МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
89081
11 февраля 2020 в 15:47
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Motoring: Михаил Тихомиров - Не бойтесь трека. Там безопаснее, чем в городе!

В свои 66 Михаил Тихомиров по-прежнему на треке. Несколько лет назад, на международной выставке «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста» в московском Экспо-Центре, в которой Тихомиров участвовал с мотоциклом и большим числом кубков, кто-то, не поверив, уточнил: Кубки продаешь? – Нет, гоняю!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2020 - На церемонию награждения по итогам гоночной серии Motoring Михаил тоже приехал с гонки. В этот же день, 8 февраля в Мытищах проходил командный Чкаловский Мотокросс, пропускать который нельзя.

Михаил Тихомиров: «В этом году было много участников. Кросс командный, традиционный, с большой историей. Я каждый год участвую в этих соревнованиях. В советское время три года завоевывал командный приз с командой 1 ГПЗ (Государственный Подшипниковый Завод) под руководством Ярыгина Геннадия Ивановича. А уже в наше время завоевали приз с командой города Видное.

Михаил Тихомиров: Я каждый год участвую в Чкаловском Мотокроссе. На фото - победа с командой г.Видное
Михаил Тихомиров: Я каждый год участвую в Чкаловском Мотокроссе. На фото - победа с командой г.Видное


Поскольку это командный кросс, он сплачивает спортсменов. Единственное, раньше были сильные команды – клубные. Сейчас команды в основном формируются за месяц-два до соревнований. Это, конечно, не правильно, немножко интерес теряется. Тем не менее, подготовка соревнования хорошая. Тут надо отдать должное Мытищам, Кишканову Сергею Михайловичу – на его плечи ложится вся подготовка. Но и, конечно, клуб ФСО является как бы самым главным организатором этого кросса. Вкладывают большие деньги, крупные спонсоры. Большой бюджет этих соревнований оправдывает себя. Зрителей очень много. Ни на одном кроссе сейчас не собирается столько зрителей как на Чкаловском. С погодой повезло.

А так – главный кубок завоевали ФСО. Соперники боролись с ними, в заезде 125 борьба шла до последнего метра, точку в которой поставило падение спортсмена в последнем повороте. Попытался обогнать, но не получилось (Быстрые гонщики умчали вперед, оставив отставшего напарника «на растерзание» соперникам, а тактику в Чкаловском забывать нельзя, - прим.Мотогонки.ру).

Я ездил в классе открытый шипы, не последним приехал. Мне вручили приз как самому возрастному гонщику в классе. Наша команда Old Men, вместе с Леонидом Сухановым и Сергеем Бочаркиным, заняла 28 место»

Начало гоночной карьеры. Первый ИЖ
Начало гоночной карьеры. Первый ИЖ


Начинал Михаил именно с мотокросса и по нынешним меркам поздно - в 21 год. В кольцевые гонки пришел в 50! Как это стало возможно и какая из дисциплин больше нравится?

Михаил Тихомиров: Еще в детстве я полюбил кольцо. Но в Советское время негде было ездить, не было альтернативы и я перешел в мотокросс. Начал заниматься в Мытищах, потом Гаркавик Людмила Николаевна пригласила меня в команду Первого ГПЗ, которую возглавляла. Хорошая команда. С 1977 года командой стал руководить Геннадий Иванович Ярыгин, он меня поднял как спортсмена.

Я поздно сел на мотоцикл. Мне был уже 21 год. Через год я стал кандидатом в Мастера Спорта, а еще через пять - Мастером Спорта. Хоть особого таланта не было, но настолько я хотел и желал, что своим трудолюбием достигал результатов.

в 40 лет я закончил гоночную карьеру, был перерыв. А потом мне стукнуло 50 лет. Сидим в ресторане и, думаю, что-то в своей жизни я еще не сделал - и я решил попробовать! Говорю, дорогие гости, не осуждайте, через три месяца я сяду на мотоцикл. У Александра Московки купил мотоцикл Yamaha R6, в тот год была такая группа B – типа любителей: Аверкин стал первым, я вторым, и еще один спортсмен из Санкт-Петербурга стал третьим. Вот так у меня сложился первый сезон.

2009 год, Мячково. Михаил в борьбе в STK-1000
2009 год, Мячково. Михаил в борьбе в STK-1000


На второй сезон получил сильную травму, несколько месяцев в больнице. Это было Невское кольцо в Питере. От мотоцикла остался мотор и задний амортизатор. Был лоусайд и в стену. Нельзя было там вообще проводить соревнования. Восстановился, и помню, когда на мотоцикл сел и выехал в первый поворот этого Невского кольца… у меня текли слезы. В тот год ничего не завоевал, потому что травма была серьезная и дала себя знать, в том числе психологически. Потом уже восстановился.

Когда стал заниматься кольцом, мотокроссом не занимался. А потом понял, что мотокросс – это основа основ. Это физические нагрузки, это подготовка, подготовка к лету, чтобы быть крепким. Сейчас все параллельно – зимой и летом мотокросс, в сезон - кольцо.

Михаил Тихомиров: Не бойтесь этого трека. Там безопасней чем в городе!
Михаил Тихомиров: Не бойтесь этого трека. Там безопасней чем в городе!


Михаил, за что любите гонки и нужно ли в них участвовать?

Михаил Тихомиров: «Нужно! Гонки многому научат. Как общаться с мотоциклом. Мотоцикл не прощает. С ним надо общаться на Вы. Когда «на ты» – он резко реагирует и большие травмы получаются. А на треке безопаснее ездить, чем в Москве и любом другом городе: экипировка, скорая, организация соревнований. Тебя не пустят с сильными спортсменами, ты едешь на своем уровне и потихоньку его совершенствуешь. Поэтому, кто хочет, не бойтесь трека. Там безопаснее, чем в городе!»

Выбор номеров прост и понятен - в этом году № 66
Выбор номеров прост и понятен - в этом году № 66


Важные новости
 
MotoGP: Интервью с менеджером Хорхе Мартина, который решил идти до конца в конфликте с Aprilia
MotoGP: Интервью с менеджером Хорхе Мартина, который решил идти до конца в конфликте с Aprilia

Альберт Валера, менеджер нескольких топовых испанских гонщиков MotoGP вновь в центре внимания: его прибытие на TT Circuit Assen, где вы эти выходные проводится 10-й этап чемпионата - Гран-При Нидерландов сразу стало скандалом. Валера приехал, чтобы поставить подписи под несколькими договорами. Разорвать одни, заключить другие. Чемпион MotoGP Хорхе Мартин, его ключевой клиент сегодня в Ассен не приехал. Его конфликт с Aprilia Racing исчерпан. Хотя в Ноале признавать это не хотят.
Самое важное в Ассене: превосходство Ducati в MotoGP перешло абсурдную черту
Самое важное в Ассене: превосходство Ducati в MotoGP перешло абсурдную черту

А теперь, наверное, самая интересная новость дня - итоги спринтовой гонки Гран-При Нидерландов, юбилейной 70-й годовщины Yamaha и празднования 100 лет со дня проведения первого DutchTT в Ассене: превосходство Ducati в Кубке Конструкторов MotoGP над соперниками превысило 200 очков. Есть ли шансы на изменение ситуации и кто мог бы противостоять им?
Еще одно изменение в результатах Tissot Sprint Race DutchGP MotoGP 2025
Еще одно изменение в результатах Tissot Sprint Race DutchGP MotoGP 2025

Изменений и правок никогда не бывает слишком много, иначе у нас бы не было новых информационных поводов для публикации! Дирекция MotoGP опубликовала новую версию результатов субботнего спринта из Ассена, в котором Лоренцо Савадори, подменяющий Мартина в Aprilia Racing перемещен на 17 позицию.
Спринт DutchGP MotoGP 2025: Маркес возродился как Феникс; у Куартараро кончился запал
Спринт DutchGP MotoGP 2025: Маркес возродился как Феникс; у Куартараро кончился запал

Выдающийся старт в субботней спринтовой гонке обеспечил Марку Маркесу 9-ю победу в десяти состоявшихся гонках Tissot Sprtint Race MotoGP 2025 года. Алекс Маркес на этот раз крепко уцепился за брата и буквально ждал возможности для атаки до последних метров, и это было видно: они не играли! Как сложился заезд на TT Circuit Assen - видео обзор и результаты.
Трансляция Sprint Race Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Субботняя спринтовая гонка - Tissot Sprint Race 10-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года из TT Circuit Assen. Прямой эфир #DutchGP в 16:00 по Москве.
Куартараро оформил 20-й карьерный поул в MotoGP: результаты квалификации DutchGP 2025
Куартараро оформил 20-й карьерный поул в MotoGP: результаты квалификации DutchGP 2025

В Ассене сложилась непростая конфигурация после квалификации 10-го этапа MotoGP 2025 года: Марк Маркес не попал на первую линию решетки, оттуда его выпихнул брат Алекс, но его в свою очередь подвинул Пекко Баньяя. А поул-позицию, в итоге, занял Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP. Но кого лидеры дня считают реальным фаворитом на победу в субботнем Tissot Sprint Race? Результаты и обзор квалификации Гран-При Нидерландов #DutchGP
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов

Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
История литровых прототипов MotoGP завершится доминированием Ducati - Michelin гарантирует!
История "литровых" прототипов MotoGP завершится доминированием Ducati - Michelin гарантирует!

Это - официально: Michelin Motorsport не будет внедрять, ни в 2025, ни в 2026 году новый дизайн прототипной резины в чемпионате мира по MotoGP. Это обеспечивает безоговорочное доминирование Ducati, но интрига все-таки будет сохранена.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Фестиваль хайсайдов, красные флаги в честь Короля и взорвавшийся Aprilia - итоги пятницы DutchGP MotoGP 2025
Фестиваль хайсайдов, красные флаги в честь Короля и взорвавшийся Aprilia - итоги пятницы DutchGP MotoGP 2025

Падение температуры и ошибки команд в выборе подходящих комплектов покрышек привели, в итоге, к остановке преквалификации Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года: многочисленные хайсайды и лоусайды в конечном счете завершились аварией Аи Огуры и взрывом его Aprilia RS-GP в середине сессии. А начиналось все так мило и фешенебельно - с визита на TT Circuit Assen Короля Нидерландов Виллема-Александра.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.03 МЛН
годовая
аудитория
721624
посетителей
в месяц
29253
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island