МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
11 февраля 2020 | 85446
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Motoring: Михаил Тихомиров - Не бойтесь трека. Там безопаснее, чем в городе!

В свои 66 Михаил Тихомиров по-прежнему на треке. Несколько лет назад, на международной выставке «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста» в московском Экспо-Центре, в которой Тихомиров участвовал с мотоциклом и большим числом кубков, кто-то, не поверив, уточнил: Кубки продаешь? – Нет, гоняю!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2020 - На церемонию награждения по итогам гоночной серии Motoring Михаил тоже приехал с гонки. В этот же день, 8 февраля в Мытищах проходил командный Чкаловский Мотокросс, пропускать который нельзя.

Михаил Тихомиров: «В этом году было много участников. Кросс командный, традиционный, с большой историей. Я каждый год участвую в этих соревнованиях. В советское время три года завоевывал командный приз с командой 1 ГПЗ (Государственный Подшипниковый Завод) под руководством Ярыгина Геннадия Ивановича. А уже в наше время завоевали приз с командой города Видное.

Михаил Тихомиров: Я каждый год участвую в Чкаловском Мотокроссе. На фото - победа с командой г.Видное
Михаил Тихомиров: Я каждый год участвую в Чкаловском Мотокроссе. На фото - победа с командой г.Видное


Поскольку это командный кросс, он сплачивает спортсменов. Единственное, раньше были сильные команды – клубные. Сейчас команды в основном формируются за месяц-два до соревнований. Это, конечно, не правильно, немножко интерес теряется. Тем не менее, подготовка соревнования хорошая. Тут надо отдать должное Мытищам, Кишканову Сергею Михайловичу – на его плечи ложится вся подготовка. Но и, конечно, клуб ФСО является как бы самым главным организатором этого кросса. Вкладывают большие деньги, крупные спонсоры. Большой бюджет этих соревнований оправдывает себя. Зрителей очень много. Ни на одном кроссе сейчас не собирается столько зрителей как на Чкаловском. С погодой повезло.

А так – главный кубок завоевали ФСО. Соперники боролись с ними, в заезде 125 борьба шла до последнего метра, точку в которой поставило падение спортсмена в последнем повороте. Попытался обогнать, но не получилось (Быстрые гонщики умчали вперед, оставив отставшего напарника «на растерзание» соперникам, а тактику в Чкаловском забывать нельзя, - прим.Мотогонки.ру).

Я ездил в классе открытый шипы, не последним приехал. Мне вручили приз как самому возрастному гонщику в классе. Наша команда Old Men, вместе с Леонидом Сухановым и Сергеем Бочаркиным, заняла 28 место»

Начало гоночной карьеры. Первый ИЖ
Начало гоночной карьеры. Первый ИЖ


Начинал Михаил именно с мотокросса и по нынешним меркам поздно - в 21 год. В кольцевые гонки пришел в 50! Как это стало возможно и какая из дисциплин больше нравится?

Михаил Тихомиров: Еще в детстве я полюбил кольцо. Но в Советское время негде было ездить, не было альтернативы и я перешел в мотокросс. Начал заниматься в Мытищах, потом Гаркавик Людмила Николаевна пригласила меня в команду Первого ГПЗ, которую возглавляла. Хорошая команда. С 1977 года командой стал руководить Геннадий Иванович Ярыгин, он меня поднял как спортсмена.

Я поздно сел на мотоцикл. Мне был уже 21 год. Через год я стал кандидатом в Мастера Спорта, а еще через пять - Мастером Спорта. Хоть особого таланта не было, но настолько я хотел и желал, что своим трудолюбием достигал результатов.

Важные новости
 
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023

У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года
Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года

Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
AMA Supercross 2023 - 10 этап 450SX: Видео - главная гонка Detroit (Main Event)
AMA Supercross 2023 - 10 этап 450SX: Видео - главная гонка Detroit (Main Event)

Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Девять великих футболистов, страстно влюбленных в мотоциклы
Девять великих футболистов, страстно влюбленных в мотоциклы

Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
BMW начинает юбилейный 25й сезон в MotoGP: как войти в Премьер-класс, не имея своего прототипа
BMW начинает юбилейный 25й сезон в MotoGP: как войти в Премьер-класс, не имея своего прототипа

Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Компания Ducati заработала первый миллиард
Компания Ducati заработала первый миллиард

Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Внедорожник легкого поведения: первый контакт с Honda XL750 Transalp (2023)
Внедорожник легкого поведения: первый контакт с Honda XL750 Transalp (2023)

Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
MotoGP 2023: Шеф Ducati Lenovo Team Марко Ригамонти: два петуха в курятнике - это хорошо!
MotoGP 2023: Шеф Ducati Lenovo Team Марко Ригамонти: два петуха в курятнике - это хорошо!

Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Чемпион MotoGP Баньяя: у Ducati стала ниже максималка, но зато идеальная поворачиваемость
Чемпион MotoGP Баньяя: у Ducati стала ниже максималка, но зато идеальная поворачиваемость

Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Сенсация выходит из тени: Kalex строит для прототипа MotoGP Марка Маркеса новое шасси
Сенсация выходит из тени: Kalex строит для прототипа MotoGP Марка Маркеса новое шасси

Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
 


в 40 лет я закончил гоночную карьеру, был перерыв. А потом мне стукнуло 50 лет. Сидим в ресторане и, думаю, что-то в своей жизни я еще не сделал - и я решил попробовать! Говорю, дорогие гости, не осуждайте, через три месяца я сяду на мотоцикл. У Александра Московки купил мотоцикл Yamaha R6, в тот год была такая группа B – типа любителей: Аверкин стал первым, я вторым, и еще один спортсмен из Санкт-Петербурга стал третьим. Вот так у меня сложился первый сезон.

2009 год, Мячково. Михаил в борьбе в STK-1000
2009 год, Мячково. Михаил в борьбе в STK-1000


На второй сезон получил сильную травму, несколько месяцев в больнице. Это было Невское кольцо в Питере. От мотоцикла остался мотор и задний амортизатор. Был лоусайд и в стену. Нельзя было там вообще проводить соревнования. Восстановился, и помню, когда на мотоцикл сел и выехал в первый поворот этого Невского кольца… у меня текли слезы. В тот год ничего не завоевал, потому что травма была серьезная и дала себя знать, в том числе психологически. Потом уже восстановился.

Когда стал заниматься кольцом, мотокроссом не занимался. А потом понял, что мотокросс – это основа основ. Это физические нагрузки, это подготовка, подготовка к лету, чтобы быть крепким. Сейчас все параллельно – зимой и летом мотокросс, в сезон - кольцо.

Михаил Тихомиров: Не бойтесь этого трека. Там безопасней чем в городе!
Михаил Тихомиров: Не бойтесь этого трека. Там безопасней чем в городе!


Михаил, за что любите гонки и нужно ли в них участвовать?

Михаил Тихомиров: «Нужно! Гонки многому научат. Как общаться с мотоциклом. Мотоцикл не прощает. С ним надо общаться на Вы. Когда «на ты» – он резко реагирует и большие травмы получаются. А на треке безопаснее ездить, чем в Москве и любом другом городе: экипировка, скорая, организация соревнований. Тебя не пустят с сильными спортсменами, ты едешь на своем уровне и потихоньку его совершенствуешь. Поэтому, кто хочет, не бойтесь трека. Там безопаснее, чем в городе!»

Выбор номеров прост и понятен - в этом году № 66
Выбор номеров прост и понятен - в этом году № 66


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1345790
годовая
аудитория
129623
читателей
за месяц
8417
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message