило падение спортсмена в последнем повороте. Попытался обогнать, но не получилось (Быстрые гонщики умчали вперед, оставив отставшего напарника «на растерзание» соперникам, а тактику в Чкаловском забывать нельзя, - прим.Мотогонки.ру).

Я ездил в классе открытый шипы, не последним приехал. Мне вручили приз как самому возрастному гонщику в классе. Наша команда Old Men, вместе с Леонидом Сухановым и Сергеем Бочаркиным, заняла 28 место»

Начало гоночной карьеры. Первый ИЖ
Начало гоночной карьеры. Первый ИЖ


Начинал Михаил именно с мотокросса и по нынешним меркам поздно - в 21 год. В кольцевые гонки пришел в 50! Как это стало возможно и какая из дисциплин больше нравится?

Михаил Тихомиров: Еще в детстве я полюбил кольцо. Но в Советское время негде было ездить, не было альтернативы и я перешел в мотокросс. Начал заниматься в Мытищах, потом Гаркавик Людмила Николаевна пригласила меня в команду Первого ГПЗ, которую возглавляла. Хорошая команда. С 1977 года командой стал руководить Геннадий Иванович Ярыгин, он меня поднял как спортсмена.

Я поздно сел на мотоцикл. Мне был уже 21 год. Через год я стал кандидатом в Мастера Спорта, а еще через пять - Мастером Спорта. Хоть особого таланта не было, но настолько я хотел и желал, что своим трудолюбием достигал результатов.

в 40 лет я закончил гоночную карьеру, был перерыв. А потом мне стукнуло 50 лет. Сидим в ресторане и, думаю, что-то в своей жизни я еще не сделал - и я решил попробовать! Говорю, дорогие гости, не осуждайте, через три месяца я сяду на мотоцикл. У Александра Московки купил мотоцикл Yamaha R6, в тот год была такая группа B – типа любителей: Аверкин стал первым, я вторым, и еще один спортсмен из Санкт-Петербурга стал третьим. Вот так у меня сложился первый сезон.

2009 год, Мячково. Михаил в борьбе в STK-1000
2009 год, Мячково. Михаил в борьбе в STK-1000


На второй сезон получил сильную травму, несколько месяцев в больнице. Это было Невское кольцо в Питере. От мотоцикла остался мотор и задний амортизатор. Был лоусайд и в стену. Нельзя было там вообще проводить соревнования. Восстановился, и помню, когда на мотоцикл сел и выехал в первый поворот этого Невского кольца… у меня текли слезы. В тот год ничего не завоевал, потому что травма была серьезная и дала себя знать, в том числе психологически. Потом уже восстановился.

Когда стал заниматься кольцом, мотокроссом не занимался. А потом понял, что мотокросс – это основа основ. Это физические нагрузки, это подготовка, подготовка к лету, чтобы быть крепким. Сейчас все параллельно – зимой и летом мотокросс, в сезон - кольцо.

Михаил Тихомиров: Не бойтесь этого трека. Там безопасней чем в городе!
Михаил Тихомиров: Не бойтесь этого трека. Там безопасней чем в городе!


Михаил, за что любите гонки и нужно ли в них участвовать?

Михаил Тихомиров: «Нужно! Гонки многому научат. Как общаться с мотоциклом. Мотоцикл не прощает. С ним надо общаться на Вы. Когда «на ты» – он резко реагирует и большие травмы получаются. А на треке безопаснее ездить, чем в Москве и любом другом городе: экипировка, скорая, организация соревнований. Тебя не пустят с сильными спортсменами, ты едешь на своем уровне и потихоньку его совершенствуешь. Поэтому, кто хочет, не бойтесь трека. Там безопаснее, чем в городе!»

Выбор номеров прост и понятен - в этом году № 66
Выбор номеров прост и понятен - в этом году № 66


Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message